Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера

  • 1300
  • 0
Совет по правам человека (СПЧ) при президенте РФ попросил премьер-министра Дмитрия Медведева не включать в новый национальный стандарт дорожные знаки уменьшенного размера. По мнению правозащитников, маленькие знаки опасны и ведут к увеличению аварийности.
Ранее мы писали
Госавтоинспекция признала удачным эксперимент по установке дорожных знаков уменьшенного размера и решила распространить ...
Читать далее
Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.

В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.

Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
как обслуживать dodge caliber
Цитата:| Кому: Nckiham конечно, все зависит от того, сколько вы этой водищи влили. Я бы на вашем месте уже давно течь искал, потому что проблема серьезная, а потом можно будет и новой ож залить. ну поймите вы, качество стоит денег. любой дешевый антифриз- это убийца вашего двигателя. все из-за того ...
BtwOfcAnyway
Рязанская автомобильная ярмарка на Московском | отзывы
Хороший подъезд, большая парковка. Много мелких магазинов, где пролают коврики, аксессуары, дворники и расходники первой необходимости. Открытая площадка, где продают б/ у автомобили, я ради этого и приехал, но увы. Машин на первый взгляд много, но выбрать не из чего. Большинство в очень плохом состоянии ...
Иван
Автомобильный дом на Базовом | отзывы
Вчера из другого города специально приехали за авто по одной цене, а в салоне сказали, что такого авто по данной цене нет, были очень расстроены таким отношением к покупателям. Вы как-нибудь работайте сообща! В итоге прямо из салона позвонил по телефону на сайте и сказали то же самое, мол авто есть, ...
Андрей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правозащитники выступили против дорожных знаков уменьшенного размера
{{material_125678}}Инициатором уменьшения размера дорожных знаков выступили московские власти. По их мнению, знаки меньшего формата лучше смотрятся на улицах столицы, не нарушают архитектурный ансамбль, проще в установке и помогают экономить бюджетные средства. В начале 2017 года первые такие дорожные указатели появились на 5 московских улицах. Впоследствии эксперимент подхватили в других регионах страны, в том числе в Петербурге, Саратове, Владимире и Калининграде.В Госавтоинспекции сначала дали положительную оценку данной инициативе при условии ее «рационального» применения. Именно практическая сторона эксперимента уже вызвала нарекания полиции. Неделю назад ГИБДД оштрафовала столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тысяч рублей за неправомерное использование уменьшенных знаков «Пешеходный переход» и «Уступи дорогу» на одной из улиц северо-востока Москвы. Всего в столице нестандартные указатели сейчас установлены более чем на сотне улиц.Эксперты президентского Совета по правам человека посчитали, что эксперимент нуждается в дополнительной проработке. Они попросили Дмитрия Медведева отложить внесение уменьшенных знаков в новый национальный стандарт. Мэрия Москвы, напротив, настаивает на ускоренном принятии нового стандарта до 1 мая 2019 года. В ответ член СПЧ Кирилл Кабанов заявил, что Совет подозревает столичные власти в лоббировании интересов изготовителей дорожных знаков, поскольку замена потребует новых расходов бюджетных средств. В правительстве РФ пока изучают ситуацию и не спешат с окончательными выводами.
2019-03-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru