Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Продажи Peugeot 3008 пошли в гору

В модельном ряду каждого иностранного автопроизводителя существуют модели, которые никак не отнесешь к топовым в плане продаж. Наверняка, эти машины интересны во всех отношениях, но вот потребители почему-то к ним холодны. В линейке Peugeot к разряду таковых относится городской кроссовер Peugeot 3008.

Константин Обухов, PR-директор компании «Пежо Россия» не согласен с такой оценкой и заявляет, что «Три тысячи восьмой» не такой уж и «малоспрашиваемый»: «Все Peugeot 3008 расходятся как горячие пирожки. Чтобы удовлетворить спрос, завод в г. Сошо работает в 3 смены. В России автомобиль также популярен - с января 2011 года отечественные дилеры продали около 3 000 экземпляров».

Как ни крути, но на наших улицах Peugeot 3008 пока что не частый гость

Быть может, и так, но почему же на наших улицах модель встречается крайне редко? С этим и другими вопросами мы обратились к петербургским дилерам Peugeot. Опрос проводился в режиме традиционного телефонного разговора.

Менеджер отдела продаж компании «Автопремиум на Энгельса» заявил следующим образом: «В связи с известным землетрясением в Японии, некоторое время (практически все лето) французский конвейер не получал с острова автоматические коробки передач, которыми комплектуется Peugeot 3008. Полномасштабные поставки были возобновлены лишь в сентябре, и сегодня мы видим, что спрос на автомобиль пошел в гору».

Автоцентр «Автопремиум на Энгельса»

На площадке данного автоцентра, по информации продавца, припарковано определенное количество «3008-х», то есть небольшой выбор машин имеется. Та же картина и на складе родственного автоцентра «Автопремиум на Хасанской». Если же клиент захочет машину «под себя», ожидать ему придется порядка 2 месяцев. Столько же везут машины для заказчиков и в компании «Конкорд на Руставели». А вот в автоцентре «Конкорд на Софийской», со слов местного менеджера, поставка автомобиля займет не менее 3 месяцев.

Все опрошенные нами продавцы четко владеют информацией относительно места сборки Peugeot 3008 (родина бренда - Франция), наличия 2 модификаций одного, 1,6-литрового бензинового двигателя (120 л.с. и  150 л.с.) и 2 типов комплектаций. При этом молодые люди, будто сговорившись, однозначно отвечали на наш вопрос: «Почему Peugeot 3008 именуется кроссовером? Ведь автомобиль не имеет альтернативы в виде подключаемой системы полного привода»?  «Таково позиционирование модели, - заявляли нам по телефону менеджеры. – Сегодня кроссовером считается любой автомобиль, у которого высокий клиренс».

Автоцентр «Конкорд на Руставели»

В свою очередь, продавец салона «Конкорд на Руставели» оказался более других разговорчивым. По его словам, в Европе существует и полноприводная версия Peugeot 3008, но в Россию она не поставляется по причине дороговизны. Менеджеры дилерских центров, что называется, с лету называли нам стартовую стоимость «3008-го» - 779 000 рублей. Правда, ни один из респондентов не стал рекламировать автомобиль за эти деньги. Акцент в телефонной беседе делался на вторую комплектацию, цена которой уходит далеко за 800 000 рублей.

Тот же молодой человек из компании «Конкорд на Руставели» заявил, что цена французского городского кроссовера не такая уж и заоблачная: «Взгляните на прейскурант ряда легковых моделей сегмента «C» и обнаружите, что многие из них предлагаются ровно по такой же цене. А это совсем иной класс и иное позиционирование».

Автоцентр «Конкорд на Софийской»

Понравилось, что все менеджеры «на зубок» знают, что составляет основу базовой комплектации Peugeot 3008. Во всяком случае, ни один из продавцов не стал брать «тайм-аут» на то, чтобы покопаться в своих справочниках. Итак, в базовой версии Access можно получить кондиционер, антипробуксовочную систему, 6 подушек безопасности, передние стеклоподъемники, включая боковые и оконные (шторки) аэрбеги, кожаный руль, «детский замок», атермическое лобовое стекло, ABS, ESP, колеса R17, электрический автоматизированный стояночный тормоз, регулировку по высоте двойного пола багажного отделения, подогрев наружных зеркал и многое другое.

При этом в начальной комплектации рассчитывать на автоматическую коробку передач и турбированный 150-сильный мотор не придется. Все, что предлагает Access, это 120-сильный атмосферник от BMW и механическая трансмиссия. Японский «автомат» и турбомотор – это уже привилегия комплектации Active, чей ценовой минимум – 814 000 рублей. По словам продавца компании «Конкорд на Софийской», наибольший спрос выявлен на 120-сильную модификацию Peugeot 3008. Скорее всего, по причине большей доступности модели. Те же, кто выбирает 150-сильный автомобиль, заказывают, как правило, автоматическую трансмиссию.

Наибольшим спросом среди россиян пользуется 120-сильная атмосферная модификация Peugeot 3008

Наша просьба озвучить прямых конкурентов Peugeot 3008 поставила продавцов марки в определенный тупик. За исключением менеджера салона «Конкорд на Софийской», который сразу же назвал Mitsubishi ASX, коллеги, поразмыслив, дипломатично уходили от ответа, заявляя, что у машины нет конкурентов.

Что касается стоимости обязательного гарантийного техосблуживания Peugeot 3008, то здесь цифры, хоть и разнятся, но в целом примерно одинаковые. ТО1 обходится от 6000 до 6920 рублей. ТО3 – от 8000 до 10 500 рублей, в зависимости от автоцентра. 

Стартовая цена городского кроссовера - 779 000 рублей

И в заключение – одно замечание. Ни один из опрошенных нами продавцов не соизволил пригласить нас, как потенциальных покупателей, в свой автосалон, чтобы, скажем, пройти тест-драйв или просто побеседовать возле «живого» Peugeot 3008. Ведь именно на таких встречах, «глаз в глаз», и совершается большинство заключаемых договоров. 


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Наталья13.11.2011 13:10
0
хотелось бы отметить работу менеджеров по продажам в Пежо в Челябинске. Я четыре (!) раза заезжала к челябинскому диллеру "Леонар Авто". Рассматривала 3008 и вдоль, и поперек, и посидела в машине, и в багажник залезла... Ни один из менеджеров ни разу не подошел ко мне! Приезжала в разные дни в разное время суток... Ладно... есть интернет, там всю информацию по авто собрала, посчитала сколько надо денег.. в общем, решилась на покупку. записалась на тест-драйв на сайте "Леонар Авто", ждала, что мне позвонят и пригласят... не дождалась. Думала, может у них спрос на тест-драйвы огромный, раз мою заявку проигнорировали. Приехала сама к ним - машина стоит вся в снегу. Ее вообще не трогают - на машине написано "тест-драйв". я просто обозлилась на менеджеров пежо и уехала. Думаю, если уж когда хочешь купить авто - получаешь такое отношение, то что будет, когда ТО проходить придется...
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Как оценивает «Глас народа» французский кроссовер Peugeot 3008
Не могу сказать за то, что сегодня делает ПЕЖО, но в конце девяностых прошлого столетия был у меня 405-й. Эксплуатировал в Северном Казахстане. Летом за +35, зимой за -35 градусов, практически полное отсутствие дорог, сплошные "грейдеры" (это такие насыпные дороги из гравия со сплошными выбоинами) и ...
Андрей
Peugeot выпустит «горячие» вседорожники
А зачем семейным автомобилям "заряженные" версии. Про 3008-й не знаю, но горячий вариант 2008-го будет просто опасен для жизни, с его то пустым рулем и туповатым автоматом. Разве что, доработают что-нибудь.
Александр
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Продажи Peugeot 3008 пошли в гору
Константин Обухов, PR-директор компании «Пежо Россия» не согласен с такой оценкой и заявляет, что «Три тысячи восьмой» не такой уж и «малоспрашиваемый»: «Все Peugeot 3008 расходятся как горячие пирожки. Чтобы удовлетворить спрос, завод в г. Сошо работает в 3 смены. В России автомобиль также популярен - с января 2011 года отечественные дилеры продали около 3 000 экземпляров». Быть может, и так, но почему же на наших улицах модель встречается крайне редко? С этим и другими вопросами мы обратились к петербургским дилерам Peugeot. Опрос проводился в режиме традиционного телефонного разговора. Менеджер отдела продаж компании «Автопремиум на Энгельса» заявил следующим образом: «В связи с известным землетрясением в Японии, некоторое время (практически все лето) французский конвейер не получал с острова автоматические коробки передач, которыми комплектуется Peugeot 3008. Полномасштабные поставки были возобновлены лишь в сентябре, и сегодня мы видим, что спрос на автомобиль пошел в гору». На площадке данного автоцентра, по информации продавца, припарковано определенное количество «3008-х», то есть небольшой выбор машин имеется. Та же картина и на складе родственного автоцентра «Автопремиум на Хасанской». Если же клиент захочет машину «под себя», ожидать ему придется порядка 2 месяцев. Столько же везут машины для заказчиков и в компании «Конкорд на Руставели». А вот в автоцентре «Конкорд на Софийской», со слов местного менеджера, поставка автомобиля займет не менее 3 месяцев. Все опрошенные нами продавцы четко владеют информацией относительно места сборки Peugeot 3008 (родина бренда - Франция), наличия 2 модификаций одного, 1,6-литрового бензинового двигателя (120 л.с. и  150 л.с.) и 2 типов комплектаций. При этом молодые люди, будто сговорившись, однозначно отвечали на наш вопрос: «Почему Peugeot 3008 именуется кроссовером? Ведь автомобиль не имеет альтернативы в виде подключаемой системы полного привода»?  «Таково позиционирование модели, - заявляли нам по телефону менеджеры. – Сегодня кроссовером считается любой автомобиль, у которого высокий клиренс». В свою очередь, продавец салона «Конкорд на Руставели» оказался более других разговорчивым. По его словам, в Европе существует и полноприводная версия Peugeot 3008, но в Россию она не поставляется по причине дороговизны. Менеджеры дилерских центров, что называется, с лету называли нам стартовую стоимость «3008-го» - 779 000 рублей. Правда, ни один из респондентов не стал рекламировать автомобиль за эти деньги. Акцент в телефонной беседе делался на вторую комплектацию, цена которой уходит далеко за 800 000 рублей.Тот же молодой человек из компании «Конкорд на Руставели» заявил, что цена французского городского кроссовера не такая уж и заоблачная: «Взгляните на прейскурант ряда легковых моделей сегмента «C» и обнаружите, что многие из них предлагаются ровно по такой же цене. А это совсем иной класс и иное позиционирование». Понравилось, что все менеджеры «на зубок» знают, что составляет основу базовой комплектации Peugeot 3008. Во всяком случае, ни один из продавцов не стал брать «тайм-аут» на то, чтобы покопаться в своих справочниках. Итак, в базовой версии Access можно получить кондиционер, антипробуксовочную систему, 6 подушек безопасности, передние стеклоподъемники, включая боковые и оконные (шторки) аэрбеги, кожаный руль, «детский замок», атермическое лобовое стекло, ABS, ESP, колеса R17, электрический автоматизированный стояночный тормоз, регулировку по высоте двойного пола багажного отделения, подогрев наружных зеркал и многое другое. При этом в начальной комплектации рассчитывать на автоматическую коробку передач и турбированный 150-сильный мотор не придется. Все, что предлагает Access, это 120-сильный атмосферник от BMW и механическая трансмиссия. Японский «автомат» и турбомотор – это уже привилегия комплектации Active, чей ценовой минимум – 814 000 рублей. По словам продавца компании «Конкорд на Софийской», наибольший спрос выявлен на 120-сильную модификацию Peugeot 3008. Скорее всего, по причине большей доступности модели. Те же, кто выбирает 150-сильный автомобиль, заказывают, как правило, автоматическую трансмиссию. Наша просьба озвучить прямых конкурентов Peugeot 3008 поставила продавцов марки в определенный тупик. За исключением менеджера салона «Конкорд на Софийской», который сразу же назвал Mitsubishi ASX, коллеги, поразмыслив, дипломатично уходили от ответа, заявляя, что у машины нет конкурентов. Что касается стоимости обязательного гарантийного техосблуживания Peugeot 3008, то здесь цифры, хоть и разнятся, но в целом примерно одинаковые. ТО1 обходится от 6000 до 6920 рублей. ТО3 – от 8000 до 10 500 рублей, в зависимости от автоцентра.  И в заключение – одно замечание. Ни один из опрошенных нами продавцов не соизволил пригласить нас, как потенциальных покупателей, в свой автосалон, чтобы, скажем, пройти тест-драйв или просто побеседовать возле «живого» Peugeot 3008. Ведь именно на таких встречах, «глаз в глаз», и совершается большинство заключаемых договоров. 
2011-11-11
Автор: Текст: Павел Кузин