Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера

  • 1103
  • 0
Совет по правам человека (СПЧ) при президенте РФ попросил премьер-министра Дмитрия Медведева не включать в новый национальный стандарт дорожные знаки уменьшенного размера. По мнению правозащитников, маленькие знаки опасны и ведут к увеличению аварийности.
Ранее мы писали
Госавтоинспекция признала удачным эксперимент по установке дорожных знаков уменьшенного размера и решила распространить ...
Читать далее
Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.

В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.

Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сигма-Сервис | отзывы
Мне салон понравился, можно взять и новую машинку, но у них и с пробегом есть очень неплохие варианты. Я еще не определился какую брать, думаю. Сам салон довольно приятный, менеджер уделил нам много внимания, при том, что мы ему сразу сказали, что еще не решили брать или не брать машину. На отношение ...
Валентин
Škoda Центр Кунцево | отзывы
Согласен с продавцами и обслуживающий персоналом действительно напряженка, очень чувствуется в обслуживании, не понимаю, почему на сотрудниках экономят, взяли бы еще парочку, смотри и народ подтянулся. А то многие и не едут из моих знакомых сюда, потому что уже слух пошел, что очень долго ждать. Шоу-рум ...
Виктор
АвтоСпецЦентр Mazda | отзывы
Добрый день! Позвольте полюбопытствовать, так ради интереса, ничего больше, а Вы машину ради подарков покупаете? Просто когда я был в АвтоСпецЦентр Mazda, то видел цены сразу, больше они не стали и подарки просто были приятным дополнением к покупке. Если я могу себе позволить купить машину, то должен ...
Иван
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера
{{material_125678}}Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
2019-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru