Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Преимущества и недостатки квадроцикла на гусеницах

  • 6925
  • 0
Фото: Артур Шинкарук
Давайте сразу договоримся: мы не сравниваем квадроцикл на гусеницах со снегоходом. Это абсолютно разная техника, с разным назначением и характеристиками. Снегоход предназначен для движения по снегу; по большому счету он проедет по любому снегу, если проехали лыжи и не накопали перед собой сугроб.

Снегоход в определенных условиях может двигаться по воде. Квадроцикл на это не способен и не важно, на колесах он или на гусеницах. Кроме того, скорость снегохода намного выше скорости квадроцикла, а расход топлива меньше.

Советы новичкам: всегда проверяйте натяжение гусениц. Возите с собой запасной ремень вариатора и инструмент для его замены. Помните о выросшем расходе топлива, бензин утекает как вода сквозь пальцы. Дергая квадроцикл лебедкой назад, будьте очень осторожны, можно вырвать подвеску целиком. Не лезьте в глубокий снег, это не снегоход. Не выезжайте на лед! Объезжайте поваленные деревья. Всегда берите с собой сухую одежду и носки. Всегда берите с собой бензопилу. Не катайтесь в одиночку, найдите соседа или товарища с подобной техникой.
Что такое квадроцикл на гусеницах? Комплект траков «генерит» специальный драйв. Ошибка продавцов гусениц и квадроциклов в том, что они предлагают квадроцикл на гусеницах как замену снегохода, и это полный бред. Квадроцикл не чета снегоходу, потому что он тяжелый и не кантуется, а сам комплект гусениц «крадет» скорость, бензин, и у него нет нормального хода «снежика». Эти «но» убивают продвижение в духе «купите гусеницы на квадроцикл и вам не нужен снегоход». Все не так: хотите снегоход - купите снегоход. Хотите квадроцикл - купите квадроцикл. Но если «наелись», поставьте квадроцикл на гусеничный комплект. Что это даст?

Меняется восприятие окружающей красоты, все видишь в другом ритме скорости - нет желания носиться выше 40-50 км/ч, можно остановиться на склоне, поснимать красоты, попить чайку и тронуться с холостого хода. Даже катаясь в тех местах, где вы были уже не раз и «пилили пухляк» на снегоходе, вы сможете рассмотреть незамеченную ранее красоту. Она не пронесется мимо в темпе скоростного подъема в гору. В этом плюс гусеничного квадроцикла. Но это чуть ли не единственный плюс, об этом ниже.

Квадроцикл на гусеницах выглядит классно

Область применения квадроциклов на гусеницах - в основном, утилитарное применение. Например, буксировка груза на прицепе или чистка снега при помощи навешиваемого скребка. «Квадрик» на колёсах хорошо чистит снег до определенного момента, когда снега немного, и его не надо сгребать в большую горку или далеко толкать, то есть когда есть место. Применение гусениц при чистке снега позволяет максимально эффективно использовать скребок, чистить большие территории и даже строить горки для катания детей на санках.

Другое применение квадроцикла на гусеницах - охота. Квадроцикл справится с тяжелой поклажей, потянет прицеп или санки. Утилитарный снегоход с широкой гусеницей также легко справится с груженными санями, охотой, а вдобавок и рыбалкой. Максимальная скорость «квадра на гуслях» по «пухляку» в полный газ не превысит 40 км/ч, при этом ремень вариатора будет испытывать колоссальную нагрузку и долго не протянет.

«Покатушки» не далеко от дома, по полям и дорогам, по неглубокому снегу, избегая не до конца замерзших ручьев, поваленных деревьев, замерзшей земли в виде глубокой колеи или, наоборот, в виде холмов. Почему? Безобидная колея от квадроцикла на колёсах становится непреодолимой преградой на гусеницах...

Особенности эксплуатации квадроцикла на гусеницах

Существует расхожее мнение, что гусеницы - это «сел и поехал, куда хочу», но с определенными оговорками. Так вот, если есть оговорки, то это уже далеко не «сел и поехал, куда хочу». Двигаясь по лесу, объезжайте деревья и бревна, ведь переезд через поваленное дерево от 20 см в диаметре может стать непреодолимой преградой для квадроцикла на гусеницах. При этом квадроцикл на колесах даже не заметит это препятствие. Дело в том, что при переезде дерева передняя гусеница его успешно преодолеет, а задняя гусеница начнет закапываться под дерево. При движении назад уже передняя гусеница будет стараться заехать под дерево. Выход из этой ситуации только один: пилить и вытаскивать дерево, а оно вмерзло в грунт.

Ранее мы писали
В ушедшем году на вооружение отдельной арктической мотострелковой бригады сухопутных и береговых войск Северного ...
Читать далее
Чистое ровное поле, без деревьев и оврагов также может преподнести сюрпризы. В поле встречаются муравейники, кротовые кучи и просто замерзшие кучи грунта. При определенной удаче квадроцикл бодро перепрыгивает передней гусеницей через кучу, а задней упирается в землю. Расстояние между гусеницами, как правило, совпадает с толщиной или окружностью кучи, и замерзшую землю придется долбить саперной лопаткой (если таковая имеется). Без этого с места не сдвинуться.

Абсолютно точно так же можно повиснуть на безобидном снежном бруствере. Квадроцикл на колесах справится с замерзшей землей намного быстрее, возможно он это препятствие даже не заметит. Не меньшая опасность таится в замерзшей глубокой колее от квадроцикла на колесах. Известны случаи «лебежения» в течене 7 часов с последующим поиском трактора. Дергание лебедкой привело к обрыву ШРУСа, а после спасения трактором слетела гусеница. Эвакуировали квадроцикл на другой день при помощи очень тяжелой техники… Квадроцикл на колесах, скорее всего, проехал бы по этой колее, в крайнем случае его бы спасла лебедка.

Надо быть крайне осторожным при движении по льду замерзшего ручья или озера, так как провалившееся под лед гусеница — настоящая трагедия. Угол «атаки» катков не позволяет гусеницам выбраться на лед, особенно задним. Не выручит в этой ситуации и лебедка: скорее всего, вы выломаете и вырвете гусеницу с подвеской. Без рубки льда и подкладывания бревен не обойтись. При этом, возможно, будут нанесены повреждения бамперам и пластику, а также здоровью, ведь все происходит зимой в ледяной воде.

Кстати, движение по плотному насту в конце зимы, под которым много рыхлого снега, напоминает движение по льду, рано или поздно гусеницы провалятся под наст и тут же выкопают глубокую яму…

Достоинства и недостатки использования гусениц

Прежде всего, это внешний вид - квадроцикл на гусеницах выглядит брутально. Поднимая вокруг клубы снежной пыли в легком дрифте по неглубокому снегу, вы сможете снять шикарное видео. Можно кататься по лесным дорожкам. Но то же самое можно сделать на колесах. Единственное неоспоримое преимущество гусеницы перед колесом - это тяжелая работа, когда сцепления протектора колес не достаточно. Ну и эстетическое наслаждение, о котором говорится в начале статьи.

Ранее мы писали
Снегоходы «Буран», «Тайга» и их многочисленные вариации, производимые на мощностях компании «Русская Механика» ...
Читать далее
Большая нагрузка на подвеску, вследствие чего, как правило, вас ожидает замена всех ступичных подшипников, рулевых тяг, шаровых опор и сайлент-блоков каждую весну. Большой расход топлива - примерно в 3 раза больше, чем на колесах. По этой причине «каталка» только вокруг дома или рядом с АЗС. Низкая скорость движения по глубокому снегу - не более 40 км/ч. Вибрации и «расколбас» при движении по укатанной дороге.

Необходимость регулярного контроля состояния гусениц. Например, регулировку натяжения гусеницы необходимо проверять перед каждой поездкой. Это несложно и занимает пару минут на одну гусеницу. В противном случае гусеница, скорее всего, слетит. Обычно это происходит во время буксования и далеко не на центральной площади возле автомастерской или шиномонтажа. Стоимость гусениц - от 150 до 450 тыс. рублей, прибавьте весенний ремонт подвески, бензин, больничный лист… В общем, чуть добавите и купите снегоход.

Вес квадроцикла с гусеницами - больше 400 кг, прибавьте свои 100 кг и расстаньтесь с иллюзиями. В сети много видео, в котором квадроциклы на гусеницах мчатся по заснеженным полям, поднимая вокруг себя красивую снежную бурю. Но стоит поискать и вы найдете другое видео… При установке гусениц необходимо снять защиту рычагов и желательно днища, весной придется проделать обратную операцию.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тест-драйв Audi E-Tron: код доступа
Планирую прикупить похожий "троллейбус", но лично мне этот Е-трон великоват, да и вообще для города надо что-то покомпактнее. А с зарядными станциями нет проблем - я их профессионально поставляю) ) Если интересно -пишите на kramyg@ya.ru, можно даже автономные с солнечными панелями и/ или ветряками и ...
Юрий
ТОП-7 автомобилей с самыми проблемными двигателями
у меня на х5 дизель пробег 290тыс . и никаких проблем с мотором
михаил
Форум Hyundai Accent
Подскажите кто знает почему большой расход топлива на акценте бак 45 литров +горловины вобщем-то бака хватает на 450 км по трассе прискорости 100км без кандёра и 300 км по городу, недавно удалил катализатор и перепрошил ашибок ни каких не выдаёт вчём причина некто незаметно
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компакт-вэны
Класс Купе спортивные
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Преимущества и недостатки квадроцикла на гусеницах
Снегоход в определенных условиях может двигаться по воде. Квадроцикл на это не способен и не важно, на колесах он или на гусеницах. Кроме того, скорость снегохода намного выше скорости квадроцикла, а расход топлива меньше. {{photo_text_293}} Что такое квадроцикл на гусеницах? Комплект траков «генерит» специальный драйв. Ошибка продавцов гусениц и квадроциклов в том, что они предлагают квадроцикл на гусеницах как замену снегохода, и это полный бред. Квадроцикл не чета снегоходу, потому что он тяжелый и не кантуется, а сам комплект гусениц «крадет» скорость, бензин, и у него нет нормального хода «снежика». Эти «но» убивают продвижение в духе «купите гусеницы на квадроцикл и вам не нужен снегоход». Все не так: хотите снегоход - купите снегоход. Хотите квадроцикл - купите квадроцикл. Но если «наелись», поставьте квадроцикл на гусеничный комплект. Что это даст? Меняется восприятие окружающей красоты, все видишь в другом ритме скорости - нет желания носиться выше 40-50 км/ч, можно остановиться на склоне, поснимать красоты, попить чайку и тронуться с холостого хода. Даже катаясь в тех местах, где вы были уже не раз и «пилили пухляк» на снегоходе, вы сможете рассмотреть незамеченную ранее красоту. Она не пронесется мимо в темпе скоростного подъема в гору. В этом плюс гусеничного квадроцикла. Но это чуть ли не единственный плюс, об этом ниже. Квадроцикл на гусеницах выглядит классно Область применения квадроциклов на гусеницах - в основном, утилитарное применение. Например, буксировка груза на прицепе или чистка снега при помощи навешиваемого скребка. «Квадрик» на колёсах хорошо чистит снег до определенного момента, когда снега немного, и его не надо сгребать в большую горку или далеко толкать, то есть когда есть место. Применение гусениц при чистке снега позволяет максимально эффективно использовать скребок, чистить большие территории и даже строить горки для катания детей на санках. Другое применение квадроцикла на гусеницах - охота. Квадроцикл справится с тяжелой поклажей, потянет прицеп или санки. Утилитарный снегоход с широкой гусеницей также легко справится с груженными санями, охотой, а вдобавок и рыбалкой. Максимальная скорость «квадра на гуслях» по «пухляку» в полный газ не превысит 40 км/ч, при этом ремень вариатора будет испытывать колоссальную нагрузку и долго не протянет. {{gallery_1918}} «Покатушки» не далеко от дома, по полям и дорогам, по неглубокому снегу, избегая не до конца замерзших ручьев, поваленных деревьев, замерзшей земли в виде глубокой колеи или, наоборот, в виде холмов. Почему? Безобидная колея от квадроцикла на колёсах становится непреодолимой преградой на гусеницах... Особенности эксплуатации квадроцикла на гусеницахСуществует расхожее мнение, что гусеницы - это «сел и поехал, куда хочу», но с определенными оговорками. Так вот, если есть оговорки, то это уже далеко не «сел и поехал, куда хочу». Двигаясь по лесу, объезжайте деревья и бревна, ведь переезд через поваленное дерево от 20 см в диаметре может стать непреодолимой преградой для квадроцикла на гусеницах. При этом квадроцикл на колесах даже не заметит это препятствие. Дело в том, что при переезде дерева передняя гусеница его успешно преодолеет, а задняя гусеница начнет закапываться под дерево. При движении назад уже передняя гусеница будет стараться заехать под дерево. Выход из этой ситуации только один: пилить и вытаскивать дерево, а оно вмерзло в грунт.{{material_128602}} Чистое ровное поле, без деревьев и оврагов также может преподнести сюрпризы. В поле встречаются муравейники, кротовые кучи и просто замерзшие кучи грунта. При определенной удаче квадроцикл бодро перепрыгивает передней гусеницей через кучу, а задней упирается в землю. Расстояние между гусеницами, как правило, совпадает с толщиной или окружностью кучи, и замерзшую землю придется долбить саперной лопаткой (если таковая имеется). Без этого с места не сдвинуться.Абсолютно точно так же можно повиснуть на безобидном снежном бруствере. Квадроцикл на колесах справится с замерзшей землей намного быстрее, возможно он это препятствие даже не заметит. Не меньшая опасность таится в замерзшей глубокой колее от квадроцикла на колесах. Известны случаи «лебежения» в течене 7 часов с последующим поиском трактора. Дергание лебедкой привело к обрыву ШРУСа, а после спасения трактором слетела гусеница. Эвакуировали квадроцикл на другой день при помощи очень тяжелой техники… Квадроцикл на колесах, скорее всего, проехал бы по этой колее, в крайнем случае его бы спасла лебедка. Надо быть крайне осторожным при движении по льду замерзшего ручья или озера, так как провалившееся под лед гусеница — настоящая трагедия. Угол «атаки» катков не позволяет гусеницам выбраться на лед, особенно задним. Не выручит в этой ситуации и лебедка: скорее всего, вы выломаете и вырвете гусеницу с подвеской. Без рубки льда и подкладывания бревен не обойтись. При этом, возможно, будут нанесены повреждения бамперам и пластику, а также здоровью, ведь все происходит зимой в ледяной воде.{{gallery_1919}} Кстати, движение по плотному насту в конце зимы, под которым много рыхлого снега, напоминает движение по льду, рано или поздно гусеницы провалятся под наст и тут же выкопают глубокую яму… Достоинства и недостатки использования гусениц Прежде всего, это внешний вид - квадроцикл на гусеницах выглядит брутально. Поднимая вокруг клубы снежной пыли в легком дрифте по неглубокому снегу, вы сможете снять шикарное видео. Можно кататься по лесным дорожкам. Но то же самое можно сделать на колесах. Единственное неоспоримое преимущество гусеницы перед колесом - это тяжелая работа, когда сцепления протектора колес не достаточно. Ну и эстетическое наслаждение, о котором говорится в начале статьи. {{material_126561}} Большая нагрузка на подвеску, вследствие чего, как правило, вас ожидает замена всех ступичных подшипников, рулевых тяг, шаровых опор и сайлент-блоков каждую весну. Большой расход топлива - примерно в 3 раза больше, чем на колесах. По этой причине «каталка» только вокруг дома или рядом с АЗС. Низкая скорость движения по глубокому снегу - не более 40 км/ч. Вибрации и «расколбас» при движении по укатанной дороге. Необходимость регулярного контроля состояния гусениц. Например, регулировку натяжения гусеницы необходимо проверять перед каждой поездкой. Это несложно и занимает пару минут на одну гусеницу. В противном случае гусеница, скорее всего, слетит. Обычно это происходит во время буксования и далеко не на центральной площади возле автомастерской или шиномонтажа. Стоимость гусениц - от 150 до 450 тыс. рублей, прибавьте весенний ремонт подвески, бензин, больничный лист… В общем, чуть добавите и купите снегоход. Вес квадроцикла с гусеницами - больше 400 кг, прибавьте свои 100 кг и расстаньтесь с иллюзиями. В сети много видео, в котором квадроциклы на гусеницах мчатся по заснеженным полям, поднимая вокруг себя красивую снежную бурю. Но стоит поискать и вы найдете другое видео… При установке гусениц необходимо снять защиту рычагов и желательно днища, весной придется проделать обратную операцию.
2020-02-10
Автор: Артур Шинкарук