Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

PSA Peugeot-Citroen начнет собирать автомобили в Марокко

  • 1991
  • 0
Марокко становится интересным рынком для организации автосборочных предприятий. Местное производство дешевое, при этом северо-африканская страна остается очень близкой территориально к европейским рынкам.

По этим причинам в свое время концерн Renault обосновался в «апельсиновом» государстве (г. Танжер), где наладил выпуск Sandero и Dokker, которые в Европе продаются под брендом Dacia. Кроме того, Renault производит свои автомобили в соседнем Алжире. Речь идет о модели Symbol, известную на нашем континенте под именем Dacia Logan.

Африканский опыт Renault пришелся по душе другому французскому автопроизводителю - PSA Peugeot-Citroen. Согласно сообщению Bloomberg, Альянс объявит о своих планах построить в Марокко сборочный завод уже в начале июня 2015-го.

Автомобили, произведенные в Марокко, будут поставляться исключительно на африканские рынки. В настоящее время PSA довольствуется на горячем континенте лишь продажами модели Peugeot 301, сборка которой осуществляется в Нигерии. Но объемы ее производства невелики, а хочется большего. С введением в строй нового сборочного производства Peugeot сможет выпускать в Марокко до 100 000 своих машин.

Расширением своего присутствия в Алжире и в Африке в целом PSA Peugeot-Citroen хочет уменьшить свою коммерческую зависимость от Европы. На сегодняшний день 60 % автомобилей, проданных в 2014 году, остались в гаражах европейских потребителей.

Комплектации и технические характеристики

Renault Sandero 1.6 MTDacia Logan Break 1.6 16V
Год выпуска, с2014 2009
Год выпуска, по2014 2014
Кузовхэтчбек 5 дв. Минивэн
Количество дверей/мест5 5/5(7)
Тип двигателябензин бензин
Мощность, л.с./ об/мин82 / 61 при 5000 105/5750
Объем двигателя1598 1598
Тип трансмисиимеханика 5 механика 5
Приводпередний передний
Городской цикл9.8 9,8
Загородный цикл5.8 6,3
Смешанный цикл7.2 7,5
ТопливоАИ-95 Бензин А-95

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Sandero
Цитата:| Кому: VVasGaL Надо так понимать, что вы наступили на те же грабли, что и я в свое время с Жигулями. Решается проблема точно так же - заменой подрулевого переключателя в целом! Сандеро машина в целом неплохая, но класс где то на уровне Жигулей. Ну разве что сборка бывает достаточно приличная ...
Михаил Карасик
Тест Peugeot 301: в ожидании спроса
Написали много, а на вопрос, который сами задали в начале статьи, так и не ответили. Почему же все таки продажи пежо 301 такие низкие.
Андрей
Peugeot 301: догоняя фаворитов
жду уже давно пыжа 301. читал на сайте http:// пежо-301.рф/ что он выходит 13 мая жду недождусь
рим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
PSA Peugeot-Citroen начнет собирать автомобили в Марокко
По этим причинам в свое время концерн Renault обосновался в «апельсиновом» государстве (г. Танжер), где наладил выпуск Sandero и Dokker, которые в Европе продаются под брендом Dacia. Кроме того, Renault производит свои автомобили в соседнем Алжире. Речь идет о модели Symbol, известную на нашем континенте под именем Dacia Logan. Африканский опыт Renault пришелся по душе другому французскому автопроизводителю - PSA Peugeot-Citroen. Согласно сообщению Bloomberg, Альянс объявит о своих планах построить в Марокко сборочный завод уже в начале июня 2015-го. Автомобили, произведенные в Марокко, будут поставляться исключительно на африканские рынки. В настоящее время PSA довольствуется на горячем континенте лишь продажами модели Peugeot 301, сборка которой осуществляется в Нигерии. Но объемы ее производства невелики, а хочется большего. С введением в строй нового сборочного производства Peugeot сможет выпускать в Марокко до 100 000 своих машин. Расширением своего присутствия в Алжире и в Африке в целом PSA Peugeot-Citroen хочет уменьшить свою коммерческую зависимость от Европы. На сегодняшний день 60 % автомобилей, проданных в 2014 году, остались в гаражах европейских потребителей.
2015-05-23
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru