Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Путепроводы через железнодорожные пути в Ленобласти строить все же будут

  • 1380
  • 0
 
В 2016 году в Ленинградской области заработает специальная программа строительства путепроводов через железную дорогу. По словам главы Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, сейчас обсуждается заключение соглашения между Росавтодором, РЖД и Ленинградской областью о строительстве путепроводов.

«Надеемся, что оно появится уже в следующем году», — сказал на церемонии открытия реконструированных подъездов к порту Усть-Луга трассы «Нарва» в воскресенье г-н Старовойт. Он уточнил, что аналогичное соглашение уже заключено с властями Московской области, оно касается синхронизации организационных и финансовых усилий при строительстве виадуков в местах пересечений автомобильных и железных дорог с высокой интенсивностью движения. До конца этого года будут определены параметры подобного соглашения для Ленинградской области. Оно ляжет в основу специальной программы — в ней будут обозначены места строительства развязок, сроки возведения, доли финансирования, технические детали, а подписано оно будет в 2016 году.

В свою очередь, вице-губернатор Ленинградской области Михаил Москвин уточнил, что речь, прежде всего идет о ходе движения поездов «Аллегро» (Санкт-Петербург-Хельсинки) и «Сапсан» (Санкт Петербург-Москва). «По пути следования поездов в Хельсинки находится 17 железнодорожных переездов, меньше 10  — на московском направлении, из которых самыми проблемными являются пересечения железной и автомобильной дорог в Любани и Тосно», — сказал г-н Москвин. Он пояснил, что виадуки будут построены не на всех переездах — эти места предстоит определить, но в целом с федеральной помощью проблема пробок на переездах будет решена в обозримом будущем. Вице-губернатор напомнил, что в настоящее время с участием федерального финансирования строятся путепроводы на линии Выборг-Каменногоск и на подъезде к Гатчине.

Вчера после реконструкции были открыты 2 участка подъезда к морскому порту Усть-Луга общей протяженностью 20 км. В их составе были построен один путепровод и один мост. Необходимость реконструкции вызвана увеличением перевалки грузов через порт Усть-Луга. В частности, объем автоперевозок грузов по этой дороге к 2020 году достигнет 76 млн тонн в год.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Выбор спутниковой сигнализации
Цитата:| Кому: MichaMel Я тоже доволен, учитывая то что оборудование нахаляву досталось) и в качестве шикарного бонуса сделали на каско скидос почти пополам, что может быть лучше.
yuri077
«Калина» вкатила в мотоблок: на чьей стороне правда?
Водитель мотоблока тоже участник движения и его нужно уважать другим участникам, а гонщиков дебилов вместе с машиной под пресс.
Гафур Шляпкин
Subaru анонсировала приём заказов на ограниченную версию Legacy Ultimate
Легаси достойнейший автомобиль, но не так популярен у нас в стране этот класс машин видимо. Но согласитесь, среди седанов бизнес сегмента очень мало полноприводных моделей, и легаси одно из немногих исключений в этом сегменте. Досадно, что покидают рынок, но зато у желающих будет дополнительная мотивация ...
Саня
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Путепроводы через железнодорожные пути в Ленобласти строить все же будут
«Надеемся, что оно появится уже в следующем году», — сказал на церемонии открытия реконструированных подъездов к порту Усть-Луга трассы «Нарва» в воскресенье г-н Старовойт. Он уточнил, что аналогичное соглашение уже заключено с властями Московской области, оно касается синхронизации организационных и финансовых усилий при строительстве виадуков в местах пересечений автомобильных и железных дорог с высокой интенсивностью движения. До конца этого года будут определены параметры подобного соглашения для Ленинградской области. Оно ляжет в основу специальной программы — в ней будут обозначены места строительства развязок, сроки возведения, доли финансирования, технические детали, а подписано оно будет в 2016 году.В свою очередь, вице-губернатор Ленинградской области Михаил Москвин уточнил, что речь, прежде всего идет о ходе движения поездов «Аллегро» (Санкт-Петербург-Хельсинки) и «Сапсан» (Санкт Петербург-Москва). «По пути следования поездов в Хельсинки находится 17 железнодорожных переездов, меньше 10  — на московском направлении, из которых самыми проблемными являются пересечения железной и автомобильной дорог в Любани и Тосно», — сказал г-н Москвин. Он пояснил, что виадуки будут построены не на всех переездах — эти места предстоит определить, но в целом с федеральной помощью проблема пробок на переездах будет решена в обозримом будущем. Вице-губернатор напомнил, что в настоящее время с участием федерального финансирования строятся путепроводы на линии Выборг-Каменногоск и на подъезде к Гатчине. Вчера после реконструкции были открыты 2 участка подъезда к морскому порту Усть-Луга общей протяженностью 20 км. В их составе были построен один путепровод и один мост. Необходимость реконструкции вызвана увеличением перевалки грузов через порт Усть-Луга. В частности, объем автоперевозок грузов по этой дороге к 2020 году достигнет 76 млн тонн в год.
2015-10-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru