Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера

  • 1183
  • 0
Совет по правам человека (СПЧ) при президенте РФ попросил премьер-министра Дмитрия Медведева не включать в новый национальный стандарт дорожные знаки уменьшенного размера. По мнению правозащитников, маленькие знаки опасны и ведут к увеличению аварийности.
Ранее мы писали
Госавтоинспекция признала удачным эксперимент по установке дорожных знаков уменьшенного размера и решила распространить ...
Читать далее
Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.

В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.

Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера
{{material_125678}}Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
2019-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru