Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

PSA Peugeot Citroën намерен оптимизировать свои отношения с дилерами

В прессе участились публикации о планах PSA Peugeot Citroën приостановить операции в России. В качестве обоснования подобных подозрений, в частности, на прошлой неделе приводились примеры «недавно закрывшихся» д/ц, которые приостановили деятельность в 2013-2014 или вовсе не осуществляли продажи Peugeot, Citroën или DS.

Российский офис концерна решил прокомментировать данные публикации. Текст заявления (с редакционными сокращениями) следующий: «В рамках глобальной стратегии Back in the Race, PSA Peugeot Citroën в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн сократил убытки в России и странах СНГ.



В 2015 году, ввиду падения объемов рынка и ужесточения условий финансирования со стороны банков, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия. Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа PSA Peugeot Citroën предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров.

Практика развития дилерской сети не только в России, но и в мире, предполагает ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. Сегодня PSA Peugeot Citroën осуществляет продажи автомобилей и предоставляет послепродажное обслуживание через две сети: Peugeot и Citroën/DS. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroën/DS не превышает 10%.



Вместе с уходом ряда дилеров с рынка, наблюдается и интерес к маркам. Так, например, 2 месяца назад открылся новый д/ц в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров.

Адаптированная коммерческая политика в части продаж автомобилей и запчастей, а также гибкий подход к использованию площадей дилерских центров получили положительную оценку партнеров компании. Многие дилерские центры на настоящий момент оптимизированы.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C8
Цитата:| Кому: Игорь Добрый день .тоже столкнулся .может кто поможет
Андрей
Форум Citroen Jumper
Добрый день подскажите на ситроен джампер 2000 г рвет трос сцепления. Менял сцепление и трос новый через пару дней начинает педал туго ходить. Может кто сталкивался?
Сергей
Форум Citroen C3
Цитата:| Кому: Елена А у вас случайно не 1.4hdi? Не думаю, что сигнализация виновата. Здесь больше похожу на проблемы с топливной системой. Конкретнее либо регулятор давления топлива либо датчик топливного насоса, выдает неправильные данные и машина глохнет, либо сам насос. В общем вначале обратите ...
Katerina
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
PSA Peugeot Citroën намерен оптимизировать свои отношения с дилерами
Российский офис концерна решил прокомментировать данные публикации. Текст заявления (с редакционными сокращениями) следующий: «В рамках глобальной стратегии Back in the Race, PSA Peugeot Citroën в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн сократил убытки в России и странах СНГ. В 2015 году, ввиду падения объемов рынка и ужесточения условий финансирования со стороны банков, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия. Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа PSA Peugeot Citroën предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров.Практика развития дилерской сети не только в России, но и в мире, предполагает ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. Сегодня PSA Peugeot Citroën осуществляет продажи автомобилей и предоставляет послепродажное обслуживание через две сети: Peugeot и Citroën/DS. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroën/DS не превышает 10%.Вместе с уходом ряда дилеров с рынка, наблюдается и интерес к маркам. Так, например, 2 месяца назад открылся новый д/ц в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров.Адаптированная коммерческая политика в части продаж автомобилей и запчастей, а также гибкий подход к использованию площадей дилерских центров получили положительную оценку партнеров компании. Многие дилерские центры на настоящий момент оптимизированы.
2015-06-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru