Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Представлены более доступные версии Porsche 911 Carrera

  • 4269
  • 0
Компания Porsche представила купе и кабриолет 911 Carrera начального уровня. В отличие от мощных версий 911 Carrera S (450 л.с.), дебютировавших ранее, базовые автомобили оснащаются 3,0-литровым мотором дефорсированным до 385 сил.
Ранее мы писали
Компания Porsche приурочила дебют спорткара Porsche 911 нового поколения (индекс 992) к автосалону в Лос-Анджелесе ...
Читать далее
Спорткары Porsche 911 нового поколения (индекс 992) представили публике в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми на рынок выпустили более мощные версии Carrera S и Carrera 4S. Сейчас дошла очередь до «младших» модификаций. Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera получили твин-турбо «шестерку» объемом 3.0 литра, которая выдает 385 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Разгон от нуля до «сотни» занимает у базового купе 911 Carrera 4,0 секунды. С пакетом Sport Chrono время сокращается до 3,8 секунды. Для сравнения, заднеприводная версия Carrera S тратит на это упражнение на полсекунды меньше: стандартно – 3,5 секунды, а с пакетом Sport Chrono – 3,3 секунды.

Кабриолет 911 Carrera Cabriolet оказывается чуть медленнее купе. Его время в спринте – 4,2 секунды и 4,0 секунды с пакетом Sport Chrono. Опять-таки если сравнивать с более мощным кабриолетом 911 Carrera S, то разница в полсекунды сохраняется: 3,7 и 3,5 секунды, соответственно.

Внешне отличить Carrera от Carrera S можно только по шильдику на корме. В качестве опции покупатели Carrera могут заказать спортивный выхлоп с двумя овальными наконечниками, карбон-керамические тормоза и колесные диски с тонкими спицами от Carrera S диаметром 20 или 21 дюйм. Интерьеры обеих моделей также совпадают. В список стандартного  оснащения входят адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management с режимами Normal и Sport. Тормоза имеют режим Wet, когда электроника распознает мокрую дорогу и настраивает систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему в зависимости от условий движения. Российские дилеры Porsche уже принимают заказы на базовые купе и кабриолеты 911. Цена 911 Carrera Coupe начинается от 7  226 000 рублей, 911 Carrera Cabriolet – от 8  050 000 рублей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Курс на лето: самые красивые кабриолеты
F-type помоему достоин и первого места) ) Самая стильная тачка из представленных, имхо! Тем более что речь про кабриолеты!) А уж как он едет, мм...) А еще крутая фишка - кнопка изменения звука выхлопа на дорогих версиях) ) и тогда уж точно все шеи посворачивают) )
Anton
Назван список 5 лучших автомобилей года
Выбор Альфы откровенно удивил. Как можно включать в топ марку, которая почти неизвестна за пределами своей страны. И объяснение странное - 3 модификации, доступные покупателям.
Дмитрий
Porsche 911 Carrera GTS оценили в 6 178 000 рублей
3,3 секунды и уже 100км\ч? Нет, я бы не ней точно убился бы.
taran
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Представлены более доступные версии Porsche 911 Carrera
{{material_125139}}Спорткары Porsche 911 нового поколения (индекс 992) представили публике в ноябре 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми на рынок выпустили более мощные версии Carrera S и Carrera 4S. Сейчас дошла очередь до «младших» модификаций. Купе и кабриолет Porsche 911 Carrera получили твин-турбо «шестерку» объемом 3.0 литра, которая выдает 385 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.Разгон от нуля до «сотни» занимает у базового купе 911 Carrera 4,0 секунды. С пакетом Sport Chrono время сокращается до 3,8 секунды. Для сравнения, заднеприводная версия Carrera S тратит на это упражнение на полсекунды меньше: стандартно – 3,5 секунды, а с пакетом Sport Chrono – 3,3 секунды.Кабриолет 911 Carrera Cabriolet оказывается чуть медленнее купе. Его время в спринте – 4,2 секунды и 4,0 секунды с пакетом Sport Chrono. Опять-таки если сравнивать с более мощным кабриолетом 911 Carrera S, то разница в полсекунды сохраняется: 3,7 и 3,5 секунды, соответственно.Внешне отличить Carrera от Carrera S можно только по шильдику на корме. В качестве опции покупатели Carrera могут заказать спортивный выхлоп с двумя овальными наконечниками, карбон-керамические тормоза и колесные диски с тонкими спицами от Carrera S диаметром 20 или 21 дюйм. Интерьеры обеих моделей также совпадают. В список стандартного  оснащения входят адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management с режимами Normal и Sport. Тормоза имеют режим Wet, когда электроника распознает мокрую дорогу и настраивает систему контроля устойчивости и антиблокировочную систему в зависимости от условий движения. Российские дилеры Porsche уже принимают заказы на базовые купе и кабриолеты 911. Цена 911 Carrera Coupe начинается от 7  226 000 рублей, 911 Carrera Cabriolet – от 8  050 000 рублей.
2019-07-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru