Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Представлен новый пикап Mazda BT-50

  • 521
  • 0
Фото: Mazda
Компания Mazda представила пикап Mazda BT-50 третьего поколения. Автомобиль переехал на новую платформу, разработанную в сотрудничестве с Isuzu, и получил дизайн в фирменном стиле Kodo.
Mazda BT-50
Выпускается с 2006 г.
Отзывов: 6
Предыдущий пикап Mazda BT-50 второго поколения присутствовал на рынке с 2011 года и давно требовал обновления. Внедорожник третьей генерации построен на одной платформе с Isuzu D-Max, а не с Ford Ranger, как его предшественник. Под капотом трудится 3,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 450 Нм пикового крутящего момента. Не исключено, что позднее покупателям предложат версию с «младшим» мотором для более бюджетных комплектаций. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или «автомат», привод – 4х2 или 4х4. Грузоподъемность пикапа составляет 3 500 килограммов. Он может буксировать прицеп массой до тонны.

Внешность Mazda BT-50 привели в соответствие с новым дизайнерским стилем Mazda Kodo, сделав его максимально похожим на полноразмерный кроссовер Mazda CХ-9. Пикап получил новую оптику, хромированную решетку радиатора и другие бамперы. В салоне объем изменений впечатляет еще больше. Здесь появился спортивный трехспицевый руль, медиасистема с большим экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая приборная панель. Сидения, центральный тоннель и торпедо отделаны мягкой кожей.

В список стандартного оснащения вошли современные системы активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения, систему удержания в полосе движения, систему контроля «слепых» зон и ассистент при выезде с парковки задним ходом. Сборку Mazda BT-50 наладят на заводе Isuzu в Таиланде. Продажи должны начаться в 2020 году. Одним из приоритетных для Mazda BT-50 рынков станет Австралия.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mazda BT-50
не говорите (
tel89177831519
Отзыв о Mazda BT-50 2011 года
Неторопливый, достаточно мощный автомобиль с хорошим тяговым моментом. Хорошо ползает по грязи, главное не вывешивать на дифференциал, или на защиту двигателя, тогда придется повозиться вынимать его из засады. Но к трактору ни разу не прибегал- достаточно ручной лебедки, стропы метров 30-40 и лопаты ...
СергейПайк
Грузовики пикапы
Так же рассмотрите Nissan Navara.
paha
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлен новый пикап Mazda BT-50
{{model_no_show_793}}Предыдущий пикап Mazda BT-50 второго поколения присутствовал на рынке с 2011 года и давно требовал обновления. Внедорожник третьей генерации построен на одной платформе с Isuzu D-Max, а не с Ford Ranger, как его предшественник. Под капотом трудится 3,0-литровый турбодизель мощностью 190 л.с. и 450 Нм пикового крутящего момента. Не исключено, что позднее покупателям предложат версию с «младшим» мотором для более бюджетных комплектаций. Трансмиссия: 6-ступенчатая «механика» или «автомат», привод – 4х2 или 4х4. Грузоподъемность пикапа составляет 3 500 килограммов. Он может буксировать прицеп массой до тонны.Внешность Mazda BT-50 привели в соответствие с новым дизайнерским стилем Mazda Kodo, сделав его максимально похожим на полноразмерный кроссовер Mazda CХ-9. Пикап получил новую оптику, хромированную решетку радиатора и другие бамперы. В салоне объем изменений впечатляет еще больше. Здесь появился спортивный трехспицевый руль, медиасистема с большим экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новая приборная панель. Сидения, центральный тоннель и торпедо отделаны мягкой кожей.В список стандартного оснащения вошли современные системы активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения, систему удержания в полосе движения, систему контроля «слепых» зон и ассистент при выезде с парковки задним ходом. Сборку Mazda BT-50 наладят на заводе Isuzu в Таиланде. Продажи должны начаться в 2020 году. Одним из приоритетных для Mazda BT-50 рынков станет Австралия.
2020-06-17
Автор: Владимир Оленин