Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Появились первые подробности о легком грузовике КамАЗ «Компас»

  • 14527
  • 2
  • 0
В декабре прошлого год стало известно о планах КамАЗа выпустить легкий коммерческий автомобиль (LCV). По словам генерального директора КамАЗа Сергея Когогина, тестовая сборка грузовичков должна начаться уже в 2020 году, а серийное производство – в 2021 или 2022 году. Сейчас стали известны первые подробности о новинке, которую уже успели окрестить «Убийцей Газели».
Ранее мы писали
Компании «КамАЗ» и «Соллерс» обсуждают возможность создания альянса. Принципиальное решение уже принято. До ...
Читать далее
Проект нового семейства грузовиков КамАЗа называется «Компас». Научно-технический центр предприятия работает над ним совместно со специалистами Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ). Порталу Drom.ru удалось узнать подробнее о новинке.

Прежде всего, «Компас» не будет прямым конкурентом «ГАЗели». Пассажирских версий не планируется вовсе, но в грузовую линейку войдет несколько модификаций разной грузоподъемности. Автомобили получат бескапотную компоновку с шасси и различными вариантами надстроек. Версий с цельнометаллическим кузовом также не предвидится. 

Самая легкая версия «Компас-3,5» грузоподъемностью 1,5 тонны станет первым со времен «Оки» КамАЗом, которым можно будет управлять с правами легковой категории «B». Остальные три версии грузоподъемностью от 2,5 до 5,7 тонн потребуют прав грузовой категории «C». Кабину могут взять от китайских грузовиков JAC N-series. Производство кабин полностью локализуют на мощностях Камского автозавода. От оригинала они будут отличаться радиаторной решеткой, бампером и выштамповками дверей.

В моторную гамму «Компасов» войдут дизельные агрегаты Cummins российского производства. Две «тяжелые» версии оснастят турбодизелями Cummins ISBe объемом 4,5 литра (185 л.с.) и 6,7 литра (310 л.с.), которые собирают на моторном заводе в Набережных Челнах. Двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой ZF 6S тоже челнинского производства (СП «ZF-Кама») или с американским гидромеханическим Allison T270R.

В дальнейшем новое семейство «Компас» могут оснастить автопилотом третьего уровня CityPilot. Его разработкой в настоящее время занимается казанский университет «Иннополис». Одновременно инженеры работают над созданием полностью электрического грузовика. Первые прототипы планируют испытать до конца 2020 года. Как скажется на сроках нынешний кризис, пока предугадать невозможно.

Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Иван02.04.2020 11:39
Ага "убийца газели". Семейство 4308 они уже провалили не обоснованно высокой ценой. Не возможность с завода заказа надстройки, удлинения т.д. Так же и с этим "копасом" будет. Пока у камаза гос кормушка ничего толкого у них не получиться.
Михаил02.04.2020 17:57
Почему опять каминс, китай, неужели нельзя договорится с исузу например, 4jj1отличный движок, лучше каминса однозначно, вобщем опять беда какая то.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Появились первые подробности о легком грузовике КамАЗ «Компас»
{{material_128959}}Проект нового семейства грузовиков КамАЗа называется «Компас». Научно-технический центр предприятия работает над ним совместно со специалистами Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбПУ). Порталу Drom.ru удалось узнать подробнее о новинке.Прежде всего, «Компас» не будет прямым конкурентом «ГАЗели». Пассажирских версий не планируется вовсе, но в грузовую линейку войдет несколько модификаций разной грузоподъемности. Автомобили получат бескапотную компоновку с шасси и различными вариантами надстроек. Версий с цельнометаллическим кузовом также не предвидится. Самая легкая версия «Компас-3,5» грузоподъемностью 1,5 тонны станет первым со времен «Оки» КамАЗом, которым можно будет управлять с правами легковой категории «B». Остальные три версии грузоподъемностью от 2,5 до 5,7 тонн потребуют прав грузовой категории «C». Кабину могут взять от китайских грузовиков JAC N-series. Производство кабин полностью локализуют на мощностях Камского автозавода. От оригинала они будут отличаться радиаторной решеткой, бампером и выштамповками дверей.В моторную гамму «Компасов» войдут дизельные агрегаты Cummins российского производства. Две «тяжелые» версии оснастят турбодизелями Cummins ISBe объемом 4,5 литра (185 л.с.) и 6,7 литра (310 л.с.), которые собирают на моторном заводе в Набережных Челнах. Двигатели могут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой ZF 6S тоже челнинского производства (СП «ZF-Кама») или с американским гидромеханическим Allison T270R.В дальнейшем новое семейство «Компас» могут оснастить автопилотом третьего уровня CityPilot. Его разработкой в настоящее время занимается казанский университет «Иннополис». Одновременно инженеры работают над созданием полностью электрического грузовика. Первые прототипы планируют испытать до конца 2020 года. Как скажется на сроках нынешний кризис, пока предугадать невозможно.
2020-04-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru