Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
17 декабря 2021, 10:35

Посмотри на машины, которые гнили в сараях. А ведь они стоят состояние!

Все бывали в гараже или сарае, где хранится гора хлама и никто не знает, что там вообще лежит? А если среди всей этой горы мусора спрятан настоящий бриллиант? С этими машинами все было именно так – владельцы понятия не имели, какое сокровище ржавеет у них в сарае!
Hotcars

Cadillac Series 6200 1960 года

Этот автомобиль поступил на аукцион в составе коллекции покойного Боба Регера, изобретателя надувного аттракциона. Кадиллак стоял у него много лет, пройдя за всю жизнь лишь 92 тыс. км. Всего в коллекции было около 130 машин, а общая сумма вырученных денег составила 2,5 млн долларов. Кадиллак 1960-го года купили за 77 390 долларов.

Ford B400 седан с откидным верхом 1932 года

Еще одна уникальная находка из коллекции Регера – раритетный Ford B400 с двигателем V8. По данным издания Business Insider, в коллекции Боба Регера было более 30 Фордов 30-х годов. Всего было выпущено 842 машины B400, эта модель считается самой редкой среди моделей бренда 1932 года. Она была куплена за 99 тыс. долларов.

Aston Martin DB2/4 MK II купе 1954 года

Этот автомобиль из массачусетского сарая, где он простоял под брезентом 40 лет! Это один из 16 выпущенных автомобилей, причем в США было отправлено лишь 6 из них. На дороге машина провела 20 лет, но сохранила оригинальный двигатель VB6J и даже оригинальное руководство пользователя. Машина ушла с аукциона за 298 643 доллара.

Subaru Impreza Колина МакРея

Удивительное дело, но эта Субару оказалась дороже новенького Феррари! Причина в том, что на ней ездил Чемпиона мира по раллийным гонкам Колин МакРей, погибший в 2007 году. Найденная в сарае Impreza нуждалась в реставрации, но сохранила оригинальный турбированный двигатель объемом 2 л (всего по заказу компании Prodrive было создано 63 таких автомобиля). Машину купили за 360 тыс. долларов.

Bugatti Type 13 Brescia 1925 года

Очень ценная находка, сделанная в одном из амбаров Франции. Эта модель считается первым настоящим Bugatti, и она провела в забвении 40 лет. Машина была выставлена на аукцион в 2015 году с начальной ценой 250 тыс. евро, а вот финальная цена не оглашалась. Но учитывая, что ранее поднятый со дна озера полностью ржавый Bugatti ушел за 260 тыс. евро, у этой машины были все шансы добраться до миллиона евро.

Talbot-Lago T26 Grand Sport SWB 1949 года

Еще одна находка из Франции, являющаяся частью так называемой Коллекции Байона. Известно, что Роже Байон купил машину примерно в 1980 году и более 30 лет она провела в его сарае. В итоге машина была продана с аукциона за невероятные 1,9 млн долларов.

Maserati A6G 2000 Gran Sport Berlinetta Frua

В Коллекции Байона были и другие бриллианты. Один из них это Maserati A6G 2000 Gran Sport 1956 года выпуска. Он был продан с аукциона за 2.2 млн долларов. Эта модель была выпущена в количестве всего 4 штук, и одна из них более 50 лет принадлежала семье Байона. Машина сохранила оригинальный двигатель, а вот решетка радиатора явно менялась, вероятно, машина побывала в ДТП.

Mustang Fastback 1968 года из фильма Детектив Буллит со Стивом МакКвином

Всего два Мустанга 1968 года связаны с именем Стива МакКвина. Оба снимались в легендарном фильме Детектив Буллит. Компания Ford отдала машины съемочной группе. Спустя годы одна из них была обнаружена на свалке в Мексике, выкуплена и отреставрирована. А вторая долгое время считалась пропавшей.

Оказалось, что второй Мустанг в 1974 году купил Роберт Кьернан по объявлению в газете «Продаю за 6000 долларов, но готов рассмотреть ваше предложение». После серьезной поломки в 1980 году машина оказалась в семейном амбаре, где и простояла без движения более 25 лет. После обнаружения, машина отправилась на аукцион, финальная сумма выплат за нее составила 3,74 млн долларов.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года

Это самая дорогая находка среди брошенных машин, она была продана с аукциона за 18,5 млн долларов! Она также была частью Коллекции Байона и стояла в одном гараже с Мазерати. Машина невероятно редкая, в мире было всего 4 таких с 12-цилиндровым двигателем мощностью 280 л.с.

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские