Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Правительство одобрило льготы для четырех автопроизводителей

  • 470
  • 0
Правительство РФ приняло решение продлить специальные инвестиционные контракты (СПИК) на прежних условиях с четырьмя компаниями: «Группой ГАЗ», Hyundai, BMW и «Автотором».
Ранее мы писали
В Ленинградской области с 1 января 2019 года владельцы автомобилей, работающих на газомоторном топливе, будут ...
Читать далее
На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, в котором приняли участие представители Минпромторга, Минфина, ФАС и Минэкономразвития, постановили продлить специнвестконтракты на старых условиях с ГАЗом, Hyundai, BMW и «Автотором». Все перечисленные автопроизводители получат налоговые преференции и гарантии «не ухудшения условий бизнеса» в обмен на инвестиции в российскую экономику. Кроме того, все компании вправе рассчитывать на региональные льготы, которые в каждом конкретном случае будут определяться индивидуально.

В срок до 30 декабря текущего года должен быть подготовлен законопроект, регламентирующий выделение субсидий из федерального бюджета всем производителям автомобилей. Деньги пойдут на компенсации расходов на содержание рабочих мест, выпуск автомобилей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, обеспечение гарантийных обязательств на них, а также на оплату электроэнергии.

Судьба автопроизводителей, подписавших соглашение о промсборке автомобилей на территории России, до последнего момента оставалась неясной. В первую очередь, в подвешенном состоянии оказались концерн PSA, а также Kia и Hyundai. Их старые инвестконтракты истекают в декабре 2018 года.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форсаж Suzuki | отзывы
Цитата:| Кому: Марина Марина, вы имели право отказаться от навязанных услуг в течение 2-х недель. Я в свое время так и сделала. Получила машину, а на следующий день пошла в банк и написала отказ, деньги вернули без проблем. Такое происходит во всех салонах, ругаться на это бесполезно. Я лучше поругаюсь ...
Nikadorra
Автопродикс Infiniti Московский | отзывы
Бывал я в этом салоне, приценивался к Инфинити QX 70. Намерения были серьёзные, но поведение менеджера отпугнуло. В тест-драйве мне отказали, хотя я видел тестовый автомобиль на стоянке, но в Автопродиксе тест-драйв только по записи, и для меня окно нашлось на выходных, когда мне было неудобно. Просто ...
Martin
Автомир Мазда Дмитровское шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Илья Меня ремонтировали нормально, проблему находили и устраняли. Может, вам мастер-новичок попался? Но у меня тоже негатив накопился. Цены завышены и время, которое проводишь в сервисе, превышает разумные пределы. А все потому что автоцентр работает сразу на несколько салонов Автомира ...
Лариса
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правительство одобрило льготы для четырех автопроизводителей
{{material_125014}}На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака, в котором приняли участие представители Минпромторга, Минфина, ФАС и Минэкономразвития, постановили продлить специнвестконтракты на старых условиях с ГАЗом, Hyundai, BMW и «Автотором». Все перечисленные автопроизводители получат налоговые преференции и гарантии «не ухудшения условий бизнеса» в обмен на инвестиции в российскую экономику. Кроме того, все компании вправе рассчитывать на региональные льготы, которые в каждом конкретном случае будут определяться индивидуально.В срок до 30 декабря текущего года должен быть подготовлен законопроект, регламентирующий выделение субсидий из федерального бюджета всем производителям автомобилей. Деньги пойдут на компенсации расходов на содержание рабочих мест, выпуск автомобилей, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, обеспечение гарантийных обязательств на них, а также на оплату электроэнергии.Судьба автопроизводителей, подписавших соглашение о промсборке автомобилей на территории России, до последнего момента оставалась неясной. В первую очередь, в подвешенном состоянии оказались концерн PSA, а также Kia и Hyundai. Их старые инвестконтракты истекают в декабре 2018 года.
2018-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru