Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Представлен обновленный Jaguar F-Pace

  • 175
  • 0
Фото: Jaguar
Компания Jaguar обновила свой первый и самый популярный кроссовер F-Pace. У новинки слегка скорректировали внешность и полностью переработали интерьер. Механическую коробку передач и версии с задним приводом отправлены в отставку.
Ранее мы писали
Его Величество рынок жестко диктует свои правила, разрушая устоявшиеся традиции и ломая принципы. Еще совсем ...
Читать далее
Продажи F-Pace, первого кроссовера Jaguar, стартовали в 2016 году, и уже на следующий год он завоевал титул «Всемирного автомобиля года» и получил премию World Car Design-2017. Сейчас это самая популярная модель марки, на нее приходится до трети продаж. Внешне рестайлинговый F-Pace почти не изменился. Можно разглядеть скорректированные бамперы и чуть увеличенную решетку радиатора. Оптика стала полностью светодиодной, в качестве опции предлагаются матричные фары и динамические указатели поворота.

В салоне произошла настоящая революция. На передней панели доминирует 11,4-дюймовый экран модернизированной медиасистемы Pivi Pro, которая получила более понятное меню, четкую графику, две SIM-карты и может обновляться «по воздуху». Ниже расположен еще один экран, а по бокам от него – две шайбы регулировок. На центральный тоннель вернулся рычаг коробки передач вместо «крутилки». На руле появились сенсорные клавиши. В списке оснащения значатся новые кресла с увеличенными зонами обогрева и охлаждения, система активного шумоподавления, ионизатор воздуха и беспроводная зарядка для смартфона.

Есть изменения и в технике. В линейке Jaguar F-Pace сохранили только версии с «автоматом» и полным приводом. Из моторной гаммы исчезли шестицилиндровые V-образные агрегаты. Теперь кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными «четверками» семейства Ingenium мощностью от 163 до 300 сил, а также рядными «шестерками» объемом 3 литра на 300 или 400 сил. На европейском рынке все моторы имеют гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Чуть позже появится полноценная плагин-гибридная версия F-Pace P400e суммарной отдачей свыше 400 сил. В России никаких гибридов не будет. 

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Jaguar F-Pace получил «пятерку» за безопасность
А с чего вдруг он бы его не получил? за бренд нормально так взялись, машины головы на три-четыре стали лучше, потому и результаты такие
DizzyMak
Форум Jaguar XF
На дизельном Ягуару , при наборе скорости машина чуть тупит при наборе скорости до 2500 оборотов , а потом начинает как положено отсаживать. Подскажите , на что обратить внимание ? ( ошибок нет , его заглушены, машина прошита , Коробка не пинает , пробег 170 000)
Игорь
Форум Jaguar X-type
Цитата:| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлен обновленный Jaguar F-Pace
{{material_116479}}Продажи F-Pace, первого кроссовера Jaguar, стартовали в 2016 году, и уже на следующий год он завоевал титул «Всемирного автомобиля года» и получил премию World Car Design-2017. Сейчас это самая популярная модель марки, на нее приходится до трети продаж. Внешне рестайлинговый F-Pace почти не изменился. Можно разглядеть скорректированные бамперы и чуть увеличенную решетку радиатора. Оптика стала полностью светодиодной, в качестве опции предлагаются матричные фары и динамические указатели поворота.В салоне произошла настоящая революция. На передней панели доминирует 11,4-дюймовый экран модернизированной медиасистемы Pivi Pro, которая получила более понятное меню, четкую графику, две SIM-карты и может обновляться «по воздуху». Ниже расположен еще один экран, а по бокам от него – две шайбы регулировок. На центральный тоннель вернулся рычаг коробки передач вместо «крутилки». На руле появились сенсорные клавиши. В списке оснащения значатся новые кресла с увеличенными зонами обогрева и охлаждения, система активного шумоподавления, ионизатор воздуха и беспроводная зарядка для смартфона.Есть изменения и в технике. В линейке Jaguar F-Pace сохранили только версии с «автоматом» и полным приводом. Из моторной гаммы исчезли шестицилиндровые V-образные агрегаты. Теперь кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными «четверками» семейства Ingenium мощностью от 163 до 300 сил, а также рядными «шестерками» объемом 3 литра на 300 или 400 сил. На европейском рынке все моторы имеют гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Чуть позже появится полноценная плагин-гибридная версия F-Pace P400e суммарной отдачей свыше 400 сил. В России никаких гибридов не будет. 
2020-09-15
Автор: Дарья Климова