Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Продажи автомобилей в Китае выросли в мае на 14,5%

  • 201
  • 0
Фото из открытых источников
Совокупные майские продажи автомобилей в Поднебесной выросли на 14,5%. Рост отмечается уже второй месяц подряд – это означает, что крупнейший мировой рынок постепенно восстанавливается после пандемии коронавируса.

Китайская ассоциация автопроизводителей CAAM заявила в четверг, 11 июня 2020 года, что продажи легковых автомобилей подскочили на 7% - до 1,67 млн ед., что является улучшением по сравнению с апрельским показателем на 2,6%.

Рост продаж пассажирских автомобилей обусловлен, в первую очередь, хорошим спросом на внедорожники и минивэны, которые выросли, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 20% и 47% соответственно.

Ранее мы писали
После нескольких месяцев остановки из-за эпидемии коронавируса автомобильное производство в Китае начинает ...
Читать далее
При этом отмечается спад реализации новых автомобилей за период с января по май текущего года. «Минус» зарегистрирован на уровне 27,4% (6,1 млн ед.), констатируют социологи CAAM. Они же отмечают, что автомобильная отрасль пострадала от пандемии коронавируса, и выражают свою обеспокоенность возможным возрождением торговой напряженности с Соединенными Штатами Америки.

Электрическая разрядка

Майские продажи чисто электрических и гибридных автомобилей в Китае упали в мае текущего года на 23,5% - до 82 000 ед. За первые пять месяцев 2020 года реализация экологически чистых моделей в Поднебесной сократилась на 38,7% и составила в сумме 289 000 автомобилей.

Специалисты CAAM при этом не склонны винить одну лишь пандемию Covid-19. Они говорят, что спрос на электромобили начал демонстрировать свое падение еще в прошлом году - сразу после того, как Пекин сократил субсидии, которые помогли сделать Китай самым крупным мировым рынком электрических машин.

Общеизвестно, что на долю Китайской Народной Республики сегодня приходится половина мировых продаж электромобилей. Правительство заявило в апреле, что намерено продлить государственные субсидии для ускорения продаж в секторе EV.

Свое решение поддержать «электро-отрасль» КНР анонсировал в прошлом месяце немецкий автогигант Volkswagen. В частности, было заявлено, что концерн собирается потратить 2 млрд евро (2,3 млрд долларов) на расширение своего присутствия в китайской индустрии электромобилей. Главный стратегический ход Volkswagen в этом направлении – приобретение контроля над своим предприятием по производству электромобилей и инвестиции в местное производство аккумуляторных батарей.

Ранее мы писали
Китайская провинция Хубэй – один из центров автомобильной промышленности страны. Разразившаяся эпидемия вирусной ...
Читать далее
VAG не единственный автоконцерн, занимающийся вливанием средств в электромобильную отрасль. На местном рынке активно трудится американская Tesla и целый букет местных автогигантов, имена которых под час нам ничего не говорят.

Продажи начали падать еще до пандемии

Оглядываясь немного назад, можно с горечью вспомнить февраль-месяц, когда продажи на китайском рынке рухнули аж на 81,7%. Это был самый разгар вспышки коронавируса - дилерские центры и сборочные предприятия автопрома были закрыты с целью сдержать вспышку Covid-19, что, признаться, помогло.

Длительная зимне-весенняя «слабость» некогда громоздкого автомобильного рынка подорвала многих мировых автопроизводителей, стремящихся на рынок Китая для увеличения своих доходов. Но если быть откровенным до конца, следует заметить, что спад продаж в КНР начался задолго до возникновения мировой пандемии. Согласно данным все той же Ассоциации CAAM, в прошлом году продажи в Китае упали на 9,6%, и это стало вторым подряд прямым годовым снижением.

Правительство Поднебесной приступило к открытию сборочных заводов и автомагазинов в марте текущего года, сразу после объявления о победе над вспышкой коронавируса. Потребитель это оценил и устремился в шоу-румы. Как и прогнозировали эксперты, многие китайцы, до этого активно пользовавшиеся общественным транспортом, предпочли обзавестись личным автомобилем. Тем более, что все чаще в Китае говорят о возможной второй волне коронавирусной пандемии. Люди считают, что ее правильнее будет встретить во всеоружии, вернее, на своих колесах…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Pointer
Ребят скажите пожалуйста ручки наружние аналог есть а то оригинал найти не могу а из заграницы 4500 стоит одна ручка
Гена
Форум Volkswagen Golf Plus
нет кнопки поставь
Kuka22
Форум Volkswagen Caddy
Нужна помощь. wv caddy 2008 г. дизель, сегодня 03.02.20 . прогревал двигатель. потом он заглох, аккумулятор в норме, в чём причина ?
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Налог в Ярославской области
 
Продажи автомобилей в Китае выросли в мае на 14,5%
Китайская ассоциация автопроизводителей CAAM заявила в четверг, 11 июня 2020 года, что продажи легковых автомобилей подскочили на 7% - до 1,67 млн ед., что является улучшением по сравнению с апрельским показателем на 2,6%.Рост продаж пассажирских автомобилей обусловлен, в первую очередь, хорошим спросом на внедорожники и минивэны, которые выросли, по сравнению с тем же периодом прошлого года, почти на 20% и 47% соответственно.{{material_129603}} При этом отмечается спад реализации новых автомобилей за период с января по май текущего года. «Минус» зарегистрирован на уровне 27,4% (6,1 млн ед.), констатируют социологи CAAM. Они же отмечают, что автомобильная отрасль пострадала от пандемии коронавируса, и выражают свою обеспокоенность возможным возрождением торговой напряженности с Соединенными Штатами Америки.Электрическая разрядка Майские продажи чисто электрических и гибридных автомобилей в Китае упали в мае текущего года на 23,5% - до 82 000 ед. За первые пять месяцев 2020 года реализация экологически чистых моделей в Поднебесной сократилась на 38,7% и составила в сумме 289 000 автомобилей.Специалисты CAAM при этом не склонны винить одну лишь пандемию Covid-19. Они говорят, что спрос на электромобили начал демонстрировать свое падение еще в прошлом году - сразу после того, как Пекин сократил субсидии, которые помогли сделать Китай самым крупным мировым рынком электрических машин. Общеизвестно, что на долю Китайской Народной Республики сегодня приходится половина мировых продаж электромобилей. Правительство заявило в апреле, что намерено продлить государственные субсидии для ускорения продаж в секторе EV.{{gallery_1999}} Свое решение поддержать «электро-отрасль» КНР анонсировал в прошлом месяце немецкий автогигант Volkswagen. В частности, было заявлено, что концерн собирается потратить 2 млрд евро (2,3 млрд долларов) на расширение своего присутствия в китайской индустрии электромобилей. Главный стратегический ход Volkswagen в этом направлении – приобретение контроля над своим предприятием по производству электромобилей и инвестиции в местное производство аккумуляторных батарей.{{material_128763}} VAG не единственный автоконцерн, занимающийся вливанием средств в электромобильную отрасль. На местном рынке активно трудится американская Tesla и целый букет местных автогигантов, имена которых под час нам ничего не говорят. Продажи начали падать еще до пандемииОглядываясь немного назад, можно с горечью вспомнить февраль-месяц, когда продажи на китайском рынке рухнули аж на 81,7%. Это был самый разгар вспышки коронавируса - дилерские центры и сборочные предприятия автопрома были закрыты с целью сдержать вспышку Covid-19, что, признаться, помогло.Длительная зимне-весенняя «слабость» некогда громоздкого автомобильного рынка подорвала многих мировых автопроизводителей, стремящихся на рынок Китая для увеличения своих доходов. Но если быть откровенным до конца, следует заметить, что спад продаж в КНР начался задолго до возникновения мировой пандемии. Согласно данным все той же Ассоциации CAAM, в прошлом году продажи в Китае упали на 9,6%, и это стало вторым подряд прямым годовым снижением.Правительство Поднебесной приступило к открытию сборочных заводов и автомагазинов в марте текущего года, сразу после объявления о победе над вспышкой коронавируса. Потребитель это оценил и устремился в шоу-румы. Как и прогнозировали эксперты, многие китайцы, до этого активно пользовавшиеся общественным транспортом, предпочли обзавестись личным автомобилем. Тем более, что все чаще в Китае говорят о возможной второй волне коронавирусной пандемии. Люди считают, что ее правильнее будет встретить во всеоружии, вернее, на своих колесах…
2020-06-11
Автор: Павел Кузин