Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
10 сентября 2021, 17:23

Посмотрите на самый уродливый автомобиль в мире (но он самый безопасный)

В 1950-х годах Альфред Джулиано, священник из Пенсильвании (США), решил спроектировать и построить самый безопасный в мире автомобиль. Он назвал свое творение Aurora Safety Car.
Фото: autoevolution.com

Ранее мы писали
На авторынке масса автомобилей, которые гордятся одним лишь внешним видом, но они часто разочаровывают, когда ...
Читать далее
Отец Джулиано заботился не только о спасении душ своих прихожан, но и о безопасности их бренных тел. По сути, он одним из первых в истории автопрома задумался о системе автомобильной безопасности. Его Aurora стала эталоном в этой области во времена, когда производители практически не уделяли безопасности никакого внимания. Только в 1959 году шведский инженер Нильс Болин изобрел V-образный трехточечный ремень безопасности.

Автомобиль отца Джулиано был устойчив к вмятинам, ржавчине и коррозии благодаря деревянной раме, на которой были закреплены кузовные панели из стекловолокна и небьющиеся пластиковые окна. В конструкции предусматривались зоны деформации, а округлые бамперы были заполнены пеной для лучшей амортизации. В машине появились ремни безопасности, мягкая приборная панель и телескопическое рулевое колесо.

Выпуклое лобовое стекло выглядит комично, зато уменьшает вероятность травм головы при ДТП за счет увеличения расстояния между ним и пассажирами. Передние сиденья при аварии откидывались назад, защищая пассажиров. Зияющий провал решетки радиатора выглядит устрашающе, но на самом деле должен был защитить пешехода от серьезных травм вместо того, чтобы подбросить его в воздух.

На разработку «Авроры» ушло два года, а затем еще три года Джулиано потратил на создание прототипа. Он использовал пожертвования своих прихожан, а также собственные и заемные средства. Автомобиль был построен на шасси от «Бьюика» 1953 года. Но Джулиано не удосужился провести предварительные испытания, и по пути на публичную премьеру машина 15 раз сломалась. Журналисты раскритиковали Aurora Safety Car в пух и прах. Они проигнорировали все революционные разработки в сфере безопасности и сосредоточились на уродливой внешности и технических проблемах.

Новаторский проект ждал полный провал. Католическая церковь обвинила отца Джулиано в присвоении пожертвований прихожан и исключила его из Ордена Святого Духа. Изобретатель был признан банкротом и был вынужден заняться поиском средств для оплаты счетов. Его Aurora досталась в залог автомастерской. Затем ее следы на некоторое время теряются, но в 1993 году машину в плачевном состоянии нашел британец Энди Сондерс. Он потратил 12 лет на реставрацию, и сейчас Aurora украшает коллекцию музея Beaulieu Motor Museum.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Купе спортивные