Прототип электрического минивена Mercedes EQV дебютирует в Женеве

  • 682
  • 0
Компания Mercedes-Benz привезет в марте на Женевский автосалон очередного представителя электрической линейки EQ – концептуальный минивен EQV. В будущем новинка составит конкуренцию серийной версии Volkswagen ID Buzz.
^
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый минивен V-Class. Автомобиль посвежел внутри и снаружи, обзавелся ...
Читать далее
На вчерашней презентации рестайлингового минивена Mercedes V-Class член совета директоров компании Mercedes-Benz Vans Вилфрид Порт подтвердил, что пятой моделью в электрическом семействе EQ станет минивен EQV. Прототип покажут публике на мартовском мотор-шоу в Женеве. Продажи новинки начнутся в 2022 году. Напомним, ранее стало известно, что помимо кроссовера EQC в электрическую линейку Mercedes-Benz войдут хэтчбек EQА, компактный кроссовер EQВ и роскошный седан EQS.

Новый электровен будет тесно связан с будущими поколениями коммерческих электрокаров Mercedes-Benz, как сейчас минивены V-Class в значительной степени базируются на фургонах Vito. Компания Mercedes-Benz Vans уже выпустила на рынок электрический eVito и планирует начать продажи eSprinter в конце 2019 года. Фургон eVito построен на платформе стандартного фургона с ДВС и предназначен для решения проблемы «последней мили» в городских службах доставки. Электрокар оснащен мотором мощностью 115 л.с. (221 Нм) и тремя аккумуляторами суммарной емкостью 41,4 кВт-ч. Запас хода равен 150 километрам.

Серийный Mercedes EQV, скорее всего, построят на модифицированном шасси современных V-Class/Vito, а не на собственной архитектуре EV. В отличие от eVito он будет иметь бóльшую мощность и дальность хода. Многообразие версий EQV получит от нынешних минивенов V-Class, которые позволяют с комфортом разместить до 8 человек.

Новинки и концепт кары Mercedes Benz Бенц, Мерседес V-class
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Отзыв о Mercedes-Benz V-класс 1996 года
Я доволен всем, что у него есть.Классный аппарат.
aleksey67
Отзыв о Mercedes-Benz V-klassen 1999 года
хороший автомобиль, прекрасный салон, комфортен удобен, не очень приятен в сервисе, проблема найти хороший, но за адекватные деньги! но такой один у нас есть, прекрасные мастера по CDi даже дилер делает хуже! кто его знает тот наверное меня понимает, есть свои неудобства, саляра зимой мерзнет, но у меня ...
mirrex
Форум Mercedes-Benz Vito
Я на немце уже 7 лет. Один раз менял, но год отъезди и продал. Быстро к хорошему привыкаешь. Ничего не ломается, не стучит, система умная
Lavtatt
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компакт-вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Прототип электрического минивена Mercedes EQV дебютирует в Женеве
{{material_125649}}На вчерашней презентации рестайлингового минивена Mercedes V-Class член совета директоров компании Mercedes-Benz Vans Вилфрид Порт подтвердил, что пятой моделью в электрическом семействе EQ станет минивен EQV. Прототип покажут публике на мартовском мотор-шоу в Женеве. Продажи новинки начнутся в 2022 году. Напомним, ранее стало известно, что помимо кроссовера EQC в электрическую линейку Mercedes-Benz войдут хэтчбек EQА, компактный кроссовер EQВ и роскошный седан EQS.Новый электровен будет тесно связан с будущими поколениями коммерческих электрокаров Mercedes-Benz, как сейчас минивены V-Class в значительной степени базируются на фургонах Vito. Компания Mercedes-Benz Vans уже выпустила на рынок электрический eVito и планирует начать продажи eSprinter в конце 2019 года. Фургон eVito построен на платформе стандартного фургона с ДВС и предназначен для решения проблемы «последней мили» в городских службах доставки. Электрокар оснащен мотором мощностью 115 л.с. (221 Нм) и тремя аккумуляторами суммарной емкостью 41,4 кВт-ч. Запас хода равен 150 километрам.Серийный Mercedes EQV, скорее всего, построят на модифицированном шасси современных V-Class/Vito, а не на собственной архитектуре EV. В отличие от eVito он будет иметь бóльшую мощность и дальность хода. Многообразие версий EQV получит от нынешних минивенов V-Class, которые позволяют с комфортом разместить до 8 человек.
2019-02-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru