Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею

  • 7266
  • 0
 
На автомобиле соседа «сдохла» батарея. Ничего особенного, как-никак 6 лет непрерывной эксплуатации. Иваныч - мужик путевый, жизнью ломаный - паниковать не стал, достал из багажника провода с зажимами и стал караулить, кто из жильцов дома первым выйдет из подъезда. У того, мол, и можно будет «прикурить».

Ранее мы писали
Скоро ударят первые заморозки, а за ними, возможно, последуют трескучие морозы. Хорошо, если очередное плановое ...
Читать далее
Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке». 

Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны.

Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.  

Ранее мы писали
Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Преобразуя механическую энергию ...
Читать далее
Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.

Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.

Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный». 

Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Код для магнитолы
Здравствуйте. Очень нужен код для раз блокировки магнитолы 4500 rsd eon для Форд Фиеста. Серийный номер М163394. Заранее спасибо
Ирина
СИМ на Варшавке | отзывы
Цитата:| Кому: Евгений Согласен, отдел машин с пробегом это то еще местечко. Расписали машину как супер-пупер, почти новую, почти без дефектов, просто мечту. А показали рухлядь со скрученным пробегом и дохлым акб. Предупреждали, что есть проблема с замком багажника, я как увидел, чуть со смеху не ...
Konrad
Рольф Полюстрово Renault | отзывы
Цитата:| Кому: Александр У меня не такой ужастик, но тоже были проблемы с доставкой запчастей. Без стразовой, просто по гарантии пришлось менять. Во-первых, у них почти никаких деталей в наличии нет, все надо заказывать. Во-вторых, сроки дикие, я фару дальнего света ждал два месяца, из которых, как ...
Петров
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею
{{material_121449}} Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке».  Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны. Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.   {{material_123003}} Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный».  Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...
2019-01-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru