Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Появились подробности о новом карьерном самосвале КамАЗ-65805 «Самсон»

  • 675
  • 0
Фото: КамАЗ
Три дня назад мы рассказали о презентации первого в истории Камского автозавода карьерного самосвала – КамАЗ-65805, которая прошла в Научно-техническом центре предприятия. Сегодня появились подробности технического характера.

Автопроизводитель адресует автомобиль тем заказчикам, кто занимается перевозкой скальной и рудной породы в районах «с умеренным и холодным климатом». Самосвал, получивший громкое имя «Самсон», имеет для этого шины карьерного исполнения, увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 тонн) и ведущие мосты (21 тонна).

По словам Сергея Назаренко, главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КамАЗ», основу тяжеловесного семейства составят карьерные самосвалы колёсной формулой 8х4 и 10х6, а их грузоподъёмность будет варьироваться от 45 до 70 тонн.

Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КамАЗ»: « У «Самсона» колёсной формулой 10х6, естественно, три задних моста, и все - ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Это сделано для повышения манёвренности 11-метрового автомобиля при работе в карьере. По этому показателю трехосный «карьерник» ничуть не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4 »
Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ ПАО «КамАЗ»:

Ранее мы писали
Новое семейство КамАЗ К5 пополнится сверхтяжелым самосвалом с индексом КамАЗ-65805. Его грузоподъемность составляет ...
Читать далее
72% массы грузовика приходится на ведущие колёса — это выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически сопоставимо с показателями самосвалов 6х4. Такая конструкция увеличивает проходимость автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера.

Распределение крутящего момента между ведущими мостами (предусмотрена возможность блокировки дифференциалов) происходит в равной пропорции. В свою очередь, гидропневматическая подвеска мостов позволяет в равной степени распределять нагрузку на все ведущие мосты. Посредством подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Самосвал, ко всему прочему, оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида.

Под стать норову «Самсона» и самосвальная платформа. Его днище и боковины изготовлены из специальной стали увеличенной толщины, поэтому могут использоваться для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Что очень важно, предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами двигателя. Это значит, что можно не бояться такого негативного явления, как примерзание мокрого зимнего грунта.

Ранее сообщалось, что в вопросах разработки подвески, системы рулевого управления на карьерных самосвалах КАМАЗ-65805 свою техническую помощь вызвались оказать специалисты инжиниринговой компании DAEK (Нидерланды). В свое время они приезжали в Набережные Челны, где обсуждали соответствующие предложения. Ряд перспективных идей касался систем рулевого управления на пятый мост карьерных самосвалов, а также внедрения систем гидравлической подвески.
В движение КамАЗ-65805 приводит новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Используемая трансмиссия - гидромеханический «автомат». На «КамАЗе» считают ее самым подходящим вариантом для карьерной техники данного класса грузоподъёмности, поскольку АКПП позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Особенность коробки – наличие встроенного горного тормоза (ретардера). В груженном варианте «Самсон» способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч, без груза едет быстрее – до 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч. Данных по расходу солярки «КамАЗ» не оглашает, но при этом анонсирует емкость топливного бака – 400 литров.

По словам Сергея Назаренко, в обозримой перспективе «Самсон» может получить систему контроля состояния водителя, а также технологию предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. Обе опции полезны, равно как и несколько других система -предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, контроля давления в шинах, централизованная система смазки узлов и агрегатов, кругового видеообзора вокруг автомобиля и даже алкозамок.

Применённые агрегаты новичка полностью готовы для превращения его в беспилотный. Придется лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «КамАЗ» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Прежде чем дать добро серийному выпуску, «Самсон» пройдет 1,5-годовые испытания. Так, например, в следующем месяце КамАЗ-65805 усиленно «погоняют» в заводском НТЦ, далее его ждет тестовая эксплуатация на кузбасских карьерах. Если все будет нормально, то в 2022-м самосвал поставят на поток.

А там уже слово за заказчиками, которые должны будут оценить более высокую среднюю скорость движения «Самсона», более низкую цену (за счёт массовости применяемых агрегатов),  топливную экономичность, меньшую стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, комфортную кабину, меньшие затраты на обустройство технологических дорог. Понятно, что все это говорится в сравнении с «младшими» модификациями белорусских «богатырей»…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум КамАЗ 6460-63
Цитата:| Кому: Сергей
александр
КамАЗ зарегистрировал имя для нового грузовика
Я русский а камаз что, иностанный?
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Появились подробности о новом карьерном самосвале КамАЗ-65805 «Самсон»
Автопроизводитель адресует автомобиль тем заказчикам, кто занимается перевозкой скальной и рудной породы в районах «с умеренным и холодным климатом». Самосвал, получивший громкое имя «Самсон», имеет для этого шины карьерного исполнения, увеличенные допустимые нагрузки на оси (12 тонн) и ведущие мосты (21 тонна).По словам Сергея Назаренко, главного конструктора инновационных автомобилей Научно-технического центра «КамАЗ», основу тяжеловесного семейства составят карьерные самосвалы колёсной формулой 8х4 и 10х6, а их грузоподъёмность будет варьироваться от 45 до 70 тонн.{{person_306_У «Самсона» колёсной формулой 10х6, естественно, три задних моста, и все - ведущие. При этом две первые оси и последний задний мост – управляемые. Это сделано для повышения манёвренности 11-метрового автомобиля при работе в карьере. По этому показателю трехосный «карьерник» ничуть не уступает автомобилям с колёсной формулой 8х4}} {{material_130423}} 72% массы грузовика приходится на ведущие колёса — это выше, чем у дорожных самосвалов 8х4, и практически сопоставимо с показателями самосвалов 6х4. Такая конструкция увеличивает проходимость автомобиля, в том числе и по мокрой или заснеженной дороге внутри карьера. Распределение крутящего момента между ведущими мостами (предусмотрена возможность блокировки дифференциалов) происходит в равной пропорции. В свою очередь, гидропневматическая подвеска мостов позволяет в равной степени распределять нагрузку на все ведущие мосты. Посредством подвески реализована система коррекции крена от неравномерной загрузки или неровной площадки разгрузки. Самосвал, ко всему прочему, оборудован системой контроля перегруза и защищённой видеокамерой переднего и заднего вида. Под стать норову «Самсона» и самосвальная платформа. Его днище и боковины изготовлены из специальной стали увеличенной толщины, поэтому могут использоваться для погрузки больших и твёрдых глыб горной породы. Что очень важно, предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами двигателя. Это значит, что можно не бояться такого негативного явления, как примерзание мокрого зимнего грунта. {{photo_text_307}}В движение КамАЗ-65805 приводит новый рядный 12-литровый дизель КамАЗ Р6 мощностью 500 л.с. Используемая трансмиссия - гидромеханический «автомат». На «КамАЗе» считают ее самым подходящим вариантом для карьерной техники данного класса грузоподъёмности, поскольку АКПП позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности. Особенность коробки – наличие встроенного горного тормоза (ретардера). В груженном варианте «Самсон» способен передвигаться со скоростью до 50 км/ч, без груза едет быстрее – до 90 км/ч, с грузом – 50 км/ч. Данных по расходу солярки «КамАЗ» не оглашает, но при этом анонсирует емкость топливного бака – 400 литров.По словам Сергея Назаренко, в обозримой перспективе «Самсон» может получить систему контроля состояния водителя, а также технологию предотвращения столкновений и падения автомобиля в карьерах с высоты. Обе опции полезны, равно как и несколько других система -предупреждения о приближении автомобиля к линиям электропередач, контроля давления в шинах, централизованная система смазки узлов и агрегатов, кругового видеообзора вокруг автомобиля и даже алкозамок.Применённые агрегаты новичка полностью готовы для превращения его в беспилотный. Придется лишь установить элементы машинного зрения, сенсоров, связи и блок принятия решений, чтобы «КамАЗ» смог самостоятельно работать в карьерах без участия водителя. Прежде чем дать добро серийному выпуску, «Самсон» пройдет 1,5-годовые испытания. Так, например, в следующем месяце КамАЗ-65805 усиленно «погоняют» в заводском НТЦ, далее его ждет тестовая эксплуатация на кузбасских карьерах. Если все будет нормально, то в 2022-м самосвал поставят на поток.А там уже слово за заказчиками, которые должны будут оценить более высокую среднюю скорость движения «Самсона», более низкую цену (за счёт массовости применяемых агрегатов),  топливную экономичность, меньшую стоимость ТО и запчастей, большие интервалы ТО, комфортную кабину, меньшие затраты на обустройство технологических дорог. Понятно, что все это говорится в сравнении с «младшими» модификациями белорусских «богатырей»…
2020-06-10
Автор: Подготовил Павел Кузин