Продажи Ford Edge: по лезвию…

Падение продаж, охватившее в 2014-м российский рынок, затронуло в том числе интересы такого автогиганта, как Ford Motor. 57-процентный «минус» в августе опустил концерн на 15 «общекомандное» место в списке компаний-импортеров.
^

Результат, прямо скажем, не самый радужный. Особенно на фоне минувших лет, когда, бывало, бренд показывал серди иностранных автопроизводителей наилучшие результаты, уступая лишь отечественному «АвтоВАЗу».

Результат августа 2014 года – всего 3 852 реализованных в России автомобиля. Чтобы понять, насколько это немного, достаточно сравнить его с показателем премиальной марки Mercedes-Benz (4 102 ед.), продукция которой, как все мы понимаем, заметно дороже.

Многолетний локомотив продаж – Ford Focus утратил позиции лидера в сегменте доступных легковушек. А внедорожники в лице Kuga и Explorer пока не способны хоть как-то повлиять на коммерческие успехи бренда. Не улучшил показатели и новый внедорожник Edge (в переводе: лезвие, край, грань), запуск которого на местном рынке пришелся на текущий год.

Как выяснилось в ходе нашего традиционного телефонного обзвона официальных дилеров, зайти сегодня в шоу-рум и уехать на понравившемся автомобиле – задача мало выполнимая. Менеджеры компаний «ТДВ Авто» и «Аларм-Моторс» заявили нашему корреспонденту, что располагают всего одним «живым» Ford Edge. А в автоцентре «Евромоторс» и вовсе отсутствуют такие машины.

Получается, если вы желаете стать владельцем Ford Edge, придется рассчитывать лишь на оформление заказа. Ожидать его исполнения можно по-разному. Сотрудник а/ц «Евромоторс» заявил, что собранный специально для вас внедорожник привезут примерно через месяц. А его коллега из а/ц «Аларм Моторс» просто «убил» цифрой – 6 месяцев.

Когда он услышал в голосе нашего корреспондента признаки недовольства и уныния, то сразу заметил, что постарается что-то подобрать на резервном складе завода, мол, на нем всегда есть «залежавшиеся» машины, еще не отправленные дилерам.

Выпуском Ford Edge для рынка России, как известно, с недавних пор занимается елабужское предприятие Ford Sollers. Об этом, как убедился наш корреспондент, знают практически все продавцы. Правда, выдают информацию о родословной автомобиля по своему.

Так, например, менеджер отдела продаж а/ц «Евромоторс» почему-то наивно полагает, что все Edge собираются в Соединенных Штатах и плывут в российские автосалоны на кораблях в полностью готовом исполнении. Сотрудник а/ц «Аларм Моторс», вроде бы, что-то слышал про Елабугу, но и он держит в уме американскую прописку.

На самом деле Ford Edge с самого начала своей жизни (2006 год) выпускался и продолжает выпускаться в Канаде. В основе внедорожника – платформа CD3, которую он в свое время делил с Mazda CX-9, Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ.

Внешне (прежде всего, в анфас) Edge реально спутать с Explorer. Но наш герой чуть меньше (4679x1702x1930 мм). Он занимает промежуточную рыночную позицию между Explorer и Kuga, следовательно, является ярким представителем класса среднеразмерных внедорожников.

В нашей стране Edge доступен лишь с одним мотором и всего в одной комплектации. Все опрошенные нами дилеры восхищаются динамическими возможностями тяжелого автомобиля. Спрятанный под его капотом 3,5-литровый V6 Ti-VCT обладает мощностью 288 л.с., которые охотно передаются большим колесам. В результате, как заметил менеджер а/ц «ТДВ Авто», первую «сотню» полноприводный автомобиль разменивает уже через 7,3 секунды. И в этом, со слов того же респондента, нет ничего удивительного, поскольку двигатель тот же самый, что устанавливается на легендарный Ford Mustang.

С мощным мотором, который, кстати, потребляет 92-й бензин, агрегатирована всего одна коробка – 6-ступенчатая, автоматическая SelectShift. Альтернативы ей нет. Или скажем - пока нет. Равно как отсутствует выбор оборудования в строго закрепленных комплектациях. На продажу предлагается всего одна версия оснащения.

В ее послужном списке: система полного привода, кожаный 5-местный салон, легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18, система ABS, гидроусилитель Ford Easy Fuel, электронная система курсовой устойчивости Advance Trac с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC (Roll Stability Control), система помощи при трогании в гору (HSA), 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электрообогреваемые передние кресла и многое другое. 

Подвеска Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек McPherson, сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Дорожный просвет – 210 мм.

По оценке менеджеров компаний «Аларм Моторс» и «ТДВ Авто», средний расход топлива внедорожного Edge составляет 15-16 л/100 км пути. Это, по их словам, честный расход, не паспортные данные. Стоимость техобслуживания, по средневзвешенным дилерским расценкам, составляет 12 000 рублей. Каждый сертифицированный автоцентр располагает тестовым экземпляром Ford Edge.

Запрашиваемая продавцами цена на автомобиль – 1 699 000 рублей. Однако, по причине неважного рыночного спроса, по 30 сентября 2014 года действует специальное предложение – 1 549 000 рублей. Это на 100 с лишним тысяч дороже самой укомплектованной версии (Titanium Plus) кроссовера Kuga (рекомендованная цена – 1 570 000 рублей, цена со скидкой – 1 420 000 рублей), но дешевле стартовой (комплектация XLT) цены на крупный Explorer XLT (по скидке - 1 699 000 рублей).

Павел Кузин
Новости и акции автосалонов Форд Эдж
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Edge
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge впервые был представлен в 2006 году. Так же как Mazda 6 и новый Lincoln MKX, этот автомобиль построен на универсальной платформе Ford СD3. Схожую конструкцию шасси имеют Mazda CX-9, новый Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ. Производство Edge налажено на канадском ...
Auto
Отзыв о Ford ED BAUER 2006 года
Практичный внедорожник, которых очень мало в России. Фактически его почти не рекламируют. Он не угоняем, так как, например, в Питере таких авто менее 10!
Vlad_by
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
Все обсуждения автомобилей
Нужно ли заменить транспортный налог (от мощности) - экологическим (от выбросов)?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Продажи Ford Edge: по лезвию…
Результат, прямо скажем, не самый радужный. Особенно на фоне минувших лет, когда, бывало, бренд показывал серди иностранных автопроизводителей наилучшие результаты, уступая лишь отечественному «АвтоВАЗу». Результат августа 2014 года – всего 3 852 реализованных в России автомобиля. Чтобы понять, насколько это немного, достаточно сравнить его с показателем премиальной марки Mercedes-Benz (4 102 ед.), продукция которой, как все мы понимаем, заметно дороже.Многолетний локомотив продаж – Ford Focus утратил позиции лидера в сегменте доступных легковушек. А внедорожники в лице Kuga и Explorer пока не способны хоть как-то повлиять на коммерческие успехи бренда. Не улучшил показатели и новый внедорожник Edge (в переводе: лезвие, край, грань), запуск которого на местном рынке пришелся на текущий год. Как выяснилось в ходе нашего традиционного телефонного обзвона официальных дилеров, зайти сегодня в шоу-рум и уехать на понравившемся автомобиле – задача мало выполнимая. Менеджеры компаний «ТДВ Авто» и «Аларм-Моторс» заявили нашему корреспонденту, что располагают всего одним «живым» Ford Edge. А в автоцентре «Евромоторс» и вовсе отсутствуют такие машины. Получается, если вы желаете стать владельцем Ford Edge, придется рассчитывать лишь на оформление заказа. Ожидать его исполнения можно по-разному. Сотрудник а/ц «Евромоторс» заявил, что собранный специально для вас внедорожник привезут примерно через месяц. А его коллега из а/ц «Аларм Моторс» просто «убил» цифрой – 6 месяцев. Когда он услышал в голосе нашего корреспондента признаки недовольства и уныния, то сразу заметил, что постарается что-то подобрать на резервном складе завода, мол, на нем всегда есть «залежавшиеся» машины, еще не отправленные дилерам. Выпуском Ford Edge для рынка России, как известно, с недавних пор занимается елабужское предприятие Ford Sollers. Об этом, как убедился наш корреспондент, знают практически все продавцы. Правда, выдают информацию о родословной автомобиля по своему. Так, например, менеджер отдела продаж а/ц «Евромоторс» почему-то наивно полагает, что все Edge собираются в Соединенных Штатах и плывут в российские автосалоны на кораблях в полностью готовом исполнении. Сотрудник а/ц «Аларм Моторс», вроде бы, что-то слышал про Елабугу, но и он держит в уме американскую прописку. На самом деле Ford Edge с самого начала своей жизни (2006 год) выпускался и продолжает выпускаться в Канаде. В основе внедорожника – платформа CD3, которую он в свое время делил с Mazda CX-9, Ford Fusion, Mercury Milan и Lincoln MKZ. Внешне (прежде всего, в анфас) Edge реально спутать с Explorer. Но наш герой чуть меньше (4679x1702x1930 мм). Он занимает промежуточную рыночную позицию между Explorer и Kuga, следовательно, является ярким представителем класса среднеразмерных внедорожников.В нашей стране Edge доступен лишь с одним мотором и всего в одной комплектации. Все опрошенные нами дилеры восхищаются динамическими возможностями тяжелого автомобиля. Спрятанный под его капотом 3,5-литровый V6 Ti-VCT обладает мощностью 288 л.с., которые охотно передаются большим колесам. В результате, как заметил менеджер а/ц «ТДВ Авто», первую «сотню» полноприводный автомобиль разменивает уже через 7,3 секунды. И в этом, со слов того же респондента, нет ничего удивительного, поскольку двигатель тот же самый, что устанавливается на легендарный Ford Mustang. С мощным мотором, который, кстати, потребляет 92-й бензин, агрегатирована всего одна коробка – 6-ступенчатая, автоматическая SelectShift. Альтернативы ей нет. Или скажем - пока нет. Равно как отсутствует выбор оборудования в строго закрепленных комплектациях. На продажу предлагается всего одна версия оснащения. В ее послужном списке: система полного привода, кожаный 5-местный салон, легкосплавные колесные диски с шинами 245/60 R18, система ABS, гидроусилитель Ford Easy Fuel, электронная система курсовой устойчивости Advance Trac с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC (Roll Stability Control), система помощи при трогании в гору (HSA), 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, электрообогреваемые передние кресла и многое другое.  Подвеска Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек McPherson, сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Дорожный просвет – 210 мм. По оценке менеджеров компаний «Аларм Моторс» и «ТДВ Авто», средний расход топлива внедорожного Edge составляет 15-16 л/100 км пути. Это, по их словам, честный расход, не паспортные данные. Стоимость техобслуживания, по средневзвешенным дилерским расценкам, составляет 12 000 рублей. Каждый сертифицированный автоцентр располагает тестовым экземпляром Ford Edge. Запрашиваемая продавцами цена на автомобиль – 1 699 000 рублей. Однако, по причине неважного рыночного спроса, по 30 сентября 2014 года действует специальное предложение – 1 549 000 рублей. Это на 100 с лишним тысяч дороже самой укомплектованной версии (Titanium Plus) кроссовера Kuga (рекомендованная цена – 1 570 000 рублей, цена со скидкой – 1 420 000 рублей), но дешевле стартовой (комплектация XLT) цены на крупный Explorer XLT (по скидке - 1 699 000 рублей).
2014-09-17
Автор: Павел Кузин