Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Представлен обновленный кроссовер Subaru XV

  • 1801
  • 0
 
Компания Subaru рассказала о слегка обновленном Subaru XV. Продажи в Японии стартуют в ноябре. В отличие от родственных седана и хэтчбека Impreza, кроссовер обязательно доберется и до российского рынка, но с некоторыми ограничениями.
Ранее мы писали
Компания Subaru представила обновленные седан и хэтчбек Impreza пятого поколения, предназначенные для японского ...
Читать далее
Внешний вид кроссовера Subaru XV привели в соответствие с обновленным дизайном седана и хэтчбека Impreza. Автомобиль обзавелся новыми светодиодными ходовыми огнями с более ровным и мягким свечением, а в заднем бампере появились другие противотуманные фонари. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с экраном большей диагонали и расширенными возможностями. 

Список штатного оснащения пополнился фирменным комплексом электронных помощников EyeSight Touring Assist. Раньше он был доступен только в качестве опции. Комплекс включает в себя систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения. Кроме того, кроссовер получил два предустановленных ездовых режима X-Mode: «грунтовка» и «грязь».

Произошли изменения и в линейке двигателей. Базовым для Японии остался 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с., который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. «Старший» 2,0-литровый агрегат (154 л.с.) теперь доступен только с гибридным «довеском» e-Boxer со встроенным в вариатор электромотором. Он добавляет 14 сил и 65 Нм в первые секунды разгона и при трогании с места. Продажи на «домашнем» рынке стартуют в ноябре. Позднее новинку привезут в Россию, но гибридной версии на отечественном рынке точно не будет.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru XV
Думаю, что наши люди, просто еще, не привыкли к таким коробкам передач CVT все из-за сложности конструкции, за-то есть очевидные плюсы, такой коробки. Если следить за ней, то и прослужит она долго и надежно.
Abrus
В России отзывают более 52 000 автомобилей Subaru
Что выключение стоп сигнала, что как выше написали "неполадка двигателя" проблемами толком и не являются. Да и блин, машинам по пять с лишним лет, понятное дело, что вероятность поломки растет. Но субару видимо очень сильно любят владельцев своих машин и даже для "старичков" предлагают бесплатную диагностику ...
Иван
Subaru остановила завод в Японии
Ну, оно, конечно, не самая радостная весть. Но ведь если оглядеться, сейчас то и дело идут отзывы автомобилей. То Ниссан, то Тойота. Вспомним, как Хонда отзывала или WV. Это же не означает, что все отозванные напрочь с дефектом - из них могут полпроцента оказаться некондицией и отремонтироваться. Так ...
Гоша
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлен обновленный кроссовер Subaru XV
{{material_127364}}Внешний вид кроссовера Subaru XV привели в соответствие с обновленным дизайном седана и хэтчбека Impreza. Автомобиль обзавелся новыми светодиодными ходовыми огнями с более ровным и мягким свечением, а в заднем бампере появились другие противотуманные фонари. В салоне установили новую информационно-развлекательную систему с экраном большей диагонали и расширенными возможностями. Список штатного оснащения пополнился фирменным комплексом электронных помощников EyeSight Touring Assist. Раньше он был доступен только в качестве опции. Комплекс включает в себя систему автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения. Кроме того, кроссовер получил два предустановленных ездовых режима X-Mode: «грунтовка» и «грязь».Произошли изменения и в линейке двигателей. Базовым для Японии остался 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 115 л.с., который работает в паре с бесступенчатой трансмиссией. «Старший» 2,0-литровый агрегат (154 л.с.) теперь доступен только с гибридным «довеском» e-Boxer со встроенным в вариатор электромотором. Он добавляет 14 сил и 65 Нм в первые секунды разгона и при трогании с места. Продажи на «домашнем» рынке стартуют в ноябре. Позднее новинку привезут в Россию, но гибридной версии на отечественном рынке точно не будет.
2019-10-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru