Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Проект «солнечной дороги» в Нормандии потерпел фиаско

  • 8533
  • 0
Фото: solarimpulse.com
22 декабря 2016 года во французской Нормандии заработала первая в стране «солнечная дорога» (Solar Road). Она представляла собой 2800 кв. метров фотоэлектрических панелей, вмонтированных в асфальтобетон.

Ранее мы писали
Летний отпуск в Израиле мы провели в компании маленького электрического хэтчбека Renault Zoe, который арендовали ...
Читать далее
Проект Wattway недешевый – инвесторы в лице строительной компанией Colas и Национального института солнечной энергии INES вложили в него порядка 5 млн евро. И вот, не прошло и трех полных лет, как проект объявлен несостоявшимся.

Авторы идеи разочарованы и не стыдятся назвать основные причины неудачи. А их немало. Оказывается, даже на пике производительности солнечные панели могли вырабатывать не более 50% обещанного количества энергии. В регионе тестирования технологии оказалось недостаточное количество солнечных дней. По причине производимого шума потребовалось ограничивать скорость движения по инновационной конструкции.

Отсутствовал необходимый угол наклона и непосредственно самой конструкции панелей. По технологичной дороге то и дело колесила сельскохозяйственная техника, а покрытие смолой кремния не защищало дорогу от них и даже от шин обычных автомобилей. Наконец, авторы идеи обвиняют в своей неудаче опавшие и загнившие листья, а также гром небесный с молниями. Дескать, и они внесли свою негативную лепту в разрушение необычного дорожного полотна.

 

Ученые не опускают руки

Ранее мы писали
Компания Tesla Motors определилась с местом для строительства своего первого завода в Европе. Масштабная Gigafactory ...
Читать далее
Интересно, что крах проекта никоим образом не огорчил инициаторов проекта Wattway. Недавно они заявили о своих новых причудах. Они решили создать и протестировать первую в Иль-де-Франсе (регион в центральной части Парижского бассейна, между реками Сена, Марна, Уаза) велодорожку, вырабатывающую энергию.

Размах идеи не такой бурный, как в Нормандии, но при этом не мене интересный. Размеры велодорожки  – всего 50 кв. метров (15 метров в длину), а инвестиции – 118 тыс. евро. Она предназначена исключительно для велосипедистов и пешеходов, при этом у нее совершенно иная  конструкция панелей, технические особенности которой на данный момент не озвучиваются.

Основное предназначение инновационной велодорожки заключается в том, чтобы вырабатывать электричество хотя бы для себя самой. То есть изначально была поставлена задача – найти способ для круглосуточного освещения участка вдоль канала Урк, затемненного железнодорожными путями. Проект тестируется всего 8 месяцев, и за все время эксплуатации произведенная энергия равна потреблению домохозяйства за 440 дней.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
Цитата:| Кому: мак480 Тосол уходит в масло, текут гильзы, визуально не видно, успевает испарятся, но этилен гликоль остаётся и это причина всех бед на Магнуме. Он приклеивает выхлопные клапаны к втулкам и из-за этого гнёт штанги и впускные тоже, в результате у меня расухарился клапан, его оторвало со ...
bil62
Форум Renault Premium
Подскажите пожалуйста, лопнула трубка от ресивера на рено премиум DXI 2008 ГОДА коробка автомат, пропали тормоза и перестали переключать передачи что может быть?
Вадим
Форум Renault Logan
Здорово мужики подскажите как открыть пасажирскую дверь рено когда не одна ручка не работает, а снять обшивку при закрытой двери проблемотично
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Малотоннажные вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Проект «солнечной дороги» в Нормандии потерпел фиаско
{{material_127025}} Проект Wattway недешевый – инвесторы в лице строительной компанией Colas и Национального института солнечной энергии INES вложили в него порядка 5 млн евро. И вот, не прошло и трех полных лет, как проект объявлен несостоявшимся. Авторы идеи разочарованы и не стыдятся назвать основные причины неудачи. А их немало. Оказывается, даже на пике производительности солнечные панели могли вырабатывать не более 50% обещанного количества энергии. В регионе тестирования технологии оказалось недостаточное количество солнечных дней. По причине производимого шума потребовалось ограничивать скорость движения по инновационной конструкции. Отсутствовал необходимый угол наклона и непосредственно самой конструкции панелей. По технологичной дороге то и дело колесила сельскохозяйственная техника, а покрытие смолой кремния не защищало дорогу от них и даже от шин обычных автомобилей. Наконец, авторы идеи обвиняют в своей неудаче опавшие и загнившие листья, а также гром небесный с молниями. Дескать, и они внесли свою негативную лепту в разрушение необычного дорожного полотна. {{gallery_1853}} Ученые не опускают руки {{material_128109}} Интересно, что крах проекта никоим образом не огорчил инициаторов проекта Wattway. Недавно они заявили о своих новых причудах. Они решили создать и протестировать первую в Иль-де-Франсе (регион в центральной части Парижского бассейна, между реками Сена, Марна, Уаза) велодорожку, вырабатывающую энергию. Размах идеи не такой бурный, как в Нормандии, но при этом не мене интересный. Размеры велодорожки  – всего 50 кв. метров (15 метров в длину), а инвестиции – 118 тыс. евро. Она предназначена исключительно для велосипедистов и пешеходов, при этом у нее совершенно иная  конструкция панелей, технические особенности которой на данный момент не озвучиваются. Основное предназначение инновационной велодорожки заключается в том, чтобы вырабатывать электричество хотя бы для себя самой. То есть изначально была поставлена задача – найти способ для круглосуточного освещения участка вдоль канала Урк, затемненного железнодорожными путями. Проект тестируется всего 8 месяцев, и за все время эксплуатации произведенная энергия равна потреблению домохозяйства за 440 дней.
2019-12-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru