Правительство обсуждает, компенсировать ли автопрому пошлины на запчасти

  • 525
  • 0
В правительстве состоялось первое заседание рабочей группы по автопрому. Участники обсудили возможные меры поддержки автоконценрнов, которые локализовали в России производство автомобилей. В частности, предлагалось компенсировать им 85% госпошлин на автокомпоненты, повышаемых по требованию ВТО.
Ранее мы писали
С января по август 2018 года с конвейеров петербургских автозаводов сошли 237,8 тыс. легковых автомобилей ...
Читать далее
Напомним, повышение пошлин на автокомпоненты не было инициативой российского правительства. Соответствующее решение принял в сентябре Совет Европейской экономической комиссии. Россия несет перед ВТО ряд обязательств, в том числе и по вопросу конкуренции. В ЕАК сочли неправомерным предоставление таможенных льгот, иностранным автопроизводителям, локализовавшим производство в РФ. С отменой льгот пошлины вырастут на 3 – 10%.

Рабочая группа обсудила механизм введения частичной компенсации госпошлин автоконцернам. Частичной – поскольку российский бюджет получает только 85% пошлин. Первый вице-премьер правительства Дмитрий Козак поставил перед рабочей группой задачу разработать систему дифференциации субсидий в зависимости от объема добавленной стоимости и от экспорта. Сделать это в правительстве считают необходимым, чтобы рост пошлин не привел к недобросовестной конкуренции и закрытию заводов зарубежных автопроизводителей.

Следующее обсуждение вопроса состоится уже завтра, 11 октября. Окончательно решение пообещали принять до конца текущего месяца. Размер субсидий планируют устанавливать индивидуально, в зависимости от глубины локализации и масштабов производства.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лексус Каширский | отзывы
Цитата:| Кому: Герман С такси такая засада в последнее время, потому что салон начал сотрудничать с "такси Get". Очень напрасно, потому что это такси опоздунов. Но должен сказать, что это не выбивается из общей политики салона, у них все структуры работают медленно. Что менеджера долго ждешь, я сколько ...
Куйбышев
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно договорился с менеджером, тот скинул фото машины, тех.характеристики. Рассчитали стоимость до копейки. Я приехал с нужной суммой на руках, меня ждали, сразу провели в отдел продаж оформляться ...
Егор
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. Но куда там, премиум здесь только цены, а сервис все тот же гаражный. Был целый конфликт из-за подменной машины. Вместо того, чтобы честно признать, что в салоне премиум-класса подменных машин нет в ...
МаксИМ
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правительство обсуждает, компенсировать ли автопрому пошлины на запчасти
{{material_124583}}Напомним, повышение пошлин на автокомпоненты не было инициативой российского правительства. Соответствующее решение принял в сентябре Совет Европейской экономической комиссии. Россия несет перед ВТО ряд обязательств, в том числе и по вопросу конкуренции. В ЕАК сочли неправомерным предоставление таможенных льгот, иностранным автопроизводителям, локализовавшим производство в РФ. С отменой льгот пошлины вырастут на 3 – 10%.Рабочая группа обсудила механизм введения частичной компенсации госпошлин автоконцернам. Частичной – поскольку российский бюджет получает только 85% пошлин. Первый вице-премьер правительства Дмитрий Козак поставил перед рабочей группой задачу разработать систему дифференциации субсидий в зависимости от объема добавленной стоимости и от экспорта. Сделать это в правительстве считают необходимым, чтобы рост пошлин не привел к недобросовестной конкуренции и закрытию заводов зарубежных автопроизводителей.Следующее обсуждение вопроса состоится уже завтра, 11 октября. Окончательно решение пообещали принять до конца текущего месяца. Размер субсидий планируют устанавливать индивидуально, в зависимости от глубины локализации и масштабов производства.
2018-10-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru