Правый руль в России вновь под угрозой

  • 15432
  • 4
  • 0
В России вступает в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о процедуре проведения экспертизы, испытаний и исследований автомобилей. С 1 июля все ввозимые в страну машины надо будет предъявлять в испытательную лабораторию. В Приморье такая лаборатория пока только одна.
^
Согласно опубликованному документу ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и оформления ПТС. Новым стандартом по решению коллегии ЕЭК станет межгосударственный ГОСТ 33670-2015. Пока уточнений по порядку сертификации нет. По всей видимости, после таможенного оформления ввезенный автомобиль необходимо будет погрузить на эвакуатор, отвезти в испытательную лабораторию и получить Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС). После этого можно обращаться за ПТС. 

Ранее мы писали
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поделился в своем Twitter радостной для жителей Приморья новостью ...
Читать далее
Нововведение ударит, в первую очередь, по автомобилям с правым рулем. У них нет VIN-номера, только номер кузова и рамы. Теоретически, при наличии «вина», лаборатория могла бы запросить у производителя ОТТС, сравнить его с российскими ГОСТами и выдать заключение, что вмешательства в конструкцию не было. Но у японских автопроизводителей свои требования к безопасности, поэтому процедуру сертификации придется проводить заново.

Пока во Владивостоке работает только одна аккредитованная лаборатория с площадкой на 50 автомобилей. Сейчас эксперты имеют право осуществлять выездную проверку. Машину самому везти никуда не надо. С 1 июля ситуация может радикально усложниться. Ежемесячно через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тысяч импортных автомобилей. Эксперты прогнозируют очередной коллапс на таможне, как во времена принудительного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

В Приморье потребуется аккредитовать еще не менее четырех испытательных лабораторий. Дело это долгое и дорогое. Лаборатория помимо испытательного стенда должна иметь прямую для разгона автомобилей до 120 км/ч с полосой безопасности и ровную площадку для осмотра с допуском на 60 кв. метров. Аттестация оборудования и персонала каждой лаборатории обойдется не менее, чем в 30 млн рублей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
andrey14.02.2019 10:14
2
А что они там будут испытывать на 10-летней машине? Просадку двигателя в салон при лобовом столкновении?
Сергей14.02.2019 23:14
Ездил и буду Ездить только на праворуких С большой буквы Машина для людей. Если автотаз не умеет досихпор делать на хуя вы мучиете людей пусть ездят на чем хотят денег вам все мало рукажопые!
Nik16.02.2019 15:40
еще один повод бабла рубануть
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Китае вокруг Mercedes разгорелся скандал из-за некачественного автомобиля
Молодец! Правильный протест. Поддерживаю! Сам сталкивался в Риге (Латвия) с дилерским центром Ниссан (у них же сервис гарантийный) , не могли шесть раз, устранить неисправность пятой двери Ниссан Армада у новой машины (дверь сама открывалась при движении или не открывалась при открытии) . Пришлось сдать ...
Александр
Покупателям Renault Arkana предложат выбор из двух моторов
Мотор 1.6л слаб для Арканы. Моторы и убогость сведут на нет всю привлекательность Арканы.
Олег Игоревич
Аванта Зеленоград Kia | отзывы
Один раз приехал, ушел как оплеванный. Нужно было поменять аккумулятор, запчасть я привез с собой, требовалось просто заменить старый на новый. Сначала мне долго втирали, что у меня не оригинал и надо ставить оригинал, который они мне продадут (по бешеной цене) . Отбился. Потом что-то мутное с ценами ...
Валентин
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правый руль в России вновь под угрозой
Согласно опубликованному документу ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и оформления ПТС. Новым стандартом по решению коллегии ЕЭК станет межгосударственный ГОСТ 33670-2015. Пока уточнений по порядку сертификации нет. По всей видимости, после таможенного оформления ввезенный автомобиль необходимо будет погрузить на эвакуатор, отвезти в испытательную лабораторию и получить Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС). После этого можно обращаться за ПТС. {{material_125089}}Нововведение ударит, в первую очередь, по автомобилям с правым рулем. У них нет VIN-номера, только номер кузова и рамы. Теоретически, при наличии «вина», лаборатория могла бы запросить у производителя ОТТС, сравнить его с российскими ГОСТами и выдать заключение, что вмешательства в конструкцию не было. Но у японских автопроизводителей свои требования к безопасности, поэтому процедуру сертификации придется проводить заново.Пока во Владивостоке работает только одна аккредитованная лаборатория с площадкой на 50 автомобилей. Сейчас эксперты имеют право осуществлять выездную проверку. Машину самому везти никуда не надо. С 1 июля ситуация может радикально усложниться. Ежемесячно через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тысяч импортных автомобилей. Эксперты прогнозируют очередной коллапс на таможне, как во времена принудительного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.В Приморье потребуется аккредитовать еще не менее четырех испытательных лабораторий. Дело это долгое и дорогое. Лаборатория помимо испытательного стенда должна иметь прямую для разгона автомобилей до 120 км/ч с полосой безопасности и ровную площадку для осмотра с допуском на 60 кв. метров. Аттестация оборудования и персонала каждой лаборатории обойдется не менее, чем в 30 млн рублей.
2019-02-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru