«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею

  • 6907
  • 0
На автомобиле соседа «сдохла» батарея. Ничего особенного, как-никак 6 лет непрерывной эксплуатации. Иваныч - мужик путевый, жизнью ломаный - паниковать не стал, достал из багажника провода с зажимами и стал караулить, кто из жильцов дома первым выйдет из подъезда. У того, мол, и можно будет «прикурить».

Ранее мы писали
Скоро ударят первые заморозки, а за ними, возможно, последуют трескучие морозы. Хорошо, если очередное плановое ...
Читать далее
Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке». 

Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны.

Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.  

Ранее мы писали
Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Преобразуя механическую энергию ...
Читать далее
Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.

Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.

Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный». 

Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Лексус Каширский | отзывы
Цитата:| Кому: Герман С такси такая засада в последнее время, потому что салон начал сотрудничать с "такси Get". Очень напрасно, потому что это такси опоздунов. Но должен сказать, что это не выбивается из общей политики салона, у них все структуры работают медленно. Что менеджера долго ждешь, я сколько ...
Куйбышев
Major Kia МКАД 47 км | отзывы
Я покупал машину в этом салоне. Приехал из другого города специально из-за акции. По телефону предварительно договорился с менеджером, тот скинул фото машины, тех.характеристики. Рассчитали стоимость до копейки. Я приехал с нужной суммой на руках, меня ждали, сразу провели в отдел продаж оформляться ...
Егор
INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр | отзывы
Лэнд Ровер - премиум-брэнд, и за те деньги, какие отваливаешь в сервисе, ждешь достойного отношения. Но куда там, премиум здесь только цены, а сервис все тот же гаражный. Был целый конфликт из-за подменной машины. Вместо того, чтобы честно признать, что в салоне премиум-класса подменных машин нет в ...
МаксИМ
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею
{{material_121449}} Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке».  Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны. Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.   {{material_123003}} Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный».  Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...
2019-01-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru