Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Прекрасную отреставрированную Tatra Type 77 продадут с аукциона

Tatra T77 – это очаровательный автомобиль довоенной эпохи, разработанный в Чехословакии в 1934 году. Он быстро стал любимым автомобилем европейской элиты и по сей день считается одним из самых красивых автомобилей ХХ века.
Фото: RM Sotheby's

Ранее мы писали
Японские компактные автомобили Toyota Corolla выпускаются с 1966 года и по сегодняшний день. Это дает им право ...
Читать далее
Дизайн Tatra T77 разработал инженер Ганс Ледвинка, прославившийся своими новаторскими и смелыми проектами. Ледвинке помогали его сын Эрих, немец Эрих Уберлакеров, а также дизайнер Zeppelin Пол Ярей, которому автомобиль обязан своей уникальной аэродинамикой. Tatra T77 считается первым серийным автомобилем, в котором использовались революционная для того времени обтекаемая конструкция кузова, что стало важной вехой в мировом автопроме.

В задней части автомобиля был установлен двигатель с воздушным охлаждением, который работал в паре с усовершенствованной четырехступенчатой коробкой передач. Мелкосерийное производство наладили в Чехословакии с 1934 по 1936 год. Всего за это время было собрано 106 экземпляров. Один из них недавно был тщательно отреставрирован и вновь готов предстать перед публикой во всей красе.

Фото: RM Sotheby's

Ранее мы писали
Вслед за Be-1 автомобиль Nissan Pao стал второй моделью серии Pike Car (Factory). Все это были небольшие автомобили ...
Читать далее
Возможно, самой яркой особенностью T77 является его аэродинамический корпус, разработанный для уменьшения сопротивления ветра и повышения эффективности использования топлива. Элегантный автомобиль может похвастаться кузовом с удивительно низким лобовым сопротивлением равным 0,245. У большинства машин того времени он превышал 0,5. Плавник на крышке моторного отсека делает Tatra похожей на блестящую рыбу-автомобиль из будущего. Однако плавник имеет вполне практическое значение – повышает поперечную устойчивость на высоких скоростях.

Еще одной новаторской особенностью Т77 был расположенный в задней части двигатель с воздушным охлаждением. Несмотря на относительно небольшой 2,97-литровый двигатель V8, T77 обладал достаточной мощностью. Он был способен развивать 60 л.с. и позволял Tatra разгоняться быстрее 145 км/ч, что можно считать впечатляющим результатом для довоенного времени.

Фото: RM Sotheby's

Учитывая небольшой тираж, Tatra T77 в настоящее время является чрезвычайно редким автомобилем и пользуется большим спросом у коллекционеров. На сегодняшний день известно лишь пять полностью отреставрированных экземплярах. И этот автомобиль – один из них. Его первым владельцем был граф Яромир Эгон Чернин-Морзин, что удалось установить по номеру шасси. Далее информация о машине теряется. Лишь в 2005 году его купил немецкий автолюбитель, но через два года продал нынешнему владельцу из США.

Фото: RM Sotheby's

Реставрация началась в 2012 году и длилась 10 лет. Владелец не жалел ни сил, ни времени, ни денег. В итоге он потратил более 1 млн долларов. Если вам интересно, весь процесс запечатлен на специальном сайте Million-Dollar-Tatra.com. Безупречная Tatra T77 1934 года выпуска в настоящее время находится на острове Амелия, штат Флорида, Ее обещают выставить на аукцион в начале марта.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux