Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
15 декабря 2020, 10:25

Посмотрите на новый «Запорожец» ZAZ-965 NewEra

Украинский дизайнер Роман Прядько представил, каким мог бы быть преемник легендарной советской малолитражки. Автор подробно проработал проект ZAZ-965 NewEra, включая несколько модификаций. Уже готова масштабная модель.
Фото: Roman Priadko Design
Ранее мы писали
Вчера мимо подавляющего большинства автомобильных средств массовой информации прошла одна историческая дата ...
Читать далее
«Горбатый» ЗАЗ-965 «Запорожец» смело можно назвать одним из самых узнаваемых и знаковых советских автомобилей. Его выпускали с 1960 по 1969 год, но и сейчас современные дизайнеры и кастом-мастерские периодически возвращаются к этой модели. Идея очередного проекта под названием ZAZ-965 NewEra принадлежит украинскому дизайнеру Роману Прядько. Он немного осовременил классический дизайн ЗАЗ-965, сохранив при этом узнаваемые черты.

Концептуальный ZAZ-965 NewEra сохранил «горбатую» корму, высокую оконную линию, рельефную переднюю часть, на которой появилась радиаторная решетка. Остались и фирменные «жабры». В оригинальном «Запорожце» они требовались для воздушного охлаждения двигателя. Оптика стала светодиодной с хромированной окантовкой. Габаритные размеры концепт-кара: длина – 3 825 мм, ширина – 1 630 мм, высота – 1 550 мм, длина колесной базы – 2 320 мм. Он на 495 мм длиннее оригинального ЗАЗ-965, на 235 мм шире и на 100 мм выше, а расстояние между осями у концепта на 297 мм больше. Таким образом, новый «Запорожец» принадлежит к В-классу и похож по габаритам на Kia Picanto или Fiat 500. 

Ранее мы писали
Украинские умельцы превратили «горбатый Запорожец» ЗАЗ-965 в хот-хэтч. Помимо агрессивного обвеса и переделанного ...
Читать далее
«Современные технологии и ретро-стиль также гармонично сочетаются и в оформлении салона. Двухспицевый руль стал крупнее, как и округлые шкалы приборов. Появился аккуратный экран медиасистемы и современный блок климатической установки. На центральном тоннеле расположен джойстик автоматической коробки передач и кнопка электронного стояночного тормоза. Вариант исполнения NewEra Odessa отличается более интересным дизайном интерьера с контрастной отделкой и вставками «под дерево» на торпедо.

Помимо стильной версии NewEra Odessa Роман Прядько разработал вседорожную модификацию NewEra Cross и «заряженную» NewEra RS. Серийный автомобиль может оснащаться как традиционными бензиновыми ДВС, так и электрической силовой установкой с литий-ионными батареями. Уже отформована масштабная модель 1:5. Дизайнер позиционирует автомобиль как динамичный, молодежный, двухдверный седан для поездок по городу и за его пределами. Целевая группа – молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Автомобиль подойдет и семейным парам с детьми. Его посадочная формула 2+2 позволяет с комфортом разместить двух детей на заднем сидении. Впервые Роман представил свой проект New Era еще два года назад. Тогда автомобили были выкрашены в желтый цвет. Информации о серийных перспективах нового «Запорожца» пока нет. С большой вероятностью, яркий самобытный автомобиль так и останется фантазией на бумаге.
Упомянутые модели: ЗАЗ 965
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
смех16.12.2020 22:29
5
классный ни на какую другую машину не пожож дизайн
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Компакт-вэны
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники