Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Продажи автомобилей премиум-сегмента растут

  • 773
  • 0
Спрос на автомобили премиальных марок продолжает расти. За первые два месяца 2020 года спрос на новые автомобили в премиум-сегменте вырос на 16%, а на подержанные – на 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Ранее мы писали
По итогам января-февраля 2020 года самым востребованным новым автомобилем среди кроссоверов премиальных марок ...
Читать далее
По данным аналитического агентства «Автостат», в январе-феврале нынешнего года в России было продано 74,6 тыс. подержанных легковых автомобилей премиальных марок (+10%). Две трети вторичного рынка в данном сегменте приходится на «большую немецкую тройку»: Mercedes-Benz, BMW, Audi. За два месяца новых владельцев обрели 18,9 тыс. автомобилей Mercedes-Benz (+11%), 17,6 тыс. автомобилей BMW (+13%) и 13,8 тыс. автомобилей Audi (+8%). Далее с существенным отставанием идут Lexus (7,1 тыс. экз., +7%), Volvo (4,7 тыс. экз.; +8%) и Land Rover (4,3 тыс. экз.; +4%).

Что касается новых автомобилей, то за два первых месяца 2020 года российским дилерам удалось реализовать порядка 21 тыс. автомобилей или на 16% больше, чем годом ранее. Пятерка лидеров здесь практически идентична ситуации на вторичном рынке. Лишь продажи BMW в начале года растут быстрее, и баварская марка пока опережает Mercedes-Benz.

Например, в феврале на автомобилях BMW остановили свой выбор 3,2 тыс. покупателей или на +22% больше, чем в феврале 2019-го. Mercedes-Benz завершил месяц с результатом 2,7 тыс. проданных автомобилей (+3%). Автомобили Audi разошлись тиражом 1,4 тыс. автомобилей (+64%). Замыкают первую пятерку февраля Lexus (1,3 тыс. экз.; +29%) и Land Rover (642 экз.; -8%).

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Купон на скидку КАСКО ВСК
Неплохая возможность сэкономить на Каско по промокоду. Страховой Дом ВСК дарит всем клиентам скидку 15% на страхование каско. Акция действует при покупке полиса в мобильном приложении «ВСК страхование». Для получения скидки необходимо в мобильном приложении ввести промокод «0045137159».
Иван1000
Скидки страховщиков
Можно хорошо сэкономить на промокодах. Например, Страховой Дом ВСК дарит всем клиентам скидку 15% на страхование каско. Акция действует при покупке полиса в мобильном приложении «ВСК страхование». Для получения скидки необходимо в мобильном приложении ввести промокод «0045137159».
Иван1000
Компания Suzuki озвучила имена лучших, по ее мнению, дилеров
Японцы всегда за качеством следят. Молодцы! Это не только позволило клиентам найти лучших дилеров, но и, как я думаю, будет стимулировать другие дилерские центры улучшать сервис. Это очень правильная политика. Сузуки, как всегда, на высоте!
Петр Савка
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс А Exclusive
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Продажи автомобилей премиум-сегмента растут
{{material_129434}}По данным аналитического агентства «Автостат», в январе-феврале нынешнего года в России было продано 74,6 тыс. подержанных легковых автомобилей премиальных марок (+10%). Две трети вторичного рынка в данном сегменте приходится на «большую немецкую тройку»: Mercedes-Benz, BMW, Audi. За два месяца новых владельцев обрели 18,9 тыс. автомобилей Mercedes-Benz (+11%), 17,6 тыс. автомобилей BMW (+13%) и 13,8 тыс. автомобилей Audi (+8%). Далее с существенным отставанием идут Lexus (7,1 тыс. экз., +7%), Volvo (4,7 тыс. экз.; +8%) и Land Rover (4,3 тыс. экз.; +4%).Что касается новых автомобилей, то за два первых месяца 2020 года российским дилерам удалось реализовать порядка 21 тыс. автомобилей или на 16% больше, чем годом ранее. Пятерка лидеров здесь практически идентична ситуации на вторичном рынке. Лишь продажи BMW в начале года растут быстрее, и баварская марка пока опережает Mercedes-Benz.Например, в феврале на автомобилях BMW остановили свой выбор 3,2 тыс. покупателей или на +22% больше, чем в феврале 2019-го. Mercedes-Benz завершил месяц с результатом 2,7 тыс. проданных автомобилей (+3%). Автомобили Audi разошлись тиражом 1,4 тыс. автомобилей (+64%). Замыкают первую пятерку февраля Lexus (1,3 тыс. экз.; +29%) и Land Rover (642 экз.; -8%).
2020-03-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru