Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
TENET
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
TENET
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автор: Дарья Климова

13 октября 2025, 12:46

Премиальный кроссовер Hongqi HS7 в России: роскошь с оговорками и странная экономия

Премиальный кроссовер Hongqi HS7 в России: роскошь с оговорками и странная экономия

Этот «китайский Rolls-Royce» стоит 5 миллионов, но в нем нет даже обогрева лобового

Премиальный кроссовер Hongqi HS7 в России: роскошь с оговорками и странная экономия

В России появился новый флагман. Это большой китайский кроссовер. Он выглядит очень дорого и солидно. Но у него есть свои секреты. Мы изучили все его особенности. Стоит ли он своих денег?

В России появился новый флагман. Это большой китайский кроссовер. Он выглядит очень дорого и солидно. Но у него есть свои секреты. Мы изучили все его особенности. Стоит ли он своих денег?

На российские дороги выехал еще один тяжеловес из Поднебесной - флагманский кроссовер Hongqi HS7. Этот бренд, принадлежащий госконцерну FAW, исторически создавал автомобили для партийной элиты Китая, а теперь нацелился на кошельки состоятельных россиян. Ценники на семиместный внедорожник стартуют с отметки 4,79 миллиона и доходят до 4,99 миллиона рублей. Сумма внушительная, и ожидания от машины соответствующие. Но, как выяснилось в ходе испытаний, о которых пишет Autonews, за монументальной внешностью скрывается немало компромиссов.

Первое, что бросается в глаза - это дизайн. Огромная радиаторная решетка с вертикальными хромированными ламелями и фирменной красной «полосой» не оставляет равнодушным. В облике машины безошибочно угадывается почерк британского дизайнера Джайлса Тейлора, который до этого трудился над внешностью Rolls-Royce. Автомобиль выглядит солидно, массивно и определенно дороже своей цены. Он умеет производить впечатление, и это его главный козырь.

Внутри ощущение премиальности продолжается. Салон отделан качественной кожей Nappa, вставками из натурального эвкалиптового шпона и прохладным на ощупь металлом. Архитектура передней панели лаконична и современна. Посадка за рулем удобная, кресла спрофилированы удачно для дальних поездок. Однако дьявол, как всегда, в деталях. Местами встречается жесткий пластик, а некоторые опции удивляют своим исполнением. Например, выдвижные пуфики для ног передних пассажиров нужно регулировать вручную, что странно для этого класса.

Фото: Hongqi

Hongqi HS7 - это полноценный семиместный автомобиль. На втором ряду просторно, сиденья можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. Есть свой блок климат-контроля. На «галерку» смогут забраться даже взрослые, хотя в долгой дороге им будет тесновато. Багажник при всех поднятых сиденьях скромный - всего 210 литров. Но если сложить два задних ряда, образуется огромное пространство объемом более 3000 литров. Во всех версиях есть большая панорамная крыша с люком.

Под капотом установлен безальтернативный двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с., работающий в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Коробка передач - проверенный временем 8-ступенчатый «автомат» от Aisin. Динамика вполне достаточная для такого крупного автомобиля: разгон до сотни занимает 8,8 секунды. А вот расход топлива оказался выше паспортного, в смешанном цикле машина потребляет около 11 литров на 100 км.

На дороге HS7 ведет себя надежно и предсказуемо. В топовой комплектации Executive он оснащается адаптивной подвеской с несколькими режимами работы. В «Комфорте» кроссовер плавно покачивается на волнах асфальта, но при этом нервно реагирует на мелкие неровности и стыки. Полный привод здесь реализован через муфту, которая автоматически подключает заднюю ось. Вместе с 20-сантиметровым клиренсом это дает некоторую уверенность вне асфальта, но большие свесы и длинная база недвусмысленно намекают, что серьезное бездорожье - не его стихия.

Самое интересное начинается при изучении списка оснащения. Даже в максимальной комплектации за почти 5 миллионов рублей вы не найдете элементарных для премиум-сегмента вещей. Здесь нет обогрева лобового стекла, массажа в креслах, электроприводов сидений второго и третьего рядов и даже омывателя камеры заднего вида. Более того, в автомобиле отсутствует запасное колесо и домкрат, а мультимедийная система не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Такая экономия на базовых функциях комфорта и безопасности вызывает, мягко говоря, недоумение и ставит под вопрос премиальный статус модели.

Упомянутые модели: Hongqi HS7
Упомянутые марки: Hongqi
Подпишитесь на Google новости, Дзен, MAX, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Похожие материалы Хончи

Похожие материалы Хончи

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин