Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера

  • 1022
  • 0
Совет по правам человека (СПЧ) при президенте РФ попросил премьер-министра Дмитрия Медведева не включать в новый национальный стандарт дорожные знаки уменьшенного размера. По мнению правозащитников, маленькие знаки опасны и ведут к увеличению аварийности.
Ранее мы писали
Госавтоинспекция признала удачным эксперимент по установке дорожных знаков уменьшенного размера и решила распространить ...
Читать далее
Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.

В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.

Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Рольф Центр Jeep | отзывы
Цитата:| Кому: Анна Ой да, добираться сюда без машины очень тяжело, и тот микроавтобус еще ходит так редко, что не дождешься ( Поэтому если проблема решаемая, то я сижу в клиентской зоне или в кафе и жду, пока сделают. Места тут много, есть где приткнуться. Но ждать приходится так подолгу, что уже ...
Galka
МБ Измайлово Smart | отзывы
Цитата:| Кому: Иван Ляхов Да уж, дороговизна у Мерседеса повсеместно. Меня раздражает их жадность. Вот как можно официалу включать в счет стоимость мойки? Это сейчас везде бесплатно, и только Месредес так жлобствует. Ладно бы мыли добросоветсно, а то обычная техническая за деньги. И многие услуги делают ...
Дубровский А.М.
Мерседес-Бенц РУС Ленинградский проспект | отзывы
Цитата:| Кому: Молчанов Не сталкивался с таким, считаю, что уровень салона высокий. Это видно и по обстановке и по сервису. Не жлобятся, угощают кофе и выпечкой, отношение исключительно вежливое, стараются соответствовать репутации Мерседеса. На втором этаже отличное кафе с хорошей кухней, но цены там ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера
{{material_125678}}Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
2019-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru