Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

При расчете транспортного налога предложили учитывать массу, а не мощность автомобиля

  • 9365
  • 0
На сайте Российской общественной инициативы (РОИ) появилось предложение изменить методику расчета величины транспортного налога. По мнению автора, во внимание следует принимать вес автомобиля, а не его мощность или возраст.
Ранее мы писали
Счетная палата считает несовершенной современную систему расчета величины транспортного налога. Ведомство ...
Читать далее
На портале РОИ любой гражданин РФ может разместить предложение федерального, регионального или муниципального уровня по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. В настоящее время на общественное голосование выставлены сразу две схожих инициативы. Предлагается пересмотреть метод исчисления транспортного налога.

По официальной версии, средства, собранные от уплаты транспортных налогов, идут на ремонт и реконструкцию дорог. Сейчас автомобили с более мощными моторами облагаются повышенным транспортным налогом. Другими словами, за два автомобиля равной мощности, но разной массы необходимо платить одинаковый транспортный налог. Но очевидно, что груженый коммерческий автомобиль способен нанести больший ущерб дорожному покрытию, чем легкий спорткар. 

Автор более «свежей» инициативы предлагает установить единую базовую ставку в 398,75 рублей. Таков минимальный размер среднего дневного заработка в России, исходя из МРОТ на 2020 год. А ставку «привязать» к максимально разрешенной массе автомобиля. Тогда машины с максимально разрешенной массой менее 1 тонны, принадлежащие физическим лицам, будут платить 398,75 рублей в год, массой до 2 тонн – 797,5 рублей в год, до 3 тонн – 1 196,25 рублей, а свыше 3 тонн – 1993,75 рублей в год (или 5 базовых ставок). Для юридических лиц устанавливается повышающий коэффициент равный пяти. Кроме того, предлагается отменить систему «Платон». Предложение пока набрало только чуть более 700 голосов из 100 000 необходимых для передачи на рассмотрение в экспертную рабочую группу.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автоломбарды. Помощь или ловушка для автовладельцев?
Артем, все зависит от того какая у тебя квартира (в каком раене) и тд. Такая же схема и с машиной. Думаю больше информации тебе предоставит сам автоломбард https:// rsg.ua/ kredit-pod-zalog-avto На их сайте есть калькулятор, можешь просчитать или попроси их перезвонить, они тебе все детально расскажут ...
Николай Сакун
Форум Great Wall Peri
Всем добрый день кто нибудь ставил тормозные диски от других авто на пери? Подскажите от какой или артикул спасибо
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
При расчете транспортного налога предложили учитывать массу, а не мощность автомобиля
{{material_127938}}На портале РОИ любой гражданин РФ может разместить предложение федерального, регионального или муниципального уровня по вопросам социально-экономического развития страны, совершенствования государственного и муниципального управления. В настоящее время на общественное голосование выставлены сразу две схожих инициативы. Предлагается пересмотреть метод исчисления транспортного налога.По официальной версии, средства, собранные от уплаты транспортных налогов, идут на ремонт и реконструкцию дорог. Сейчас автомобили с более мощными моторами облагаются повышенным транспортным налогом. Другими словами, за два автомобиля равной мощности, но разной массы необходимо платить одинаковый транспортный налог. Но очевидно, что груженый коммерческий автомобиль способен нанести больший ущерб дорожному покрытию, чем легкий спорткар. Автор более «свежей» инициативы предлагает установить единую базовую ставку в 398,75 рублей. Таков минимальный размер среднего дневного заработка в России, исходя из МРОТ на 2020 год. А ставку «привязать» к максимально разрешенной массе автомобиля. Тогда машины с максимально разрешенной массой менее 1 тонны, принадлежащие физическим лицам, будут платить 398,75 рублей в год, массой до 2 тонн – 797,5 рублей в год, до 3 тонн – 1 196,25 рублей, а свыше 3 тонн – 1993,75 рублей в год (или 5 базовых ставок). Для юридических лиц устанавливается повышающий коэффициент равный пяти. Кроме того, предлагается отменить систему «Платон». Предложение пока набрало только чуть более 700 голосов из 100 000 необходимых для передачи на рассмотрение в экспертную рабочую группу.
2019-11-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru