Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Придорожный сервис на наших дорогах будет обрастать гроздьями услуг

  • 2263
  • 0
 
В преддверии очередного летнего сезона эксперты решили поднять тему автомобильного туризма и всего того, что с ним так или иначе связано. Соответствующие выступления имели место на III Всероссийской конференции «Безопасная дорога. Проектирование, строительство, эксплуатация и сервис», которая прошла на прошлой неделе в Калуге.

Денис Арсентьев, президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма, считает, что успешное развитие автомобильного туризма в России, как самого массового и доступного, необходимо рассматривать исключительно в сочетании с ростом числа многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) и качества предоставляемых ими услуг. 

Ранее мы писали
До начала массового выезда граждан на черноморские курорты Краснодарского края и в Крым остается не так много ...
Читать далее
«Согласно генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса, на федеральной сети автомобильных дорог России предусматривается наличие более 250 МФЗ, - заявил г-н Арсентьев. – В их комплексе должны быть многотопливные АЗС, гостиницы для размещения водителей и их семей с детьми, кемпинговые зоны, где можно слить отработанную воду из душа и содержимое биокассет туалетов, залить новую воду и зарядиться за ночь электричеством».

Последнее требование, это, скорее, в адрес такого направления автотуризма, как автодома. По словам эксперта, в мире данный вид путешествий давно популярен, а мы только начинаем создавать необходимые условия. Федеральное агентство по туризму РФ завершает разработку целевой программы по развитию внутреннего въездного туризма на период 2019-2025 г.г. Она позволяет профинансировать внешние инженерные сети и подъездные пути к подобным объектам инфраструктуры. Данные меры господдержки, по словам Дениса Арсентьева, нужны для поддержки эффективности и привлекательности МФЗ.

Глава Ассоциации предложил обратить внимание на водителей-дальнобойщиков, которые не меньше других нуждаются в услугах придорожного сервиса. «На МФЗ должны быть аптеки и пункты прохождении медицинского освидетельствования перед рейсом, - заметил г-н Арсентьев. –На данный момент таких услуг в России почти нет. Наличие врача на МФЗ важно, ибо дальнобойщики, как правило, не желают заезжать в город, а тут им было бы удобно. Мы уже стали привлекать на МФЗ аптечные сети, уверен, что дело пойдет».

Ранее мы писали
Повышение скоростного лимита на дорогах далеко не всегда влечет за собой увеличение количества ДТП. На первый ...
Читать далее
Стране необходимо не менее 200 крупных и обустроенных автостоянок для грузовиков на федеральных трассах с интенсивностью движения 10 000 автомобилей и выше. Сегодня таковых считанные единицы, и все они ночью полностью забиты. Большинство грузовиков вынуждены стоять на обочинах дорог, тем самым создавая очаги аварийности. Оттуда же, с обочин, необходимо убирать лоточников, продавцов сельхозпродукции. По мнению Дениса Арсентьева, торговцам нужно предоставлять льготы для работы в рамках МФЗ, и люди с удовольствием примут эти цивилизованные условия.

То же самое и с любителями перекусить где угодно, пусть даже на обочине. Эта категория автомобилистов, пожалуй, подавляющая. Автомобилисты, наверное, и рады бы использовать свои бутерброды и термосы в безопасных местах, но их зачастую на дороге не хватает. Достойная альтернатива – МФЗ с крытыми скамейками/столами и, что немаловажно, мусоросборниками.
Отдельный и щепетильный вопрос – туалеты. Зачастую на МФЗ заезжают аккурат именно с целью справить естественные надобности. Как правило, это пассажиры туристических автобусов. В отличие от так называемых «зеленых стоянок», на МФЗ они чистые и убираемые, и, по словам г-на Арсентьева, практику культурного посещения WC следует внедрять активнее.

Следующий момент – так называемые сдвоенные МФЗ. Это когда одна часть зоны придорожного сервиса (скажем, АЗС) функционирует по эту сторону трассы, вторая (мотель, рынок, стоянка) – напротив. В идеале их необходимо соединять надземным пешеходным переходом, как в ряде западных стран (см. фото), чтобы избежать вероятности опадания людей под колеса. Но в России это удовольствие дороже, чем, например, строить объект капитального строительства на земле. Правда, пилотный проект такого сдвоенного МФЗ в настоящее время воздвигается, в Ульяновской области. Как он себя проявит, покажет время.

А чтобы дожить до светлого будущего, Денис Арсентьев предлагает дать возможность автовладельцам в дороге помолиться. И здесь эксперт опять-таки предлагает воспользоваться зарубежным опытом (прежде всего, США) и начать строить при МФЗ церкви и часовни. Помощь Божья еще никому не мешала…

Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
можно ли долить в старый антифриз нового?
угу, страшного ничего нет. А вы не знаете, что разные по составу антифризы нельзя смешивать? Их смешивание может привести к самым печальным последствиям. Вплоть до выхода из строя двигателя. В вашем случае, лучше всего будет слить старый антифриз, промыть все и залить свежую ож. тогда все будет в порядке ...
BtwOfcAnyway
Фольксваген Сервис | отзывы
Не рекомендую данный сервис. Очень не повезло здесь ремонтироваться. Постоянно кормят завтраками ( завтра начинаем, завтра будут запчасти ) по факту авто стоит у сервиса неделями. В итоге забрали машину не законченную (разобранную) При начале ремонта говорят одну сумму, в конце цена в 2 раза больше ...
Наталья
Форум Volkswagen Transporter T4
у меня 2001 г т4 25тди 88л.с вылетает 5 передача, где можно посмотреть коробку ( т.к. новые шестерни стоят 300евро ) и заводится долго , секунд 10-15 как будто стартер не может сразу разогнаться , и когда завелся , то первые 1-2 минуты авто вообще не реагирует на нажатие педали газа, грешу на ТНВД , ...
Владислав
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Придорожный сервис на наших дорогах будет обрастать гроздьями услуг
Денис Арсентьев, президент Ассоциации компаний придорожного сервиса и туризма, считает, что успешное развитие автомобильного туризма в России, как самого массового и доступного, необходимо рассматривать исключительно в сочетании с ростом числа многофункциональных зон дорожного сервиса (МФЗ) и качества предоставляемых ими услуг.  {{material_114088}} «Согласно генеральной схеме размещения объектов дорожного сервиса, на федеральной сети автомобильных дорог России предусматривается наличие более 250 МФЗ, - заявил г-н Арсентьев. – В их комплексе должны быть многотопливные АЗС, гостиницы для размещения водителей и их семей с детьми, кемпинговые зоны, где можно слить отработанную воду из душа и содержимое биокассет туалетов, залить новую воду и зарядиться за ночь электричеством». Последнее требование, это, скорее, в адрес такого направления автотуризма, как автодома. По словам эксперта, в мире данный вид путешествий давно популярен, а мы только начинаем создавать необходимые условия. Федеральное агентство по туризму РФ завершает разработку целевой программы по развитию внутреннего въездного туризма на период 2019-2025 г.г. Она позволяет профинансировать внешние инженерные сети и подъездные пути к подобным объектам инфраструктуры. Данные меры господдержки, по словам Дениса Арсентьева, нужны для поддержки эффективности и привлекательности МФЗ. Глава Ассоциации предложил обратить внимание на водителей-дальнобойщиков, которые не меньше других нуждаются в услугах придорожного сервиса. «На МФЗ должны быть аптеки и пункты прохождении медицинского освидетельствования перед рейсом, - заметил г-н Арсентьев. –На данный момент таких услуг в России почти нет. Наличие врача на МФЗ важно, ибо дальнобойщики, как правило, не желают заезжать в город, а тут им было бы удобно. Мы уже стали привлекать на МФЗ аптечные сети, уверен, что дело пойдет». {{material_123006}} Стране необходимо не менее 200 крупных и обустроенных автостоянок для грузовиков на федеральных трассах с интенсивностью движения 10 000 автомобилей и выше. Сегодня таковых считанные единицы, и все они ночью полностью забиты. Большинство грузовиков вынуждены стоять на обочинах дорог, тем самым создавая очаги аварийности. Оттуда же, с обочин, необходимо убирать лоточников, продавцов сельхозпродукции. По мнению Дениса Арсентьева, торговцам нужно предоставлять льготы для работы в рамках МФЗ, и люди с удовольствием примут эти цивилизованные условия. То же самое и с любителями перекусить где угодно, пусть даже на обочине. Эта категория автомобилистов, пожалуй, подавляющая. Автомобилисты, наверное, и рады бы использовать свои бутерброды и термосы в безопасных местах, но их зачастую на дороге не хватает. Достойная альтернатива – МФЗ с крытыми скамейками/столами и, что немаловажно, мусоросборниками. Отдельный и щепетильный вопрос – туалеты. Зачастую на МФЗ заезжают аккурат именно с целью справить естественные надобности. Как правило, это пассажиры туристических автобусов. В отличие от так называемых «зеленых стоянок», на МФЗ они чистые и убираемые, и, по словам г-на Арсентьева, практику культурного посещения WC следует внедрять активнее. Следующий момент – так называемые сдвоенные МФЗ. Это когда одна часть зоны придорожного сервиса (скажем, АЗС) функционирует по эту сторону трассы, вторая (мотель, рынок, стоянка) – напротив. В идеале их необходимо соединять надземным пешеходным переходом, как в ряде западных стран (см. фото), чтобы избежать вероятности опадания людей под колеса. Но в России это удовольствие дороже, чем, например, строить объект капитального строительства на земле. Правда, пилотный проект такого сдвоенного МФЗ в настоящее время воздвигается, в Ульяновской области. Как он себя проявит, покажет время. А чтобы дожить до светлого будущего, Денис Арсентьев предлагает дать возможность автовладельцам в дороге помолиться. И здесь эксперт опять-таки предлагает воспользоваться зарубежным опытом (прежде всего, США) и начать строить при МФЗ церкви и часовни. Помощь Божья еще никому не мешала…
2018-04-11
Автор: Иван Братуха