Правительство предлагает ужесточить реформу техосмотра

  • 797
  • 0
В правительстве обсудили масштабный проект реформы системы техосмотра, принятый Госдумой в первом чтении. Текст документа предложили дополнить более строгим наказанием для технических экспертов и запретом рекламы «серых» продавцов диагностических карт.
^
Ранее мы писали
Депутаты от фракции «Справедливая Россия» выступили с неожиданным предложением – отменить обязательный техосмотр ...
Читать далее
В середине декабря 2018 года Госдума утвердила в первом чтении введение фотовидеофиксации для процедуры осмотра и перевод диагностических карт в электронный вид. Штраф для автовладельцев, которые ездят без ТО, предложили увеличить до 2 тысяч рублей, а для недобросовестных операторов техосмотра – до 5 – 10 тысяч рублей. На межведомственном совещании в Министерстве экономики сочли эти меры недостаточно жесткими.

Чиновники предложили увеличить штраф за оформление диагностической карты без осмотра автомобиля до 30 – 50 тысяч рублей. Причем штрафовать хотят не только руководителей фирм, но ответственных сотрудников – технических экспертов. Кроме того, предлагается увеличить штраф за незаконную аккредитацию операторов со 100 тысяч рублей до 300 тысяч. Сейчас аккредитацией операторов техосмотра занимается Российский союз автостраховщиков (РСА).

Поисковые системы также могут попасть под штрафные санкции. В Минэкономики предложили прописать в законе «О рекламе» запрет рекламировать свои услуги компаниям, которые не являются аккредитованными операторами. Если нововведения примут, «серым» операторам придется перенести рекламу из интернета на столбы и асфальт. Практика покупки техосмотра настолько глубоко въелась в современные российские реалии, что победить ее запретами и штрафами будет непросто.

Напомним, на днях группа депутатов выступила с предложением вовсе отменить обязательный техосмотр для автомобилей физических лиц, которые не используются в коммерческих целях. По их мнению, обязательный техосмотр сейчас является не профилактикой ДТП, а лишь усиливает коррупцию и ложится дополнительным бременем на плечи рядовых автолюбителей. 

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Китае вокруг Mercedes разгорелся скандал из-за некачественного автомобиля
Молодец! Правильный протест. Поддерживаю! Сам сталкивался в Риге (Латвия) с дилерским центром Ниссан (у них же сервис гарантийный) , не могли шесть раз, устранить неисправность пятой двери Ниссан Армада у новой машины (дверь сама открывалась при движении или не открывалась при открытии) . Пришлось сдать ...
Александр
Покупателям Renault Arkana предложат выбор из двух моторов
Мотор 1.6л слаб для Арканы. Моторы и убогость сведут на нет всю привлекательность Арканы.
Олег Игоревич
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правительство предлагает ужесточить реформу техосмотра
{{material_125625}}В середине декабря 2018 года Госдума утвердила в первом чтении введение фотовидеофиксации для процедуры осмотра и перевод диагностических карт в электронный вид. Штраф для автовладельцев, которые ездят без ТО, предложили увеличить до 2 тысяч рублей, а для недобросовестных операторов техосмотра – до 5 – 10 тысяч рублей. На межведомственном совещании в Министерстве экономики сочли эти меры недостаточно жесткими.Чиновники предложили увеличить штраф за оформление диагностической карты без осмотра автомобиля до 30 – 50 тысяч рублей. Причем штрафовать хотят не только руководителей фирм, но ответственных сотрудников – технических экспертов. Кроме того, предлагается увеличить штраф за незаконную аккредитацию операторов со 100 тысяч рублей до 300 тысяч. Сейчас аккредитацией операторов техосмотра занимается Российский союз автостраховщиков (РСА).Поисковые системы также могут попасть под штрафные санкции. В Минэкономики предложили прописать в законе «О рекламе» запрет рекламировать свои услуги компаниям, которые не являются аккредитованными операторами. Если нововведения примут, «серым» операторам придется перенести рекламу из интернета на столбы и асфальт. Практика покупки техосмотра настолько глубоко въелась в современные российские реалии, что победить ее запретами и штрафами будет непросто.Напомним, на днях группа депутатов выступила с предложением вовсе отменить обязательный техосмотр для автомобилей физических лиц, которые не используются в коммерческих целях. По их мнению, обязательный техосмотр сейчас является не профилактикой ДТП, а лишь усиливает коррупцию и ложится дополнительным бременем на плечи рядовых автолюбителей. 
2019-01-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru