Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Проект обхода Твери в рамках трассы М-11 «Нева» обретает свои очертания

  • 1021
  • 0
Фото: ГК Автодор
Председатель правления ГК «Автодор» Вячеслав Петушенко и губернатор Тверской области Игорь Руденя обсудили на сегодняшней встрече новый вариант строительства III этапа (149-208 км) высокоскоростной магистрали М-11 «Нева».

Напомним, что речь идет о транспортном обходе Твери, которого в рамках М-11 нет по сей день, и это единственная «брешь» в теле платной трассы, сданной в эксплуатацию в прошлом году.

Ранее мы писали
Как и прогнозировали специалисты Госкомпании «Автодор», в августе дороги, находящиеся в ее доверительном управлении ...
Читать далее

Согласно данным ГК «Автодор», обход предусматривает прохождение 4-полосной дороги через Волгу, как это и планировалось изначально. Далее предлагается обойти русло Тверцы (впадающей в Волгу на территории города), водозаборные узлы, скважины Тверского водоканала и рекреационную зону рядом с Тверью.

Что еще нового? Створ магистрали предлагается перенести за Тверцу, то есть дальше от рекреационной зоны, столь популярной у жителей 69-го региона. Как ожидается, это самым положительным образом скажется на экологической обстановке, а главное, даст возможность Твери, как крупному областному центру, развиваться на север, исключая риск того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети. Тут следует заметить, что с 2008 года Тверь активно развивалась аккурат в сторону Тверцы.

Новый участок М-11, как мы заметили, будет 4-полосным на всем 60-километровом протяжении. Как и все другие участки «Невы», он получит IА техническую категорию, а это означает, что максимальная скорость движения в обход Твери окажется на уровне 130 км/ч.

Ранее мы писали
С 22 июля увеличился скоростной режим на участке с 334-го по 543-й км трассы М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург ...
Читать далее

Строителям, как водится, придется повозиться: в обход Твери необходимо будет построить 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 км. Самым крупным и затратным объектом станет мост через Волгу (155 км) – его предполагаемая длина составит более 1 км.

В ГК «Автодор» отмечают, что самый первый вариант проектной документации транспортного обхода Твери был разработан еще в 2009–2012 г.г., а положительное заключение Главгосэкспертизы России получил в 2014-м. Тогда анонсировался ввод участка в эксплуатацию в 2021-м. Однако за 6 лет утекло много воды - территория в районе Твери динамично развивалась, и потому нынче потребовались корректировка и актуализация проектных решений. Сообщается, что полноценное проектирование нового участка должно быть закончено в 2021-м.

Напомним, что сегодня объезд Твери осуществляется, как и прежде, по трассе М-10 «Россия». В 2018 году в преддверии Чемпионата мира по футболу были отремонтированы 23 км дороги - от 156 до 179 км. Масштабный инженерный проект увеличил число полос движения на окружной Твери до 4 (до Волоколамской развязки) и до 6 (до северного подъезда к Твери). Кроме того, были построены 2 транспортные развязки на 164 км (на Тургиновское шоссе) и 173 км (на Старицким шоссе).

В ходе реконструкции увеличилась как пропускная способность участка, так и уровень безопасности. В частности, установлено 46 км новых линий электроосвещения, более 20 км осевого барьерного ограждения, возведены надземные пешеходные переходы. Работы обошлись бюджету в 15 млрд рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Lada Vesta и Xray отзывают из-за перетертых топливных шлангов
М-да, совсем печален отечественный автопром. Хорошо хотя бы, что УАЗ развивается и улучшает качество. Недавно вот на новеньком Патриоте с автоматом поездил - отличный автомобиль, буду покупать. В сторону ВАЗа давно не смотрю. Видимо, не зря.
Василий Теркин
Минпромторг расширит список автомобилей для «налога на роскошь»
Бред какой то. Тем более в случае с субару. Тут не роскошь, тут качество. Да, качество тоже стоит денег, но роскошь это другое. Накидывайте налоги на бэнтли и кадиллаки, а субару оставьте ценителям достойных автомобилей.
Илья
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Проект обхода Твери в рамках трассы М-11 «Нева» обретает свои очертания
Напомним, что речь идет о транспортном обходе Твери, которого в рамках М-11 нет по сей день, и это единственная «брешь» в теле платной трассы, сданной в эксплуатацию в прошлом году. {{material_131676}}Согласно данным ГК «Автодор», обход предусматривает прохождение 4-полосной дороги через Волгу, как это и планировалось изначально. Далее предлагается обойти русло Тверцы (впадающей в Волгу на территории города), водозаборные узлы, скважины Тверского водоканала и рекреационную зону рядом с Тверью.Что еще нового? Створ магистрали предлагается перенести за Тверцу, то есть дальше от рекреационной зоны, столь популярной у жителей 69-го региона. Как ожидается, это самым положительным образом скажется на экологической обстановке, а главное, даст возможность Твери, как крупному областному центру, развиваться на север, исключая риск того, что дорога станет частью его уличной дорожной сети. Тут следует заметить, что с 2008 года Тверь активно развивалась аккурат в сторону Тверцы.Новый участок М-11, как мы заметили, будет 4-полосным на всем 60-километровом протяжении. Как и все другие участки «Невы», он получит IА техническую категорию, а это означает, что максимальная скорость движения в обход Твери окажется на уровне 130 км/ч.{{material_130868}}Строителям, как водится, придется повозиться: в обход Твери необходимо будет построить 35 искусственных сооружений общей протяженностью более 3 км. Самым крупным и затратным объектом станет мост через Волгу (155 км) – его предполагаемая длина составит более 1 км.В ГК «Автодор» отмечают, что самый первый вариант проектной документации транспортного обхода Твери был разработан еще в 2009–2012 г.г., а положительное заключение Главгосэкспертизы России получил в 2014-м. Тогда анонсировался ввод участка в эксплуатацию в 2021-м. Однако за 6 лет утекло много воды - территория в районе Твери динамично развивалась, и потому нынче потребовались корректировка и актуализация проектных решений. Сообщается, что полноценное проектирование нового участка должно быть закончено в 2021-м.Напомним, что сегодня объезд Твери осуществляется, как и прежде, по трассе М-10 «Россия». В 2018 году в преддверии Чемпионата мира по футболу были отремонтированы 23 км дороги - от 156 до 179 км. Масштабный инженерный проект увеличил число полос движения на окружной Твери до 4 (до Волоколамской развязки) и до 6 (до северного подъезда к Твери). Кроме того, были построены 2 транспортные развязки на 164 км (на Тургиновское шоссе) и 173 км (на Старицким шоссе). В ходе реконструкции увеличилась как пропускная способность участка, так и уровень безопасности. В частности, установлено 46 км новых линий электроосвещения, более 20 км осевого барьерного ограждения, возведены надземные пешеходные переходы. Работы обошлись бюджету в 15 млрд рублей.
2020-09-24
Автор: Виктор Полушкин