Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Права несовершеннолетним. Стоит ли выдавать?

  • 11891
  • 0
Фото Автошкола ДОСААФ Калуга
В России обсуждается идея выдачи водительских удостоверений несовершеннолетним. Соответствующую инициативу уже поддержали в Госавтоинспекции. Представители автошкол и автоклубов категорически против.

Права до 18 лет при расширенном обучении

На всероссийском форуме «Я выбираю ЮИД» («Юный инспектор движения») глава Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что в ГИБДД не видят препятствий возможности выдачи водительских прав лицам моложе 18 лет при условии, что кандидаты в автомобилисты будут проходить усиленный курс обучения.

По замыслу, подростки должны будут не три месяца изучать ПДД, а гораздо дольше. К примеру, до 14 лет учить правила и основы управления автомобилем в ЮИД, а после — в юношеских автошколах.

Подобное решение автошколы не поддерживают, поскольку выдавать права слишком молодым водителям опасно. Более того, специалисты настаивают на введении ступенчатой системы образования и выдачи прав, а также считают необходимым разделить новичков и более опытных водителей.
Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО « На 45 Конгрессе международной организации экзаменаторов СИЕКА его ведущий спикер Роберт Ислер пояснил, что лобные доли головного мозга, отвечающие за многие водительские функции, формируются у человека только к 25 годам. До этого у человека попросту дырка там, где должен быть мозг. С тех пор в мире принято направление к постепенному, ступенчатому, допуску к управлению ТС. У нас такого подхода пока нет, мы сразу даем полноценное водительское удостоверение, без всяких ограничений. Кроме роста аварийности подобная схема ничего не даст »
Александр Сальников, президент Союза автошкол СПб и ЛО
Между тем, еще недавно в ГИБДД обсуждали здравую инициативу — увеличение минимального возраста допуска к управлению мотоциклом (категория А) с 18 до 20 лет. При этом кандидат сначала должен научиться водить маломощный мотоцикл с правами подкатегории А2. Через 2 года ему заменят удостоверение на стандартное А. Кроме того, в Госавтоинспекции предлагалось пересмотреть минимальный возраст для открытия категории С (грузовики) и D (автобусы) — с 18 до 21 и 24 лет соответственно. Эту инициативу автомобильное сообщество встретило с одобрением.

Временное удостоверение для новичков

В России начинающие водители довольно часто попадают в ДТП. По итогам прошлого года новички за рулем стали виновниками 8,7 тыс. аварий. Эксперты в области водительского образования видят лишь один способ снизить негативную статистику: выдавать временные в/у тем, кто только окончил автошколу.

Владелец временного удостоверения, согласно инициативе, не сможет слишком быстро ездить в городе, передвигаться в темное время суток и по автомагистралям или перевозить пассажиров. При замене водительских прав нарушения выпускника автошколы будут учитываться и классифицироваться по степени опасности для окружающих. Подобная практика действует в некоторых странах и позволяет сохранять влияние на бывших учеников. Начинающий водитель, как считают специалисты, должен быть сам заинтересован в осторожной езде, чтобы в конечном итоге получить постоянное водительское удостоверение.

В ряде стран начинающим водителям выдаются временные водительские права на год –два. В Объединенных Арабских Эмиратах - на три года. По мнению экспертов, практику выдачи начинающим водителям временного водительского удостоверения можно применить и в России.

 Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи» « Молодые водители зачастую слишком самоуверенны на дорогах. Той программы, что дают в автошколах, недостаточно для полноценного вождения наравне с опытными водителями. Да, ограничения для новичков существуют, однако этого недостаточно. Нужно выдавать им особые права с пометкой для ГИБДД, что за рулем находится новичок. Право иметь полноценный статус водителя нужно заработать опытом. Ведь начинающий ездок представляет угрозу для других участников движения. Собственно, поэтому я категорически против, чтобы несовершеннолетним водителям выдавали права. Наоборот возраст полноценного водителя нужно увеличивать »
Анастасия Анисимова, руководитель клуба «Автоледи»
На сегодняшний день малоопытным водителям в России запрещается перевозить пассажиров на переднем сидении, буксировать другие транспортные средства, перевозить крупногабаритные и опасные грузы. Кроме того, неопытным водителям мотоциклов не разрешено перевозить пассажиров. При этом ограничивать для новичков скорость до 70 км/ч на любой дороге власти отказались, поскольку камеры не определяют стаж водителя.

Как считают специалисты, перечень запретов для новичков крайне мал. Кроме того, ГИБДД не особо-то следит за выполнением этих предписаний. Между тем, в развитых странах мира действительно существуют ограничения для неопытных водителей, причем куда более строгие. Штрафы в 200 евро за превышение скорости, запрет слушать музыку в машине и выдача временных удостоверений сроком на 4 года – и это далеко не все меры по сокращению числа ДТП с начинающими водителями.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автомобили Lada подорожают с 1 октября
а почему в Советском союзе при сумашедшем дефиците в легковых авто цены по 4-5 раз в год не поднимали? А теперь действуют по принципу: раз берут значит надо цену поднимать. Все никак нахапаться не могут - обыкновенная человеческая жадность!
александр
Как в Эстонии относятся к русским туристам? Позиция гида
Под Тарту мой отец был ранен во время отражения атаки, награжден медалью "За отвагу".
ВАСИЛИЙ
Эксперты назвали лучшие семейные кроссоверы до 900 000 рублей
Можно узнать с какого перепуга и для какой семьи (количество членов той самой семьи) . У моего товарища 5 пятеро детей... Вы хрен...вы эксперты хотите сказать что семь человек поместятся в ваши рекомендованные ведра... Так вот не смешите мои тапки..эксперты. Очередную херь высосали из пальца или чего ...
Константин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Права несовершеннолетним. Стоит ли выдавать?
Права до 18 лет при расширенном обученииНа всероссийском форуме «Я выбираю ЮИД» («Юный инспектор движения») глава Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что в ГИБДД не видят препятствий возможности выдачи водительских прав лицам моложе 18 лет при условии, что кандидаты в автомобилисты будут проходить усиленный курс обучения.По замыслу, подростки должны будут не три месяца изучать ПДД, а гораздо дольше. К примеру, до 14 лет учить правила и основы управления автомобилем в ЮИД, а после — в юношеских автошколах.{{gallery_65}} Подобное решение автошколы не поддерживают, поскольку выдавать права слишком молодым водителям опасно. Более того, специалисты настаивают на введении ступенчатой системы образования и выдачи прав, а также считают необходимым разделить новичков и более опытных водителей.{{person_60_На 45 Конгрессе международной организации экзаменаторов СИЕКА его ведущий спикер Роберт Ислер пояснил, что лобные доли головного мозга, отвечающие за многие водительские функции, формируются у человека только к 25 годам. До этого у человека попросту дырка там, где должен быть мозг. С тех пор в мире принято направление к постепенному, ступенчатому, допуску к управлению ТС. У нас такого подхода пока нет, мы сразу даем полноценное водительское удостоверение, без всяких ограничений. Кроме роста аварийности подобная схема ничего не даст}}Между тем, еще недавно в ГИБДД обсуждали здравую инициативу — увеличение минимального возраста допуска к управлению мотоциклом (категория А) с 18 до 20 лет. При этом кандидат сначала должен научиться водить маломощный мотоцикл с правами подкатегории А2. Через 2 года ему заменят удостоверение на стандартное А. Кроме того, в Госавтоинспекции предлагалось пересмотреть минимальный возраст для открытия категории С (грузовики) и D (автобусы) — с 18 до 21 и 24 лет соответственно. Эту инициативу автомобильное сообщество встретило с одобрением.Временное удостоверение для новичковВ России начинающие водители довольно часто попадают в ДТП. По итогам прошлого года новички за рулем стали виновниками 8,7 тыс. аварий. Эксперты в области водительского образования видят лишь один способ снизить негативную статистику: выдавать временные в/у тем, кто только окончил автошколу.Владелец временного удостоверения, согласно инициативе, не сможет слишком быстро ездить в городе, передвигаться в темное время суток и по автомагистралям или перевозить пассажиров. При замене водительских прав нарушения выпускника автошколы будут учитываться и классифицироваться по степени опасности для окружающих. Подобная практика действует в некоторых странах и позволяет сохранять влияние на бывших учеников. Начинающий водитель, как считают специалисты, должен быть сам заинтересован в осторожной езде, чтобы в конечном итоге получить постоянное водительское удостоверение. В ряде стран начинающим водителям выдаются временные водительские права на год –два. В Объединенных Арабских Эмиратах - на три года. По мнению экспертов, практику выдачи начинающим водителям временного водительского удостоверения можно применить и в России. {{person_79_Молодые водители зачастую слишком самоуверенны на дорогах. Той программы, что дают в автошколах, недостаточно для полноценного вождения наравне с опытными водителями. Да, ограничения для новичков существуют, однако этого недостаточно. Нужно выдавать им особые права с пометкой для ГИБДД, что за рулем находится новичок. Право иметь полноценный статус водителя нужно заработать опытом. Ведь начинающий ездок представляет угрозу для других участников движения. Собственно, поэтому я категорически против, чтобы несовершеннолетним водителям выдавали права. Наоборот возраст полноценного водителя нужно увеличивать}} На сегодняшний день малоопытным водителям в России запрещается перевозить пассажиров на переднем сидении, буксировать другие транспортные средства, перевозить крупногабаритные и опасные грузы. Кроме того, неопытным водителям мотоциклов не разрешено перевозить пассажиров. При этом ограничивать для новичков скорость до 70 км/ч на любой дороге власти отказались, поскольку камеры не определяют стаж водителя. Как считают специалисты, перечень запретов для новичков крайне мал. Кроме того, ГИБДД не особо-то следит за выполнением этих предписаний. Между тем, в развитых странах мира действительно существуют ограничения для неопытных водителей, причем куда более строгие. Штрафы в 200 евро за превышение скорости, запрет слушать музыку в машине и выдача временных удостоверений сроком на 4 года – и это далеко не все меры по сокращению числа ДТП с начинающими водителями.
2019-12-01
Автор: Арина Милая