Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Посмотрите на 111-летнее Туринское чудовище

В 1910 году компании по всему миру пыталась создавать доступные автомобили и продавать их в больших масштабах. Однако в Италии у Fiat были другие амбиции. Компания хотела побить рекорд наземной скорости. Знакомьтесь, Туринское чудовище, 111-летний Fiat с 28,4-литровым двигателем.
Фото: autoevolution.com

Когда Форд создавал модель T мощностью 20 л.с., которая могла развивать максимальную скорость около 40 миль в час (64 км/ч), в других странах мира любители скорости разрабатывали автомобили с гораздо лучшими показателями.

Так произошло с Карлом Бенцем, создателем Blitzen Benz в 1909 году. Его автомобиль оснащался 21,5-литровым двигателем мощностью 200 л.с., в том году он установил новый рекорд скорости — 126 миль в час (202 км/ч). За рулем находился французский гонщик Виктор Эмери.

Год спустя, несколько инженеров Fiat решили построить конкурента и создали S76. Созданный на базе самолетного агрегата, рядный четырехцилиндровый двигатель имел объем не менее 28,4 литра и развивал 290 л.с. У него было четыре клапана и две свечи зажигания на цилиндр. Шасси имело жесткую систему подвески, тормоза устанавливались только на заднюю ось, что сейчас может показаться немного опасным, но тогда безопасность не была в списке приоритетов.

Панели кузова были обтекаемыми, чтобы уменьшить сопротивление, и были как можно более тонкими, чтобы улучшить общий вес. Но из-за двигателя автомобиль был тяжелым, его вес составлял 1700 кг.

S76 прозвали «Туринский зверь», когда гонщик Феличе Наззаро смог его протестировать, он счел его неконтролируемым. Год спустя Fiat построил вторую машину и продал ее русскому князю Борису Суханову. Вскоре Суханов нанял Пьетро Бордино, чтобы тот проехал на нем в Бруклендсе и попытался побить рекорд наземной скорости. Один из самых многообещающих итальянских гонщиков того времени принял вызов, но когда он вышел на трассу, то отказался разогнаться со скоростью более 90 миль в час (145 км/ч).

Затем Суханов нанял американского водителя Артура Дюрея, который смог развить скорость 132,27 миль в час (213 км/ч). Но Дюрей не смог завершить повторный заезд в отведенное время, поэтому рекорд не был официально признан.

Первый S76 остался в собственности Fiat, но его разобрали вскоре после окончания Первой мировой войны. Автомобиль Суханова попал в Австралию в 1919 году, но без силовой установки. Машина была перестроена и оснащена двигателем Штутца, но владелец разбил ее в начале 1920-х годов во время подготовки к гонке.

Но сохранилось шасси, которое позже купил британский коллекционер Дункан Питтэуэй. Он решил восстановить автомобиль, спустя время он обнаружил, что оригинальный двигатель от первого S76 сохранился, и ему удалось заполучить его. Кузов и многие другие компоненты были восстановлены с использованием оригинальных чертежей Fiat. В 2015 году Питтэуэй был приглашен в Гудвуд, где участвовал в гонке.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux