Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Представлен обновленный Audi SQ7

  • 4080
  • 0
Audi SQ7
Компания Audi поделилась техническими подробностями о рестайлинговом мощном кроссовере SQ7. Новинка получила изменения, аналогичные обновленной «гражданской» версии Audi Q7 и отличается от нее парой круглых сдвоенных патрубков выпускной системы и 20-дюймовыми «колесами».
Ранее мы писали
Audi представила обновленный кроссовер Q7. Модель отличает от предшественника восьмиугольная радиаторная решетка ...
Читать далее
Не прошло и месяца после премьеры обновленного кроссовера Audi Q7, как компания представила его «заряженную» версию. Внешне Audi SQ7 во многом похож на Audi Q7 с пакетом S line. Кроссовер обзавелся новыми бамперами, оптикой и радиаторной решеткой, а между задними фонарями протянулась хромированная полоса. Безошибочно опознать мощный Audi SQ7 можно по четырем круглым патрубкам выхлопа вместо двух четырехугольных, а также по 20-дюймовым колесным дискам.

В салоне появилась цифровая панель приборов со «спортивным» режимом отображения информации. На центральной консоли один под другим расположены еще два больших тачскрина. Верхний отвечает за управление медиасистемой и навигацией, нижний – за климат в салоне. Еще один тачскрин поместили рядом с селектором КПП. С его помощью можно вводить текст.

После рестайлинга Audi SQ7 сохранил 4,0-литровый турбодизель V8, выдающий 435 л.с. Максимальные 900 Нм крутящего момента доступны, начиная с 1 250 об/мин. Мотор работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Первую «сотню» кроссовер набирает за 4,8 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. В качестве опции можно дозаказать активный задний дифференциал, электронно-управляемую заднюю подвеску, активные стабилизаторы и карбон-керамические тормоза. Продажи в Европе стартуют в сентябре. Цены начинаются от 94 900 евро (6,7 млн рублей в пересчете по актуальному курсу).


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi Q7
Лично я тоже во многом так считаю... Просто при покупке следовал идеи о возможном просмотре разных автомагазинов и их характеристиках.
Андрей
В Москве Audi Q7 разорвало надвое
Люди с деньгами не ездят на 10 летних валенках
манипул
Сборку Audi Q7 наладят в Калининграде
Цитата:| Кому: Сергей На официальном сайте Audi - три доступных мотора: два бензиновых и один дизель.
darics
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлен обновленный Audi SQ7
{{material_126864}}Не прошло и месяца после премьеры обновленного кроссовера Audi Q7, как компания представила его «заряженную» версию. Внешне Audi SQ7 во многом похож на Audi Q7 с пакетом S line. Кроссовер обзавелся новыми бамперами, оптикой и радиаторной решеткой, а между задними фонарями протянулась хромированная полоса. Безошибочно опознать мощный Audi SQ7 можно по четырем круглым патрубкам выхлопа вместо двух четырехугольных, а также по 20-дюймовым колесным дискам.В салоне появилась цифровая панель приборов со «спортивным» режимом отображения информации. На центральной консоли один под другим расположены еще два больших тачскрина. Верхний отвечает за управление медиасистемой и навигацией, нижний – за климат в салоне. Еще один тачскрин поместили рядом с селектором КПП. С его помощью можно вводить текст.После рестайлинга Audi SQ7 сохранил 4,0-литровый турбодизель V8, выдающий 435 л.с. Максимальные 900 Нм крутящего момента доступны, начиная с 1 250 об/мин. Мотор работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом Torsen. Первую «сотню» кроссовер набирает за 4,8 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. В качестве опции можно дозаказать активный задний дифференциал, электронно-управляемую заднюю подвеску, активные стабилизаторы и карбон-керамические тормоза. Продажи в Европе стартуют в сентябре. Цены начинаются от 94 900 евро (6,7 млн рублей в пересчете по актуальному курсу).
2019-07-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru