Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Пять главных задач, решение которых сделает распространение электромобилей массовым

  • 391
  • 0
Фото из открытых источников
В глобальном отчете Accelerating the EVolution, составленном по итогам исследования рынка электромобилей, дана оценка перспектив развития индустрии машин на чистой тяге и озвучены 5 главных проблем, препятствующих данному процессу.

Несмотря на то, что продажи электромобилей растут, до начала их массового использования еще как до Луны. Лишь один из 50 реализованных новых автомобилей на планете – электрокар.

Ранее мы писали
Нидерландская аудиторская компания KPMG предоставила данные своего исследования, которые говорят о том, насколько ...
Читать далее

Было изучено мнение около 10 тыс. потребителей, менеджеров автопарков и отраслевых специалистов на 8 важнейших мировых рынках (Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Норвегия, Великобритания и США) и сделали заключение: ускоренному росту рынка электромобилей могут способствовать такие факторы, как снижение их стоимости до 36 тыс. долларов, сокращение времени зарядки батареи до 31 минуты и увеличение запаса хода до 469 км.

Соблюдение всех перечисленных требований может позволить достичь ежегодной выручки с продаж электромобилей на этих 8 рынках в объеме 376 млрд долларов к 2025 году.

Согласно опроса, достаточное количество потребителей выразили готовность приобрести в 2024 году электромобиль, при этом люди считают, что объемы продаж электрокаров превысят рынок традиционных автомобилей с ДВС не раньше 2030 года.

Общемировое отношение граждан к внедрению электромобилей - положительное, однако некоторые рынки считают, что эра массового применения таких машин еще не наступила. К примеру, в Индии люди готовы приобрести электромобиль в 2022 году, а в Китае - на год позже. И это притом, что в Поднебесной уже сегодня делается все возможное на уровне государства для внедрения электрокаров в повседневную жизнь.


Началом массового внедрения электротранспорта может считаться тот момент, когда 50% потребителей или более рассматривают возможность приобретения электромобиля. Автопроизводителям, в свою очередь, придется решить 5 главных задач:

Стоимость машин не выше 36 тыс. долларов

По мнению экспертов, цена, которая может способствовать широкому спросу на электромобили, составляет 36 тыс. долларов - это сопоставимо со средней стоимостью традиционного автомобиля на рынке США. Примерно 2/3 респондентов отметили, что существующий на рынке ассортимент электромобилей выходит за рамки их ценового диапазона.

Полная зарядка батареи – не более 31 мин.

Ранее мы писали
Автопроизводители продолжают электрифицировать свои модели, но в России ни электромобили, ни гибриды не пользуются ...
Читать далее

Согласно требованиям потенциальных владельцев электрокаров, длительность зарядки должна составлять 31 мин., что эквивалентно продолжительности обычного обеденного перерыва. Да, это намного больше, чем среднее время, необходимое сегодня для заправки автомобиля с ДВС, однако это всего на 9 минут дольше, чем среднестатистическая длительность остановки для отдыха.

Запас хода на одной зарядке – 469 км

Исследование показало, что электромобиль должен быть способен преодолеть на одной зарядке дистанцию в 469 км – это как от Лондона до Парижа. Традиционные автомобили (ДВС) могут проезжать без дозаправки расстояние от 500 до 1000 км.

Развитие зарядной инфраструктуры

Слабо развитая сеть зарядных станций – еще одна серьезная проблема, по оценке людей. 70% потребителей уверены: большинство реализуемых новых автомобилей будут электрическими, когда зарядные станции станут такими же доступными, как станции технического обслуживания (СТО).

Широкий модельный ряд

Более половины рядовых потребителей и менеджеров парков заявили, что могли бы рассмотреть возможность приобретения электромобиля, если бы предпочитаемый ими автомобиль с ДВС имел электрическую версию.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Машина в жаркие дни глохнет
У меня тоже была такая проблема. Возил на диагностику в Евро-гбо https:// www.eurogbo.ru/ тут уже продиагностировали, причина в итоге оказалась банальной, заменили топливный фильтр, за услуги 1000р заплатил, теперь вс в норме.
dimonl
Стуканул двигатель
Беда-беда, товарищи! Стуканул двигатель в моём Равчике. Никаких предпосылок для этого не было, ТО проходил регулярно. Сосед по гаражному кооперативу говорит, что [URL="https:// autocomplex78.ru/ uslugi/ repair-engine/ "]ремонт двигателя[/ URL] в моём случае будет проблемным, если вообще выполнимым. ...
Samarkand21
Зимние нешипованные шины
Какую фирму шиповок посоветуете? Чтобы шины были реально качественными, а не на словах.
Samarkand21
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Пять главных задач, решение которых сделает распространение электромобилей массовым
Несмотря на то, что продажи электромобилей растут, до начала их массового использования еще как до Луны. Лишь один из 50 реализованных новых автомобилей на планете – электрокар.{{material_131538}}Было изучено мнение около 10 тыс. потребителей, менеджеров автопарков и отраслевых специалистов на 8 важнейших мировых рынках (Китай, Франция, Германия, Индия, Япония, Норвегия, Великобритания и США) и сделали заключение: ускоренному росту рынка электромобилей могут способствовать такие факторы, как снижение их стоимости до 36 тыс. долларов, сокращение времени зарядки батареи до 31 минуты и увеличение запаса хода до 469 км.Соблюдение всех перечисленных требований может позволить достичь ежегодной выручки с продаж электромобилей на этих 8 рынках в объеме 376 млрд долларов к 2025 году.Согласно опроса, достаточное количество потребителей выразили готовность приобрести в 2024 году электромобиль, при этом люди считают, что объемы продаж электрокаров превысят рынок традиционных автомобилей с ДВС не раньше 2030 года.Общемировое отношение граждан к внедрению электромобилей - положительное, однако некоторые рынки считают, что эра массового применения таких машин еще не наступила. К примеру, в Индии люди готовы приобрести электромобиль в 2022 году, а в Китае - на год позже. И это притом, что в Поднебесной уже сегодня делается все возможное на уровне государства для внедрения электрокаров в повседневную жизнь. {{gallery_126}} Началом массового внедрения электротранспорта может считаться тот момент, когда 50% потребителей или более рассматривают возможность приобретения электромобиля. Автопроизводителям, в свою очередь, придется решить 5 главных задач:Стоимость машин не выше 36 тыс. долларовПо мнению экспертов, цена, которая может способствовать широкому спросу на электромобили, составляет 36 тыс. долларов - это сопоставимо со средней стоимостью традиционного автомобиля на рынке США. Примерно 2/3 респондентов отметили, что существующий на рынке ассортимент электромобилей выходит за рамки их ценового диапазона.Полная зарядка батареи – не более 31 мин.{{material_131717}}Согласно требованиям потенциальных владельцев электрокаров, длительность зарядки должна составлять 31 мин., что эквивалентно продолжительности обычного обеденного перерыва. Да, это намного больше, чем среднее время, необходимое сегодня для заправки автомобиля с ДВС, однако это всего на 9 минут дольше, чем среднестатистическая длительность остановки для отдыха.Запас хода на одной зарядке – 469 кмИсследование показало, что электромобиль должен быть способен преодолеть на одной зарядке дистанцию в 469 км – это как от Лондона до Парижа. Традиционные автомобили (ДВС) могут проезжать без дозаправки расстояние от 500 до 1000 км.Развитие зарядной инфраструктурыСлабо развитая сеть зарядных станций – еще одна серьезная проблема, по оценке людей. 70% потребителей уверены: большинство реализуемых новых автомобилей будут электрическими, когда зарядные станции станут такими же доступными, как станции технического обслуживания (СТО).Широкий модельный рядБолее половины рядовых потребителей и менеджеров парков заявили, что могли бы рассмотреть возможность приобретения электромобиля, если бы предпочитаемый ими автомобиль с ДВС имел электрическую версию.
2020-09-23
Автор: Использована информация Castrol