Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею

  • 7826
  • 0
 
На автомобиле соседа «сдохла» батарея. Ничего особенного, как-никак 6 лет непрерывной эксплуатации. Иваныч - мужик путевый, жизнью ломаный - паниковать не стал, достал из багажника провода с зажимами и стал караулить, кто из жильцов дома первым выйдет из подъезда. У того, мол, и можно будет «прикурить».

Ранее мы писали
Скоро ударят первые заморозки, а за ними, возможно, последуют трескучие морозы. Хорошо, если очередное плановое ...
Читать далее
Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке». 

Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны.

Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.  

Ранее мы писали
Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Преобразуя механическую энергию ...
Читать далее
Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.

Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.

Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный». 

Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
В Казахстане стартовала сборка УАЗов
Усть-Каменогорск! Если пишешь статью, можно поинтересоваться и правильным названием города!
Фрунзе киргиз
УАЗ предлагает взять «Патриот» в аренду
А что, отлично так взять на выходные да прокатиться по тем местам, куда свой автомобиль загонять жалко)
Иван
Рестайлинговый кроссовер Bentley Bentayga прибыл в Россию
Мощная модель, как и налог на нее...
nelf@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею
{{material_121449}} Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке».  Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны. Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.   {{material_123003}} Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный».  Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...
2019-01-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru