Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пожаробезопасный Volt

По результатам расследования, NHTSA заявила, что нет никаких предпосылок, указывающих на повышенную опасность электромобилей по сравнению с традиционными автомобилями.

«Национальная администрация безопасности дорожного движения сделала вывод, что Chevy Volt либо другие электрические транспортные средства в случае серьезные аварий не чреваты большим риском пожара, чем бензиновые или дизельные автомобили», - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте NHTSA.


Концерн General Motors, который на протяжении расследования активно сотрудничал с NHTSA, в своем заявлении отметил, что решение федерального регулятора согласуется с результатами внутреннего расследование, которое компания проводила параллельно. «Несмотря на это, мы приняли решение внести изменения в конструкцию литий-ионного аккумулятора для повышения безопасности», - говорится в заявлении GM.

По словам представителя компании, 197-килограмовый аккумулятор будет иметь стенки из более прочной стали, чтобы предотвратить риск пробоя батареи во время аварии. Он также будет дополнительно оснащен датчиком аккумулятора для контроля утечек охлаждающей жидкости, сообщает Automotive News.


Volt сгорел после бокового краш-теста в лаборатории Национального агентства безопасности дорожного движения (NHTSA). Огонь был настолько сильным, что помимо самого Volt пострадали автомобили, припаркованные рядом. Источником огня была именно литийионная батарея. Сам краш-тест был проведен в гараже испытательного центра NHTSA в штате Висконсин, а пожар произошел примерно через три недели после ударных испытаний, сообщал Bloomberg со ссылкой на представителя ведомства и источники, близкие к расследованию.

 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Camaro
и зачем она вам нужна, потом бегать трястись не поцарапали ли её, не угнали и тд!! смотрел отзывы и ни чем она не лучше саляриса!! да движок мощный, да дизайн и всё, но не забываем налог и расходники сумарно в год!!
Roman1990
Форум Chevrolet Geo Storm
Красивая тачка, конечно. Отчиму предлагают такую взять, а он задумался. Там движок нужно перебирать, говорят, а он вроде как и хочет, а вроде и нет) Заходил сюда https:// www.autopriwos.ru/ catalogue-engines/ index.html а там и нет такой модели, только лачети, матиз и нубира какая-то) ) Собственно не ...
Максим Ляпунов
Форум Chevrolet Niva
Цитата:| Кому: Николай У шевика мотор слабоват. я нашел хорошего автора по прошивкам и чипанулся. машина просто сказка. поехала по веселей.
Виктор
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс C Premium
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пожаробезопасный Volt
«Национальная администрация безопасности дорожного движения сделала вывод, что Chevy Volt либо другие электрические транспортные средства в случае серьезные аварий не чреваты большим риском пожара, чем бензиновые или дизельные автомобили», - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте NHTSA. Концерн General Motors, который на протяжении расследования активно сотрудничал с NHTSA, в своем заявлении отметил, что решение федерального регулятора согласуется с результатами внутреннего расследование, которое компания проводила параллельно. «Несмотря на это, мы приняли решение внести изменения в конструкцию литий-ионного аккумулятора для повышения безопасности», - говорится в заявлении GM.По словам представителя компании, 197-килограмовый аккумулятор будет иметь стенки из более прочной стали, чтобы предотвратить риск пробоя батареи во время аварии. Он также будет дополнительно оснащен датчиком аккумулятора для контроля утечек охлаждающей жидкости, сообщает Automotive News. Volt сгорел после бокового краш-теста в лаборатории Национального агентства безопасности дорожного движения (NHTSA). Огонь был настолько сильным, что помимо самого Volt пострадали автомобили, припаркованные рядом. Источником огня была именно литийионная батарея. Сам краш-тест был проведен в гараже испытательного центра NHTSA в штате Висконсин, а пожар произошел примерно через три недели после ударных испытаний, сообщал Bloomberg со ссылкой на представителя ведомства и источники, близкие к расследованию. 
2012-01-21
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru