Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Посмотрите, как выросла решетка радиатора BMW за 35 лет

  • 12672
  • 0
BMW X7 GRILLS SWAP BMW E30
Размер фирменных «ноздрей» на радиаторах BMW растет год от года. Но посмотрите, что получится, если пересадить радиаторную решетку от 35-летнего седана BMW 3-Series (E30) на флагманский вседорожник BMW X7?
Ранее мы писали
Компания BMW представила две 530-сильные модификации для кроссоверов Х5 и Х7. Эти две версии заняли места ...
Читать далее
Размер решетки радиатора последних моделей BMW – кроссоверов Х5 и Х7, также седанов 7-Series вызвал немало споров среди поклонников баварской марки. Некоторые считают, что «ноздри» современных BMW неприлично большие. Но насколько же велики они на самом деле?
 
Журналисты американского журнала Road & Track решили проверить это на практике. Они установили решетку вседорожника BMW X7 на старенький BMW 3-Series (E30), а миниатюрные «ноздри» седана на флагманский X7. Результаты можно оценить на фотографиях и видео, опубликованном ниже.

BMW 3-Series (E30) появился на рынке в 1980-е годы. По центру его радиаторной решетки располагались две небольшие квадратные секции с шестью тонкими вертикальными планками в каждой. Самым мощным двигателем был 2,0-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. на версии BMW 320is. Для сравнения кроссовер BMW X7 в 2,5 раза мощнее. Модификация BMW X7 M50i оснащается 4,4-литровым битубо мотором мощностью 530 л.с. Понятно, что для охлаждения такого внушительного агрегата требуется хороший теплообмен. Увеличение размера радиаторной решетки – это в какой-то степени вынужденная мера.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 3 седан
Андрей, это известная проблема bmw троек. А основной причиной может являться распределитель зажигания. Любая дождливая погода (не обязательно по лужам ездить) и может такое начаться. Также у вас может быть повреждена изоляция на проводе ДПКВ. Осмотрите шестой свечпровод. Все надо протереть и высушить ...
Илья
BMW обновила цены в России
Цены растут, как бешеные, зато инфляции у нас нет... Пытался подобрать наиболее подходящее время для покупки нового авто, а получается, подходящее то, когда есть деньги
Константин
BMW представила мощную версию M50i для кроссоверов X5 и X7
BMW Был и останется лучшим
Kamoliddin Shapulatov
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Посмотрите, как выросла решетка радиатора BMW за 35 лет
{{material_126585}}Размер решетки радиатора последних моделей BMW – кроссоверов Х5 и Х7, также седанов 7-Series вызвал немало споров среди поклонников баварской марки. Некоторые считают, что «ноздри» современных BMW неприлично большие. Но насколько же велики они на самом деле? Журналисты американского журнала Road & Track решили проверить это на практике. Они установили решетку вседорожника BMW X7 на старенький BMW 3-Series (E30), а миниатюрные «ноздри» седана на флагманский X7. Результаты можно оценить на фотографиях и видео, опубликованном ниже.BMW 3-Series (E30) появился на рынке в 1980-е годы. По центру его радиаторной решетки располагались две небольшие квадратные секции с шестью тонкими вертикальными планками в каждой. Самым мощным двигателем был 2,0-литровый агрегат, выдающий 192 л.с. на версии BMW 320is. Для сравнения кроссовер BMW X7 в 2,5 раза мощнее. Модификация BMW X7 M50i оснащается 4,4-литровым битубо мотором мощностью 530 л.с. Понятно, что для охлаждения такого внушительного агрегата требуется хороший теплообмен. Увеличение размера радиаторной решетки – это в какой-то степени вынужденная мера.
2019-06-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru