Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею

  • 7113
  • 0
На автомобиле соседа «сдохла» батарея. Ничего особенного, как-никак 6 лет непрерывной эксплуатации. Иваныч - мужик путевый, жизнью ломаный - паниковать не стал, достал из багажника провода с зажимами и стал караулить, кто из жильцов дома первым выйдет из подъезда. У того, мол, и можно будет «прикурить».

Ранее мы писали
Скоро ударят первые заморозки, а за ними, возможно, последуют трескучие морозы. Хорошо, если очередное плановое ...
Читать далее
Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке». 

Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны.

Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.  

Ранее мы писали
Генератор всегда был важнейшим элементом системы энергоснабжения автомобиля. Преобразуя механическую энергию ...
Читать далее
Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.

Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.

Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный». 

Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Автохолдинг Ф Renault | отзывы
Информация на сайте, только одна реклама, точных данных нет. Везде перезвонить, указать телефон и т.д. Консультации он менеджеров толком ничего какой. Едешь в салон через весь город, свое тратишь время. Приезжаешь машины нужной комплектации нет, объясняют на пальцах плюс то, минус это. Вот как эта ...
Рената
Mazda Центр Кунцево | отзывы
Кредитный отдел хуже не найти. Сидела там блондинка, очень ушлая. Попыталась тайно втиснуть в договор страхование жизни, чтобы я подписал не глядя. Когда я ее спалил, начала врать, что это обязательный пункт, иначе кредит не одобрят. Я позвонил в банк на горячую линию, где мне четко сказали, что страховка ...
Руслан
Авилон Genesis | отзывы
Цитата:| Кому: Кирилл Я ничего такого не заметила. Автоцентр большой, светлый, удобно расположен, персонала много. Стоило зайти в салон Генезиса, как подошла девушка, спросила, чего желаю, и позвала консультанта. Через пять минут подошел молодой человек, Вадим, поздоровался и провел экскурсию по шоу-руму ...
Мила
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Прикурить» не найдется? Или как правильно подзарядить «севшую» батарею
{{material_121449}} Если вы не сталкивались с аналогичной ситуацией, наша информация может вам пригодиться. Только имейте в виду, что упомянутые нами провода с «крокодилами» просто обязаны быть в наличии (у вас, естественно). А вот дающий «прикурить» автомобиль должен быть в исправном состоянии, то есть легко заводиться. И уж совсем замечательно, если этот самый «донор» будет иметь двигатель, чей рабочий объем окажется примерно таким же, как на вашей «ласточке».  Допустим, вы нашли помощника, который располагает и временем, и желанием реанимировать вашу батарею. Первым делом следует поставить автомобили таким образом, чтобы между обеими АКБ образовалось минимально возможная дистанция. При этом прикасаться друг к другу железными боками машины, естественно, не должны. Далее необходимо соединить между собой клеммы с обозначением «+» посредством одного из проводов. Таким обычно служит провод красного цвета. Берем другой провод, подключаем его одним концом к минусовой клемме («-») рабочей батареи, а противоположный конец фиксируем на металлической части корпуса, при этом желательно на возможно большом расстоянии от АКБ.   {{material_123003}} Некоторые идут по чуть иному пути. Снимают с «больного» аккумулятора минусовую клемму и напрямую подключают к ней прикуривающий провод (естественно, со знаком «-»). Только необходимо быть внимательным – соединение не должно соприкасаться с положительной клеммой. В противном случае не избежать короткого замыкания.Этот вариант, к слову, считается самым эффективным, если нам кровь из носу необходимо запустить силовой агрегат. Объясняется это просто - энергия поступает непосредственно на стартер.Ну вот, наше элеткросоединение в полном порядке. Теперь следует запустить движок и дать ему поработать в паре с «донорским» агрегатом определенное количество времени (несколько минут). После этого необходимо отсоединить провода – первым делом тот, что имеет обозначение «-», и уж затем – «положительный».  Есть во всем этом зимнем процессе один маленький, но очень полезный нюанс. Желательно уменьшить пиковое напряжение в процессе отсоединения проводов. Добиться этого можно,  включив, например, кондиционер и/или обогрев заднего стекла. Только не пытайтесь активировать головную светооптику – это сравнительно «тяжелый» энергопотребитель, а значит, при вы соком напряжении не исключен вариант перегорания лампочек. А вам это надо?...
2019-01-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru