Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

PSA Group хочет купить Jaguar Land Rover

  • 1789
  • 0
Концерн PSA Group подумывает над расширением портфеля брендов. В 2017 году к Peugeot, Citroen и DS добавились Opel и его британский «брат» Vauxhall. Недавно появились слухи о возможном слиянии с Fiat Chrysler Automobiles. Сейчас глава PSA Карлос Таварес официально подтвердил желание концерна купить Jaguar Land Rover, который с 2008 года принадлежит индийской Tata Motors.
Ранее мы писали
Компания PSA Group, объединяющая два бренда – Peugeot и Citroen, готовится вывести на российский рынок две ...
Читать далее
В интервью индийскому филиалу Autocar глава PSA Group Карлос Таварес сообщил, что французский автоконцерн заинтересован в приобретении люксового бренда, который бы стоял выше фирменного DS. В качестве одного из наиболее вероятных кандидатов рассматривается проблемный Jaguar Land Rover. Нынешним владельцем британской компании является индийский автогигант Tata Motors. Стороны пока не обсуждали возможные условия будущей сделки.

Сейчас все усилия PSA Group сосредоточены на реализации стратегического плана «Push to Pass», который предполагает расширение рынков сбыла и модельного ряда, а также развитие электрических и цифровых технологий. Слияние PSA Group и Jaguar Land Rover принесло бы выгоду обеим сторонам. Компания Jaguar Land Rover, столкнувшаяся с падением продаж, смогла бы выйти из кризиса. У PSA Group уже есть положительный опыт решения таких проблем. Сама французская компания успешно справилась с кризисом в 2012 – 2014 года, превратившись сейчас в одну из самых прибыльных автомобильных компаний мира. В 2017 году PSA выкупила у General Motors убыточный Opel и вывела его на прибыльность за 12 месяцев после 20 лет «минуса».

Для самого концерна PSA Group покупка Jaguar Land Rover откроет выход в мировой сегмент автомобилей премиум-класса, годовой оборот которого по итогам 2018 года составил 8 млн автомобилей. У Tata Motors уже есть опыт сотрудничества с PSA. В 2001 году компании разработали версию хэтчбека и седана Peugeot 307 для индийского рынка. Но стоимость автомобилей оказалась чересчур высока и через 1,5 года проект свернули. Сейчас PSA пользуется услугами фирмы TCS, которая также входит в Tata Motors. Инженеры TCS разрабатывают для французской марки линейку автомобилей, адресованную индийским покупателям.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
PSA Group хочет купить Jaguar Land Rover
{{material_125171}}В интервью индийскому филиалу Autocar глава PSA Group Карлос Таварес сообщил, что французский автоконцерн заинтересован в приобретении люксового бренда, который бы стоял выше фирменного DS. В качестве одного из наиболее вероятных кандидатов рассматривается проблемный Jaguar Land Rover. Нынешним владельцем британской компании является индийский автогигант Tata Motors. Стороны пока не обсуждали возможные условия будущей сделки.Сейчас все усилия PSA Group сосредоточены на реализации стратегического плана «Push to Pass», который предполагает расширение рынков сбыла и модельного ряда, а также развитие электрических и цифровых технологий. Слияние PSA Group и Jaguar Land Rover принесло бы выгоду обеим сторонам. Компания Jaguar Land Rover, столкнувшаяся с падением продаж, смогла бы выйти из кризиса. У PSA Group уже есть положительный опыт решения таких проблем. Сама французская компания успешно справилась с кризисом в 2012 – 2014 года, превратившись сейчас в одну из самых прибыльных автомобильных компаний мира. В 2017 году PSA выкупила у General Motors убыточный Opel и вывела его на прибыльность за 12 месяцев после 20 лет «минуса».Для самого концерна PSA Group покупка Jaguar Land Rover откроет выход в мировой сегмент автомобилей премиум-класса, годовой оборот которого по итогам 2018 года составил 8 млн автомобилей. У Tata Motors уже есть опыт сотрудничества с PSA. В 2001 году компании разработали версию хэтчбека и седана Peugeot 307 для индийского рынка. Но стоимость автомобилей оказалась чересчур высока и через 1,5 года проект свернули. Сейчас PSA пользуется услугами фирмы TCS, которая также входит в Tata Motors. Инженеры TCS разрабатывают для французской марки линейку автомобилей, адресованную индийским покупателям.
2019-04-09
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru