Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Потеют стекла в автомобиле: что делать, чтобы не потели стекла

  • 65241
  • 1
  • 0
С наступлением холодного времени года большинство водителей задаются вопросом, чем обработать автомобильное стекло, чтобы не потело. Проблема серьезная. Речь идет не столько о комфорте, хотя и он имеет значение, сколько о безопасности. Запотевшее стекло приходится постоянно протирать тряпочкой. Водители для таких манипуляций останавливаются очень редко, предпочитая убрать влагу на ходу. Это недопустимо по правилам дорожного движения

Основные причины из-за чего потеют окна в машине

 
Почему потеет лобовое стекло изнутри в машине? Виновник всему – конденсат. Простыми словами: частички влаги из-за перепада температур в салоне и на улице, оседают в виде микроскопических капель на самые холодные поверхности автомобиля. Самая низкая температура - у стекол, поэтому в холодное время года сильно потеет стекло изнутри. В этой ситуации подача теплого воздуха на стекло, скорее всего поможет справится с запотеванием.
 
Почему потеет стекло в машине снаружи? Обычно такое явление происходит в результате излишне эффективной работы кондиционера при обдуве стекла. Кондиционер слишком сильно остужает стекло и конденсат скапливается снаружи, так как разница температур между салоном и улицей слишком высока. Для предотвращения запотевания, достаточно направить поток воздуха от стекла в салон автомобиля.

Замечено, что чем больше в салоне машины людей, тем сильнее потеют боковые и задние стекла: влага дополнительно образовывается из-за горячего дыхания пассажиров.

Забитый или слишком плотный салонный фильтр

Веская причина появления конденсата. Влага попросту не сможет испариться, что приведет к ее оседанию. Автовладельцы считают, что плотность салонного фильтра – это хороший показатель герметичности в целом. Мнение верно, но с учетом некоторых нюансов. И одним из них будет образование конденсата на стеклах в сырую погоду.

Влажные сиденья в салоне машины

 
Капельки влаги оседают и на обвивке кресел. Повышенная влажность в салоне является причиной появления коррозии, нарушения целостности, образования плесени, грибка. Влажная среда – идеальное место для размножения микроорганизмов. Если не принимать никаких мер, то придется искать ответ на вопрос, почему потеют стекла в машине, одновременно с желанием ее продать. Появляется и распространяется плесень быстро, а вот полноценное от нее избавление требует времени. 

Влага под ковриками

Не только низкая температура окружающего воздуха, но и дождь повышают влажность в салоне. Сырость на улице проникает в подошву обуви, под автомобильные коврики, попадает в машину через конструкционные отверстия. В борьбе с влажностью воздуха в салоне поможет регулярная уборка и проветривание. По возможности, автомобиль не стоит оставлять надолго на улице при неблагоприятных погодных условиях. 


Неправильный обдув стекол

 
Автомобильные стекла обдуваются «уличным» воздухом. Простыми словами: механизм выполняет забор атмосферного воздуха, пропускает его через фильтр, подогревая или охлаждая, и направляет на стекла. Если фильтр забит, что при сильном снегопаде случается не редко, то заднее стекло в машине будет потеть

Алкогольный перегар

Ранее мы писали
В наших квартирах дали отопление, а это значит, что осень де-факто вступила в свои права. Со всеми ее причудами ...
Читать далее
Алкоголь разогревает организм. Человек, под действием алкоголя, становится активней, бурно выражает свои эмоции. Научно доказано, что прием спиртного расширяет кровеносные сосуды и капилляры, тем самым увеличивая потоотделение. Повышается температура тела, дыхательных путей, что, в свою очередь, увеличивает температуру выдыхаемого воздуха. Конечно, «выпивоха» не является главной причиной сильного запотевания стекол, но все же его присутствие вносит свой «вклад» в повышенное содержание влаги в салоне. 

Отказ от печки

Бывает, что водители, столкнувшиеся с  тем, что во время дождя очень сильно потеет лобовое стекло, не включают печку. Причина решения кроется в следующем: заборное печное отверстие находится в верхней части капота. Его расположение не препятствует попаданию воды или снега внутрь. Снег и вода скопившийся в этом месте, после сильного дождя повышают процент влажности воздуха в салоне.
 
 

Подводя итог, основными причинами сильно потеющих стекол в машине являются:

сырая погода на улице;
забитый салонный фильтр;
неправильно выбранный режим работы печки;
большое количество пассажиров;
пассажиры с перегаром или под действием алкоголя.

С причинами, почему на стеклах образовывается конденсат, разобрались. Теперь важно познакомиться с методами их устранения. Как уже говорилось, запотевшие стекла – это не только неудобно, некрасиво, но и очень опасно.

Способы устранения запотеваний

 
Ответ на вопрос, что сделать, чтобы не потело лобовое стекло в авто заключается в бережном, регулярном, полноценном уходе за своим транспортным средством. Простые советы помогут избежать появления конденсата на стеклах, и, тем самым, станут препятствием для более серьезных проблем.

Что делать, если стекла сильно потеют:

  1. Регулярно мыть и проветривать салон. Ключевое слово: проветривать. При подходящей погоде на улице, открытые двери машины, естественно, при личном присутствии водителя, ускорят испарение влаги. В сухом воздухе у грибка и плесени не остается «шансов» на размножение.
  2. Использовать резиновые коврики. Коврики в современном исполнении имеют своеобразные бортики. Грязь, смешанная с водой или снегом, которая остается на подошве водителя и пассажиров, не «просочится» в салон, а останется на коврике. Резина, в свою очередь, хорошо удерживает влагу. Но, в любом случае, периодически автомобильные коврики необходимо просушивать на свежем воздухе.
  3. Чтобы не потели стекла в машине, достаточно тщательно отряхивать снег, воду, грязь с подошвы обуви при посадке. Действие очень простое, но эффективное. Так и в салоне будет чисто, да и дополнительная влага внутрь не попадет.
  4. Поездка в машине с засыпанной снегом решеткой на капоте непременно приведет к образованию конденсата. Совет: не считать за труд регулярно проверять засоренность решетки и, если проблема имеет место быть, своевременно ее устранять.
  5. В исправном эксплуатационном состоянии должен находиться не только кондиционер, с обязательной проверкой воздушных фильтров, но и печка. Часто водитель даже не предполагает, что ответ на вопрос, почему потеют стекла в салоне автомобиля, заключен в неисправности автомобильного оборудования.
  6. Покрыть стекло нанопленкой. Пленка используется при производстве мотошлемов. Своеобразный тюнинг отличается высокой стоимостью. Перед тем, как окончательно принимать столь радикальное решение, есть смысл проконсультироваться с сотрудниками СТО. Возможно, с проблемой постоянно запотевающих стекол получится справиться и при меньших расходах. 

Советы по борьбе с образованием конденсата неоднократно проверенны на практике. Следовать им несложно, зато результат превосходит все ожидания. 

Защита от конденсата зимой

 
Каждый автомобилист, независимо от водительского стажа, хорошо знает, что в зимнее время, перед началом движения, автомобиль надо прогреть. Прогрев должен быть полноценным. Пренебрежение этим правилом существенно снижает резерв всех узлов и механизмов, и, в итоге, даже новую машину приходится везти в мастерскую.
 
Так вот, борьба с конденсатом на стеклах также невозможна без полноценного прогрева. Заледеневшие стекла (при сильных морозах такая проблема встречается очень часто) важно постепенно прогреть. При отсутствии резкого перепада температуры, влага, образовывающаяся от таяния льда, испарится из салона. Секрет прост: зимой, в первую очередь, надо прогреть салон, включив циркуляцию воздуха, а уже потом приступать к дополнительным мероприятиям. 
Комментарии пользователей
Вадим Амосов19.01.2020 20:15
1
Просто элементарно объясните настройки климата в салоне!!! Что включить? Какой обдув? Нужно ли включать кондиционер или печку? Какой температурный режим? нужно ли включать забор атмосферного воздуха или внутренний обдув? Всякую ахинею типа глицерина, спирта и табака несёте!!!! А по делу так и ничего не написали!!!!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Что поставить на лето?
Наступает время смены шин на вашем автомобиле? Наш магазин будет рад помочь вам с этим вопросом! Интернет-магазин автопокрышек CarBoots представляет шины ведущих производителей, с гарантией и бесплатной консультацией. Вы точно сможете подобрать шины в нашем магазине для своего автомобиля или мотоцикла ...
Girodex
Авто Премиум (на пр. Энгельса) | отзывы
Хочу поделиться своими впечатлениями о данной организации.Рассматривала автомобиль в лизинг, подвернулось предложение на авто ру. Все устроило, маленькие недочеты есть, особенно в описании этого авто.Что оно в идеальном состоянии. На деле отсутствовала пластиковая деталь от зеркала заднего вида, на автомобиле ...
Мария
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Потеют стекла в автомобиле: что делать, чтобы не потели стекла
Основные причины из-за чего потеют окна в машине Почему потеет лобовое стекло изнутри в машине? Виновник всему – конденсат. Простыми словами: частички влаги из-за перепада температур в салоне и на улице, оседают в виде микроскопических капель на самые холодные поверхности автомобиля. Самая низкая температура - у стекол, поэтому в холодное время года сильно потеет стекло изнутри. В этой ситуации подача теплого воздуха на стекло, скорее всего поможет справится с запотеванием. Почему потеет стекло в машине снаружи? Обычно такое явление происходит в результате излишне эффективной работы кондиционера при обдуве стекла. Кондиционер слишком сильно остужает стекло и конденсат скапливается снаружи, так как разница температур между салоном и улицей слишком высока. Для предотвращения запотевания, достаточно направить поток воздуха от стекла в салон автомобиля. Замечено, что чем больше в салоне машины людей, тем сильнее потеют боковые и задние стекла: влага дополнительно образовывается из-за горячего дыхания пассажиров.Забитый или слишком плотный салонный фильтрВеская причина появления конденсата. Влага попросту не сможет испариться, что приведет к ее оседанию. Автовладельцы считают, что плотность салонного фильтра – это хороший показатель герметичности в целом. Мнение верно, но с учетом некоторых нюансов. И одним из них будет образование конденсата на стеклах в сырую погоду.Влажные сиденья в салоне машины Капельки влаги оседают и на обвивке кресел. Повышенная влажность в салоне является причиной появления коррозии, нарушения целостности, образования плесени, грибка. Влажная среда – идеальное место для размножения микроорганизмов. Если не принимать никаких мер, то придется искать ответ на вопрос, почему потеют стекла в машине, одновременно с желанием ее продать. Появляется и распространяется плесень быстро, а вот полноценное от нее избавление требует времени. Влага под коврикамиНе только низкая температура окружающего воздуха, но и дождь повышают влажность в салоне. Сырость на улице проникает в подошву обуви, под автомобильные коврики, попадает в машину через конструкционные отверстия. В борьбе с влажностью воздуха в салоне поможет регулярная уборка и проветривание. По возможности, автомобиль не стоит оставлять надолго на улице при неблагоприятных погодных условиях. Неправильный обдув стекол Автомобильные стекла обдуваются «уличным» воздухом. Простыми словами: механизм выполняет забор атмосферного воздуха, пропускает его через фильтр, подогревая или охлаждая, и направляет на стекла. Если фильтр забит, что при сильном снегопаде случается не редко, то заднее стекло в машине будет потетьАлкогольный перегар{{material_127616}} Алкоголь разогревает организм. Человек, под действием алкоголя, становится активней, бурно выражает свои эмоции. Научно доказано, что прием спиртного расширяет кровеносные сосуды и капилляры, тем самым увеличивая потоотделение. Повышается температура тела, дыхательных путей, что, в свою очередь, увеличивает температуру выдыхаемого воздуха. Конечно, «выпивоха» не является главной причиной сильного запотевания стекол, но все же его присутствие вносит свой «вклад» в повышенное содержание влаги в салоне. Отказ от печкиБывает, что водители, столкнувшиеся с  тем, что во время дождя очень сильно потеет лобовое стекло, не включают печку. Причина решения кроется в следующем: заборное печное отверстие находится в верхней части капота. Его расположение не препятствует попаданию воды или снега внутрь. Снег и вода скопившийся в этом месте, после сильного дождя повышают процент влажности воздуха в салоне.   Подводя итог, основными причинами сильно потеющих стекол в машине являются:• сырая погода на улице;• забитый салонный фильтр;• неправильно выбранный режим работы печки;• большое количество пассажиров;• пассажиры с перегаром или под действием алкоголя.С причинами, почему на стеклах образовывается конденсат, разобрались. Теперь важно познакомиться с методами их устранения. Как уже говорилось, запотевшие стекла – это не только неудобно, некрасиво, но и очень опасно.Способы устранения запотеваний Ответ на вопрос, что сделать, чтобы не потело лобовое стекло в авто заключается в бережном, регулярном, полноценном уходе за своим транспортным средством. Простые советы помогут избежать появления конденсата на стеклах, и, тем самым, станут препятствием для более серьезных проблем.Что делать, если стекла сильно потеют:Регулярно мыть и проветривать салон. Ключевое слово: проветривать. При подходящей погоде на улице, открытые двери машины, естественно, при личном присутствии водителя, ускорят испарение влаги. В сухом воздухе у грибка и плесени не остается «шансов» на размножение.Использовать резиновые коврики. Коврики в современном исполнении имеют своеобразные бортики. Грязь, смешанная с водой или снегом, которая остается на подошве водителя и пассажиров, не «просочится» в салон, а останется на коврике. Резина, в свою очередь, хорошо удерживает влагу. Но, в любом случае, периодически автомобильные коврики необходимо просушивать на свежем воздухе.Чтобы не потели стекла в машине, достаточно тщательно отряхивать снег, воду, грязь с подошвы обуви при посадке. Действие очень простое, но эффективное. Так и в салоне будет чисто, да и дополнительная влага внутрь не попадет.Поездка в машине с засыпанной снегом решеткой на капоте непременно приведет к образованию конденсата. Совет: не считать за труд регулярно проверять засоренность решетки и, если проблема имеет место быть, своевременно ее устранять.В исправном эксплуатационном состоянии должен находиться не только кондиционер, с обязательной проверкой воздушных фильтров, но и печка. Часто водитель даже не предполагает, что ответ на вопрос, почему потеют стекла в салоне автомобиля, заключен в неисправности автомобильного оборудования.Покрыть стекло нанопленкой. Пленка используется при производстве мотошлемов. Своеобразный тюнинг отличается высокой стоимостью. Перед тем, как окончательно принимать столь радикальное решение, есть смысл проконсультироваться с сотрудниками СТО. Возможно, с проблемой постоянно запотевающих стекол получится справиться и при меньших расходах. Советы по борьбе с образованием конденсата неоднократно проверенны на практике. Следовать им несложно, зато результат превосходит все ожидания. Защита от конденсата зимой Каждый автомобилист, независимо от водительского стажа, хорошо знает, что в зимнее время, перед началом движения, автомобиль надо прогреть. Прогрев должен быть полноценным. Пренебрежение этим правилом существенно снижает резерв всех узлов и механизмов, и, в итоге, даже новую машину приходится везти в мастерскую.  Так вот, борьба с конденсатом на стеклах также невозможна без полноценного прогрева. Заледеневшие стекла (при сильных морозах такая проблема встречается очень часто) важно постепенно прогреть. При отсутствии резкого перепада температуры, влага, образовывающаяся от таяния льда, испарится из салона. Секрет прост: зимой, в первую очередь, надо прогреть салон, включив циркуляцию воздуха, а уже потом приступать к дополнительным мероприятиям. 
2019-10-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru