Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Посмотрите, как выросла решетка радиатора BMW за 35 лет

  • 11022
  • 0
BMW X7 GRILLS SWAP BMW E30
Размер фирменных «ноздрей» на радиаторах BMW растет год от года. Но посмотрите, что получится, если пересадить радиаторную решетку от 35-летнего седана BMW 3-Series (E30) на флагманский вседорожник BMW X7?
Ранее мы писали
Компания BMW представила две 530-сильные модификации для кроссоверов Х5 и Х7. Эти две версии заняли места ...
Читать далее
Размер решетки радиатора последних моделей BMW – кроссоверов Х5 и Х7, также седанов 7-Series вызвал немало споров среди поклонников баварской марки. Некоторые считают, что «ноздри» современных BMW неприлично большие. Но насколько же велики они на самом деле?
 
Журналисты американского журнала Road & Track решили проверить это на практике. Они установили решетку вседорожника BMW X7 на старенький BMW 3-Series (E30), а миниатюрные «ноздри» седана на флагманский X7. Результаты можно оценить на фотографиях и видео, опубликованном ниже.

BMW 3-Series (E30) появился на рынке в 1980-е годы. По центру его радиаторной решетки располагались две небольшие квадратные секции с шестью тонкими вертикальными планками в каждой. Самым мощным двигателем был 2,0-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. на версии BMW 320is. Для сравнения кроссовер BMW X7 в 2,5 раза мощнее. Модификация BMW X7 M50i оснащается 4,4-литровым битубо мотором мощностью 530 л.с. Понятно, что для охлаждения такого внушительного агрегата требуется хороший теплообмен. Увеличение размера радиаторной решетки – это в какой-то степени вынужденная мера.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 3 седан
Андрей, это известная проблема bmw троек. А основной причиной может являться распределитель зажигания. Любая дождливая погода (не обязательно по лужам ездить) и может такое начаться. Также у вас может быть повреждена изоляция на проводе ДПКВ. Осмотрите шестой свечпровод. Все надо протереть и высушить ...
Илья
BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7
BMW Был и останется лучшим
Kamoliddin Shapulatov
Выпуск BMW X7 стартует в конце года
Очень хочется узнать больше подробностей о комплектациях. И понять, наконец, как будет выглядеть серийная машина. Концепт смотрится устрашающе, такую морду в зеркале заднего вида если увидишь, невольно прижмешься к обочине.) ) )
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Посмотрите, как выросла решетка радиатора BMW за 35 лет
{{material_126585}}Размер решетки радиатора последних моделей BMW – кроссоверов Х5 и Х7, также седанов 7-Series вызвал немало споров среди поклонников баварской марки. Некоторые считают, что «ноздри» современных BMW неприлично большие. Но насколько же велики они на самом деле? Журналисты американского журнала Road & Track решили проверить это на практике. Они установили решетку вседорожника BMW X7 на старенький BMW 3-Series (E30), а миниатюрные «ноздри» седана на флагманский X7. Результаты можно оценить на фотографиях и видео, опубликованном ниже.BMW 3-Series (E30) появился на рынке в 1980-е годы. По центру его радиаторной решетки располагались две небольшие квадратные секции с шестью тонкими вертикальными планками в каждой. Самым мощным двигателем был 2,0-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. на версии BMW 320is. Для сравнения кроссовер BMW X7 в 2,5 раза мощнее. Модификация BMW X7 M50i оснащается 4,4-литровым битубо мотором мощностью 530 л.с. Понятно, что для охлаждения такого внушительного агрегата требуется хороший теплообмен. Увеличение размера радиаторной решетки – это в какой-то степени вынужденная мера.
2019-06-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru