Правительство предлагает ужесточить реформу техосмотра

  • 642
  • 0
В правительстве обсудили масштабный проект реформы системы техосмотра, принятый Госдумой в первом чтении. Текст документа предложили дополнить более строгим наказанием для технических экспертов и запретом рекламы «серых» продавцов диагностических карт.
^
Ранее мы писали
Депутаты от фракции «Справедливая Россия» выступили с неожиданным предложением – отменить обязательный техосмотр ...
Читать далее
В середине декабря 2018 года Госдума утвердила в первом чтении введение фотовидеофиксации для процедуры осмотра и перевод диагностических карт в электронный вид. Штраф для автовладельцев, которые ездят без ТО, предложили увеличить до 2 тысяч рублей, а для недобросовестных операторов техосмотра – до 5 – 10 тысяч рублей. На межведомственном совещании в Министерстве экономики сочли эти меры недостаточно жесткими.

Чиновники предложили увеличить штраф за оформление диагностической карты без осмотра автомобиля до 30 – 50 тысяч рублей. Причем штрафовать хотят не только руководителей фирм, но ответственных сотрудников – технических экспертов. Кроме того, предлагается увеличить штраф за незаконную аккредитацию операторов со 100 тысяч рублей до 300 тысяч. Сейчас аккредитацией операторов техосмотра занимается Российский союз автостраховщиков (РСА).

Поисковые системы также могут попасть под штрафные санкции. В Минэкономики предложили прописать в законе «О рекламе» запрет рекламировать свои услуги компаниям, которые не являются аккредитованными операторами. Если нововведения примут, «серым» операторам придется перенести рекламу из интернета на столбы и асфальт. Практика покупки техосмотра настолько глубоко въелась в современные российские реалии, что победить ее запретами и штрафами будет непросто.

Напомним, на днях группа депутатов выступила с предложением вовсе отменить обязательный техосмотр для автомобилей физических лиц, которые не используются в коммерческих целях. По их мнению, обязательный техосмотр сейчас является не профилактикой ДТП, а лишь усиливает коррупцию и ложится дополнительным бременем на плечи рядовых автолюбителей. 

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Правый руль в России вновь под угрозой
еще один повод бабла рубануть
Nik
Ральф-Кар | отзывы
А мы купили Renault KOLEOS. Конечно не дешево, но мы столько лет провели на Севере, неужели теперь не можем себя порадовать хорошей машиной? Мы честно ее заработали. Муж попросил оставить отзыв, он очень доволен мощным двигателем и современным оборудованием авто. А мне просто нравится на вид – шикарная ...
Алексей
Рейтинг самых надежных авто старше 10 лет
Вы наверняка не связывались с ремонтом фольксвагена, иначе не писали этот бред надёжности. Самые ненадёжные-да, верю. А вот в надежных только япошки. Вот про них забыли :-) Видимо вам оплатили эту статью. Народ не такое быдло, как вы считаете.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правительство предлагает ужесточить реформу техосмотра
{{material_125625}}В середине декабря 2018 года Госдума утвердила в первом чтении введение фотовидеофиксации для процедуры осмотра и перевод диагностических карт в электронный вид. Штраф для автовладельцев, которые ездят без ТО, предложили увеличить до 2 тысяч рублей, а для недобросовестных операторов техосмотра – до 5 – 10 тысяч рублей. На межведомственном совещании в Министерстве экономики сочли эти меры недостаточно жесткими.Чиновники предложили увеличить штраф за оформление диагностической карты без осмотра автомобиля до 30 – 50 тысяч рублей. Причем штрафовать хотят не только руководителей фирм, но ответственных сотрудников – технических экспертов. Кроме того, предлагается увеличить штраф за незаконную аккредитацию операторов со 100 тысяч рублей до 300 тысяч. Сейчас аккредитацией операторов техосмотра занимается Российский союз автостраховщиков (РСА).Поисковые системы также могут попасть под штрафные санкции. В Минэкономики предложили прописать в законе «О рекламе» запрет рекламировать свои услуги компаниям, которые не являются аккредитованными операторами. Если нововведения примут, «серым» операторам придется перенести рекламу из интернета на столбы и асфальт. Практика покупки техосмотра настолько глубоко въелась в современные российские реалии, что победить ее запретами и штрафами будет непросто.Напомним, на днях группа депутатов выступила с предложением вовсе отменить обязательный техосмотр для автомобилей физических лиц, которые не используются в коммерческих целях. По их мнению, обязательный техосмотр сейчас является не профилактикой ДТП, а лишь усиливает коррупцию и ложится дополнительным бременем на плечи рядовых автолюбителей. 
2019-01-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru