Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

PSA Group и альянс FCA начали переговоры о слиянии

  • 2183
  • 0
Фото: motor1
Два крупнейших автомобильных концерна хотят объединиться. Французскому PSA Group принадлежат бренды Peugeot, Citroеn, Opel и Vauxhall. Американо-итальянскому FCA - Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Lancia, Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.
Ранее мы писали
Слияния Renault и Fiat Chrysler Automobiles (FCA) не будет. Компании неожиданно заявили, что решили немедленно ...
Читать далее
Первый раунд официальных переговоров уже стартовал, 30 октября 2019 года этот факт официально подтвердили представители PSA Group. По информации The Wall Street Journal, речь идет о паритетном слиянии посредством обмена акциями. Однако окончательное решение пока не принято, и в дальнейшем могут появиться иные варианты совершения сделки.

В случае объединения двух компаний на мировом рынке появится новый автомобильный гигант стоимостью 46 млрд долларов, который займет четвертое место по объему производства. Во главе нового альянса встанет нынешний генеральный директор PSA Group Карлос Таварес.

На российский авторынок предстоящее слияние FCA и PSA практически не повлияет. Доля легковых автомобилей будущего автогиганта не превышает 1% продаж. Чуть больше доля в сегменте легкого коммерческого транспорта – 5%. После объединения можно надеяться лишь на небольшое снижение цен на автомобили из-за оптимизации бизнес-процессов в компании.

В конце мая альянс Fiat Chrysler пытался вести переговоры об объединении с французским концерном Renault. Слияние было бы выгодно для обеих сторон. Renault смог бы освоить североамериканский рынок, а FCA укрепил позиции в Европе и получил доступ к электрическим технологиям Renault. Однако сделка быстро зашла в тупик. Французская сторона потребовала от FCA заручиться одобрением Nissan, а также гарантировать сохранение рабочих мест во Франции и выплату дивидендов акционерам Renault.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
Цитата:| Кому: юра отлично ответил , безумно пусть пролетают на дельтоплане
Валерий
Форум Peugeot 408
эксплуатация с 2013 года. из плюсов: подвеска только сейчас начала немного постукивать, но и я ее честно говоря в каких ямах на наших дорогах только не проверял... по кузову нет ни каких замечаний, несмотря на изрядное число сколов и царапин. Хороший объем багажника и салона, даже крупные пассажиры на ...
Владимир
Форум Peugeot 3008
Цитата:| Кому: Юрий! Это какой рост небольшой по вашему? У меня знакомый под 2 метра, садится в мою машину гольф класса, и ни разу не ударился. Жаловаться то он жаловался, что машина у меня "бабская", в его понимании это машины, в которые с его ростом не развалишься. В моем понимании большинство машин ...
Санча
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
PSA Group и альянс FCA начали переговоры о слиянии
{{material_126699}}Первый раунд официальных переговоров уже стартовал, 30 октября 2019 года этот факт официально подтвердили представители PSA Group. По информации The Wall Street Journal, речь идет о паритетном слиянии посредством обмена акциями. Однако окончательное решение пока не принято, и в дальнейшем могут появиться иные варианты совершения сделки.В случае объединения двух компаний на мировом рынке появится новый автомобильный гигант стоимостью 46 млрд долларов, который займет четвертое место по объему производства. Во главе нового альянса встанет нынешний генеральный директор PSA Group Карлос Таварес.На российский авторынок предстоящее слияние FCA и PSA практически не повлияет. Доля легковых автомобилей будущего автогиганта не превышает 1% продаж. Чуть больше доля в сегменте легкого коммерческого транспорта – 5%. После объединения можно надеяться лишь на небольшое снижение цен на автомобили из-за оптимизации бизнес-процессов в компании.В конце мая альянс Fiat Chrysler пытался вести переговоры об объединении с французским концерном Renault. Слияние было бы выгодно для обеих сторон. Renault смог бы освоить североамериканский рынок, а FCA укрепил позиции в Европе и получил доступ к электрическим технологиям Renault. Однако сделка быстро зашла в тупик. Французская сторона потребовала от FCA заручиться одобрением Nissan, а также гарантировать сохранение рабочих мест во Франции и выплату дивидендов акционерам Renault.
2019-10-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru