Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Прототип электрического минивена Mercedes EQV дебютирует в Женеве

  • 835
  • 0
Компания Mercedes-Benz привезет в марте на Женевский автосалон очередного представителя электрической линейки EQ – концептуальный минивен EQV. В будущем новинка составит конкуренцию серийной версии Volkswagen ID Buzz.
Ранее мы писали
Компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый минивен V-Class. Автомобиль посвежел внутри и снаружи, обзавелся ...
Читать далее
На вчерашней презентации рестайлингового минивена Mercedes V-Class член совета директоров компании Mercedes-Benz Vans Вилфрид Порт подтвердил, что пятой моделью в электрическом семействе EQ станет минивен EQV. Прототип покажут публике на мартовском мотор-шоу в Женеве. Продажи новинки начнутся в 2022 году. Напомним, ранее стало известно, что помимо кроссовера EQC в электрическую линейку Mercedes-Benz войдут хэтчбек EQА, компактный кроссовер EQВ и роскошный седан EQS.

Новый электровен будет тесно связан с будущими поколениями коммерческих электрокаров Mercedes-Benz, как сейчас минивены V-Class в значительной степени базируются на фургонах Vito. Компания Mercedes-Benz Vans уже выпустила на рынок электрический eVito и планирует начать продажи eSprinter в конце 2019 года. Фургон eVito построен на платформе стандартного фургона с ДВС и предназначен для решения проблемы «последней мили» в городских службах доставки. Электрокар оснащен мотором мощностью 115 л.с. (221 Нм) и тремя аккумуляторами суммарной емкостью 41,4 кВт-ч. Запас хода равен 150 километрам.

Серийный Mercedes EQV, скорее всего, построят на модифицированном шасси современных V-Class/Vito, а не на собственной архитектуре EV. В отличие от eVito он будет иметь бóльшую мощность и дальность хода. Многообразие версий EQV получит от нынешних минивенов V-Class, которые позволяют с комфортом разместить до 8 человек.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Отзыв о Mercedes-Benz V-класс 1996 года
Я доволен всем, что у него есть.Классный аппарат.
aleksey67
Отзыв о Mercedes-Benz V-klassen 1999 года
хороший автомобиль, прекрасный салон, комфортен удобен, не очень приятен в сервисе, проблема найти хороший, но за адекватные деньги! но такой один у нас есть, прекрасные мастера по CDi даже дилер делает хуже! кто его знает тот наверное меня понимает, есть свои неудобства, саляра зимой мерзнет, но у меня ...
mirrex
Форум Mercedes-Benz Vito
система и правда очень умная
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Прототип электрического минивена Mercedes EQV дебютирует в Женеве
{{material_125649}}На вчерашней презентации рестайлингового минивена Mercedes V-Class член совета директоров компании Mercedes-Benz Vans Вилфрид Порт подтвердил, что пятой моделью в электрическом семействе EQ станет минивен EQV. Прототип покажут публике на мартовском мотор-шоу в Женеве. Продажи новинки начнутся в 2022 году. Напомним, ранее стало известно, что помимо кроссовера EQC в электрическую линейку Mercedes-Benz войдут хэтчбек EQА, компактный кроссовер EQВ и роскошный седан EQS.Новый электровен будет тесно связан с будущими поколениями коммерческих электрокаров Mercedes-Benz, как сейчас минивены V-Class в значительной степени базируются на фургонах Vito. Компания Mercedes-Benz Vans уже выпустила на рынок электрический eVito и планирует начать продажи eSprinter в конце 2019 года. Фургон eVito построен на платформе стандартного фургона с ДВС и предназначен для решения проблемы «последней мили» в городских службах доставки. Электрокар оснащен мотором мощностью 115 л.с. (221 Нм) и тремя аккумуляторами суммарной емкостью 41,4 кВт-ч. Запас хода равен 150 километрам.Серийный Mercedes EQV, скорее всего, построят на модифицированном шасси современных V-Class/Vito, а не на собственной архитектуре EV. В отличие от eVito он будет иметь бóльшую мощность и дальность хода. Многообразие версий EQV получит от нынешних минивенов V-Class, которые позволяют с комфортом разместить до 8 человек.
2019-02-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru