Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пять интересных концептов АвтоВАЗа, которые не увидели свет

  • 1866
  • 0
Лада Рапан
Долгая история Волжского автозавода знает множество интересных проектов, которым не суждено было пойти в серийное производство. Расскажем о пяти наиболее ярких и интересных из них.
Ранее мы писали
За последние несколько лет российский автогигант «АвтоВАЗ» совершил настоящую революцию в своем модельном ...
Читать далее
Мы уже рассказывали о некоторых проектах АвтоВАЗа, которые так и не добрались до конвейера. Редакция портала «Тарантас Ньюс» разыскала еще несколько интересных концепт-каров. Например, внедорожник «Нива» мог иметь не только другое имя, но и внешность. Разработка модели стартовала в начале 1970-х годов под индексом 2121. Первый экспериментальный образец Э2121 построили с использованием узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ 2101 и 2103. За свою угловатую внешность и мягкую крышу его прозвали «Крокодилом». Он показал неплохие ходовые качества, но кузов оказался непрактичным. Автомобиль отправили на доработку, в результате которой на свет появилась легендарная «Нива».

Концепт-кар «Лада Рапан», созданный в 1998 году, отличается необычным для автомобилей АвтоВАЗа кузовом с «суицидальными» дверями, которые открывались против движения. Руль со встроенным щитком приборов поднимался при открывании водительской двери, что облегчало посадку. Автомобиль оснастили электродвигателем мощностью 25 кВт (34 л.с.). Максимальная скорость достигала 90 км/ч, а запас хода – 110 километров.

Еще один интересный вариант – Lada С – был создан в сотрудничестве с компанией Magna International в 2007 году. Автомобиль даже демонстрировали на Женевском автосалоне. Проект разрабатывался на смену устаревающим моделям Lada. Автомобиль оснащался 2,0-литровым мотором и мог разогнаться до 210 км/ч. Цена серийного варианта на тот момент должна была составить порядка 450 тысяч рублей. Но после подписания АвтоВАЗом контракта с Renault-Nissan, сотрудничество с Magna было свернуто. Однако ряд наработок Lada С позднее использовали при создании Lada Vesta.

Мало, кто знает, но в свое время специалисты Porsche предложили Волжскому автозаводу свой вариант модернизированного ВАЗ 2103. Автомобиль лишился всего хрома, а металлические бампера, подчеркивающие внешность автомобиля, были заменены на пластиковые, окрашенные в цвет кузова. Изменения коснулись и салона. Центральная консоль была переработана в стиле европейских машин 1970-х годов. Но отечественные специалисты признали вариант дорогим и сложным в производстве. На смену ВАЗ 2103 была выпущена новая модель – ВАЗ 2106.

Интересный проект для любителей активного отдыха и туризма построили на базе ВАЗ 2106. Концепт-кар планировали оснастить полным приводом с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциала, для повышения внедорожных качеств. В кузове ВАЗ 2106 «Турист» можно было установить палатку. К сожалению, автомобиль построили в единственном экземпляре и вскоре проект был заморожен.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 1111 Ока
Ребят помогите не знаю в чем дело. Когда запускаю машину, она не заводиться. Ей как будто не хватает мощности. В чем причина?
Елена
Форум ВАЗ Нива 4х4 (2121)
Цитата:| Кому: Андрей А я 200000 проехал на ней. классный а/ м
Леонид
Форум ВАЗ 2199
Мужики такая беда с ключа заводится на первой передаче едет отлично только хочу переключится на 2 или 3 передачу сразу глохнет до остановки в чем может быть причина
Артур
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пять интересных концептов АвтоВАЗа, которые не увидели свет
{{material_124772}}Мы уже рассказывали о некоторых проектах АвтоВАЗа, которые так и не добрались до конвейера. Редакция портала «Тарантас Ньюс» разыскала еще несколько интересных концепт-каров. Например, внедорожник «Нива» мог иметь не только другое имя, но и внешность. Разработка модели стартовала в начале 1970-х годов под индексом 2121. Первый экспериментальный образец Э2121 построили с использованием узлов и агрегатов автомобилей ВАЗ 2101 и 2103. За свою угловатую внешность и мягкую крышу его прозвали «Крокодилом». Он показал неплохие ходовые качества, но кузов оказался непрактичным. Автомобиль отправили на доработку, в результате которой на свет появилась легендарная «Нива».Концепт-кар «Лада Рапан», созданный в 1998 году, отличается необычным для автомобилей АвтоВАЗа кузовом с «суицидальными» дверями, которые открывались против движения. Руль со встроенным щитком приборов поднимался при открывании водительской двери, что облегчало посадку. Автомобиль оснастили электродвигателем мощностью 25 кВт (34 л.с.). Максимальная скорость достигала 90 км/ч, а запас хода – 110 километров.Еще один интересный вариант – Lada С – был создан в сотрудничестве с компанией Magna International в 2007 году. Автомобиль даже демонстрировали на Женевском автосалоне. Проект разрабатывался на смену устаревающим моделям Lada. Автомобиль оснащался 2,0-литровым мотором и мог разогнаться до 210 км/ч. Цена серийного варианта на тот момент должна была составить порядка 450 тысяч рублей. Но после подписания АвтоВАЗом контракта с Renault-Nissan, сотрудничество с Magna было свернуто. Однако ряд наработок Lada С позднее использовали при создании Lada Vesta.Мало, кто знает, но в свое время специалисты Porsche предложили Волжскому автозаводу свой вариант модернизированного ВАЗ 2103. Автомобиль лишился всего хрома, а металлические бампера, подчеркивающие внешность автомобиля, были заменены на пластиковые, окрашенные в цвет кузова. Изменения коснулись и салона. Центральная консоль была переработана в стиле европейских машин 1970-х годов. Но отечественные специалисты признали вариант дорогим и сложным в производстве. На смену ВАЗ 2103 была выпущена новая модель – ВАЗ 2106.Интересный проект для любителей активного отдыха и туризма построили на базе ВАЗ 2106. Концепт-кар планировали оснастить полным приводом с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциала, для повышения внедорожных качеств. В кузове ВАЗ 2106 «Турист» можно было установить палатку. К сожалению, автомобиль построили в единственном экземпляре и вскоре проект был заморожен.
2019-08-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru