Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пункт пропуска автомобилей в Ивангороде реконструируют

  • 6294
  • 0
Разговоры о том, что автомобильный пункт пропуска на границе с Эстонией в Ивангороде требует модернизации, ведутся не первый год. Однако воз, как говорится, и ныне там. Но появившаяся вчера сайте Дирекции по строительству и эксплуатации объектов Росграницы информация внушает оптимизм.

В сообщении Дирекции говорится об объявлении конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации «на реконструкцию автомобильного пункта пропуска через госграницу Российской Федерации Ивангород». Если говорить простыми словами, наконец-то принято волевое решение значительно увеличить пропускную способность российского участка пункта пропуска.

Ранее мы писали
В эстонской Нарве прошла встреча делегации Северо-Западного таможенного управления с коллегами из Налогово-таможенного ...
Читать далее
И это хорошо, поскольку эстонская сторона аналогичные меры предприняла еще 4 года назад, перестроив свой МАПП и сделав его максимально комфортным для водителей, следующих в обоих направлениях.

Что предполагает реконструкция ивангородского пункта пропуска? Прежде всего, увеличение пропускной способности. По информации Дирекции, она должна составить 678 900 транспортных средств в год, то есть примерно 1857 автомобилей в сутки. Для сравнения: нынешняя проектная пропускная способность АПП Ивангород составляет 1460 машин в сутки.

Чтобы добиться более свободного и массового потока ТС, предстоит построить дополнительные полосы движения в каждом направлении с возможностью реверсивного движения. Параллельно будут заменены действующие павильоны и переоборудованы залы для пассажиров автобусов. Цель - увеличить в них количество кабин паспортного контроля.

Те, кто часто пользуются этим направлением для пересечения российско-эстонской границы, читают и радуются. Но вынуждены кинуть ложку дегтя, ибо о быстроте реализации проекта ни слова. Наоборот, в сообщении говорится: «разработать и согласовать проектную документацию победитель конкурса должен будет не позднее 31 июля 2020 года». Когда же начнется непосредственно реконструкция МАПП, пока неизвестно.

Третье мурманское «окно» в Финляндию

Зато стало известно, что в Мурманской области построят ещё один, третий по счету, автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации и Республики Финляндия. Об этом пишут мурманские СМИ со ссылкой на заседании координационного совета по развитию международных и внешнеэкономических связей при правительстве 51-го региона.

По информации северных коллег, «глава Ковдорского района Сергей Сомов представил проект создания автомобильной дороги Ковдор – Савукоски с обустройством приграничной инфраструктуры. Единогласным решением членов координационного совета правительству Мурманской области рекомендовано поддержать данный проект».

Напомним, что в настоящее время из Мурманской области в страну Суоми можно попасть через МАПП Салла и МАПП Лотта.

Кого можно останавливать?

Ранее мы писали
Информация для тех, кто собирается провести каникулы «за бугром» и использовать для этих целей транспортное ...
Читать далее
На днях в Северо-Западном таможенном управлении прошел семинар-совещание для заинтересованных организаций и предприятий, региональных участников внешнеэкономической деятельности. Повод - вступление в силу Федерального закона 289-ФЗ от 3 августа 2018 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (статья 261). Он дает таможенным органам право как самостоятельно, так и во взаимодействии с ОВД, уполномоченными в области обеспечения безопасности дорожного движения, останавливать автомобильные транспортные средства.

По словам Владимира Давыдова, начальниа отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров, таможенные органы вправе останавливать автотранспортные средства, в том числе не осуществляющие международные перевозки товаров, для проверки товаров и документов на них. Это делается в целях проверки соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства РФ.

«Таможенные органы могут останавливать автомобильные транспортные средства самостоятельно в зонах таможенного контроля, созданных вдоль госграницы РФ, а в случае, если масса снаряженного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль госграницы РФ, а также на территориях 25 субъектов РФ, в том числе в Северо-Западном федеральном округе в Ленинградской и Псковской областях, а также в Санкт-Петербурге», - заметил г-н Давыдов.

Водитель остановленного таможенником автомобиля обязан предъявить уполномоченному должностному лицу таможенного органа не только ТС, но также находящиеся в нем товары и документы на них. Вне зоны таможенного контроля время проверки не может превышать 2 часа. Об остановке ТС составляется акт, один экземпляр которого вручается перевозчику.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
АвтоГЕРМЕС на Красной Сосне | отзывы
Цитата:| Кому: Lisa А мне и в салоне ничего не понравилось. Площадь урезали из-за ремонта, толпятся на маленьком пятачке и персонал и клиенты, а подойти и проконсультировать некому. Сами ходили за менеджером, буквально за рукав ловили, чтобы нами занялись. Пользы это не принесло, менеджер общаться не ...
Евгения
Порше Центр Москва на Ленинградском шоссе | отзывы
Цитата:| Кому: Дэн Цены это главная беда автоцентра, я тоже как-то сел сравнить с другими дилерами и разница громадная. Шиномонтаж на 50 тысяч переплата, за керамику переплата в два раза, даже страховка тут дороже. Поймите правильно, я не крохобор и готов переплачивать за лучшее качество или даже за ...
Вадим
Авилон Chevrolet Волгоградский | отзывы
Цитата:| Кому: Хохлов Недочетов много, согласен. Хороший салон, хорошо обставлен, много авто, кафе, зона ожидания с вайфаем и напитками. Акционные программы, кредитные тарифы, подарки, все на высоте. Но персонал портит впечатление. Ошибаются, забывают, теряют данные. Потеряли мою запись на тест-драйв ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пункт пропуска автомобилей в Ивангороде реконструируют
В сообщении Дирекции говорится об объявлении конкурса на выполнение работ по разработке проектной документации «на реконструкцию автомобильного пункта пропуска через госграницу Российской Федерации Ивангород». Если говорить простыми словами, наконец-то принято волевое решение значительно увеличить пропускную способность российского участка пункта пропуска.{{material_108023}} И это хорошо, поскольку эстонская сторона аналогичные меры предприняла еще 4 года назад, перестроив свой МАПП и сделав его максимально комфортным для водителей, следующих в обоих направлениях.Что предполагает реконструкция ивангородского пункта пропуска? Прежде всего, увеличение пропускной способности. По информации Дирекции, она должна составить 678 900 транспортных средств в год, то есть примерно 1857 автомобилей в сутки. Для сравнения: нынешняя проектная пропускная способность АПП Ивангород составляет 1460 машин в сутки.Чтобы добиться более свободного и массового потока ТС, предстоит построить дополнительные полосы движения в каждом направлении с возможностью реверсивного движения. Параллельно будут заменены действующие павильоны и переоборудованы залы для пассажиров автобусов. Цель - увеличить в них количество кабин паспортного контроля.Те, кто часто пользуются этим направлением для пересечения российско-эстонской границы, читают и радуются. Но вынуждены кинуть ложку дегтя, ибо о быстроте реализации проекта ни слова. Наоборот, в сообщении говорится: «разработать и согласовать проектную документацию победитель конкурса должен будет не позднее 31 июля 2020 года». Когда же начнется непосредственно реконструкция МАПП, пока неизвестно.Третье мурманское «окно» в ФинляндиюЗато стало известно, что в Мурманской области построят ещё один, третий по счету, автомобильный пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации и Республики Финляндия. Об этом пишут мурманские СМИ со ссылкой на заседании координационного совета по развитию международных и внешнеэкономических связей при правительстве 51-го региона.{{gallery_1245}} По информации северных коллег, «глава Ковдорского района Сергей Сомов представил проект создания автомобильной дороги Ковдор – Савукоски с обустройством приграничной инфраструктуры. Единогласным решением членов координационного совета правительству Мурманской области рекомендовано поддержать данный проект».Напомним, что в настоящее время из Мурманской области в страну Суоми можно попасть через МАПП Салла и МАПП Лотта.Кого можно останавливать?{{material_125433}} На днях в Северо-Западном таможенном управлении прошел семинар-совещание для заинтересованных организаций и предприятий, региональных участников внешнеэкономической деятельности. Повод - вступление в силу Федерального закона 289-ФЗ от 3 августа 2018 года «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (статья 261). Он дает таможенным органам право как самостоятельно, так и во взаимодействии с ОВД, уполномоченными в области обеспечения безопасности дорожного движения, останавливать автомобильные транспортные средства.По словам Владимира Давыдова, начальниа отдела по контролю за ввозом и оборотом товаров, таможенные органы вправе останавливать автотранспортные средства, в том числе не осуществляющие международные перевозки товаров, для проверки товаров и документов на них. Это делается в целях проверки соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства РФ.«Таможенные органы могут останавливать автомобильные транспортные средства самостоятельно в зонах таможенного контроля, созданных вдоль госграницы РФ, а в случае, если масса снаряженного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, в зонах таможенного контроля, созданных вдоль госграницы РФ, а также на территориях 25 субъектов РФ, в том числе в Северо-Западном федеральном округе в Ленинградской и Псковской областях, а также в Санкт-Петербурге», - заметил г-н Давыдов.Водитель остановленного таможенником автомобиля обязан предъявить уполномоченному должностному лицу таможенного органа не только ТС, но также находящиеся в нем товары и документы на них. Вне зоны таможенного контроля время проверки не может превышать 2 часа. Об остановке ТС составляется акт, один экземпляр которого вручается перевозчику.
2019-06-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru