Правый руль в России вновь под угрозой

  • 16320
  • 3
  • 0
В России вступает в силу решение коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о процедуре проведения экспертизы, испытаний и исследований автомобилей. С 1 июля все ввозимые в страну машины надо будет предъявлять в испытательную лабораторию. В Приморье такая лаборатория пока только одна.
^
Согласно опубликованному документу ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и оформления ПТС. Новым стандартом по решению коллегии ЕЭК станет межгосударственный ГОСТ 33670-2015. Пока уточнений по порядку сертификации нет. По всей видимости, после таможенного оформления ввезенный автомобиль необходимо будет погрузить на эвакуатор, отвезти в испытательную лабораторию и получить Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС). После этого можно обращаться за ПТС. 

Ранее мы писали
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поделился в своем Twitter радостной для жителей Приморья новостью ...
Читать далее
Нововведение ударит, в первую очередь, по автомобилям с правым рулем. У них нет VIN-номера, только номер кузова и рамы. Теоретически, при наличии «вина», лаборатория могла бы запросить у производителя ОТТС, сравнить его с российскими ГОСТами и выдать заключение, что вмешательства в конструкцию не было. Но у японских автопроизводителей свои требования к безопасности, поэтому процедуру сертификации придется проводить заново.

Пока во Владивостоке работает только одна аккредитованная лаборатория с площадкой на 50 автомобилей. Сейчас эксперты имеют право осуществлять выездную проверку. Машину самому везти никуда не надо. С 1 июля ситуация может радикально усложниться. Ежемесячно через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тысяч импортных автомобилей. Эксперты прогнозируют очередной коллапс на таможне, как во времена принудительного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.

В Приморье потребуется аккредитовать еще не менее четырех испытательных лабораторий. Дело это долгое и дорогое. Лаборатория помимо испытательного стенда должна иметь прямую для разгона автомобилей до 120 км/ч с полосой безопасности и ровную площадку для осмотра с допуском на 60 кв. метров. Аттестация оборудования и персонала каждой лаборатории обойдется не менее, чем в 30 млн рублей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
andrey14.02.2019 10:14
2
А что они там будут испытывать на 10-летней машине? Просадку двигателя в салон при лобовом столкновении?
Сергей14.02.2019 23:14
Ездил и буду Ездить только на праворуких С большой буквы Машина для людей. Если автотаз не умеет досихпор делать на хуя вы мучиете людей пусть ездят на чем хотят денег вам все мало рукажопые!
Nik16.02.2019 15:40
еще один повод бабла рубануть
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ральф-Кар | отзывы
А мы купили Renault KOLEOS. Конечно не дешево, но мы столько лет провели на Севере, неужели теперь не можем себя порадовать хорошей машиной? Мы честно ее заработали. Муж попросил оставить отзыв, он очень доволен мощным двигателем и современным оборудованием авто. А мне просто нравится на вид – шикарная ...
Алексей
Рейтинг самых надежных авто старше 10 лет
Вы наверняка не связывались с ремонтом фольксвагена, иначе не писали этот бред надёжности. Самые ненадёжные-да, верю. А вот в надежных только япошки. Вот про них забыли :-) Видимо вам оплатили эту статью. Народ не такое быдло, как вы считаете.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Правый руль в России вновь под угрозой
Согласно опубликованному документу ввезенный автомобиль нужно будет предъявить к осмотру в лабораторию для получения сертификата безопасности и оформления ПТС. Новым стандартом по решению коллегии ЕЭК станет межгосударственный ГОСТ 33670-2015. Пока уточнений по порядку сертификации нет. По всей видимости, после таможенного оформления ввезенный автомобиль необходимо будет погрузить на эвакуатор, отвезти в испытательную лабораторию и получить Свидетельство о Безопасности Конструкции Транспортного Средства (СБКТС). После этого можно обращаться за ПТС. {{material_125089}}Нововведение ударит, в первую очередь, по автомобилям с правым рулем. У них нет VIN-номера, только номер кузова и рамы. Теоретически, при наличии «вина», лаборатория могла бы запросить у производителя ОТТС, сравнить его с российскими ГОСТами и выдать заключение, что вмешательства в конструкцию не было. Но у японских автопроизводителей свои требования к безопасности, поэтому процедуру сертификации придется проводить заново.Пока во Владивостоке работает только одна аккредитованная лаборатория с площадкой на 50 автомобилей. Сейчас эксперты имеют право осуществлять выездную проверку. Машину самому везти никуда не надо. С 1 июля ситуация может радикально усложниться. Ежемесячно через порт Владивостока ввозятся в Россию от 3 до 5 тысяч импортных автомобилей. Эксперты прогнозируют очередной коллапс на таможне, как во времена принудительного внедрения ЭРА-ГЛОНАСС.В Приморье потребуется аккредитовать еще не менее четырех испытательных лабораторий. Дело это долгое и дорогое. Лаборатория помимо испытательного стенда должна иметь прямую для разгона автомобилей до 120 км/ч с полосой безопасности и ровную площадку для осмотра с допуском на 60 кв. метров. Аттестация оборудования и персонала каждой лаборатории обойдется не менее, чем в 30 млн рублей.
2019-02-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru