Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пять мифов о дизельных моторах

  • 11873
  • 0
Дизельные моторы имеют ряд неоспоримых преимуществ, но до сих пор доля машин с такими двигателями в общем объеме российского легкового автопарка относительно невелика. Рассмотрим, чего же опасаются отечественные автолюбители и какие заблуждения существуют в отношении дизельных моторов.
Ранее мы писали
Из уст коллег, автомобильных журналистов, порой можно услышать «журавлиную песню», мол, будь у той или иной ...
Читать далее
Журналисты издания «Тарантас-Ньюс» собрали и развенчали пять мифов о дизельных двигателях. Например, первые моторы на тяжелом топливе плохо запускались в мороз. Действительно, дизельное топливо, под действием низких температур, становится более густым и вязким. Но сейчас автопроизводители нашли способ борьбы с этой проблемой. В современных двигателях установлен подогрев блока цилиндров, а в дизельное топливо зимой добавляют различные присадки, препятствующие парафинизированию горючего.

Многие автолюбители уверены, что дизельные двигатели менее динамичны, чем бензиновые. Но современные дизельные агрегаты радикально отличаются от первых представителей семейства. Они оснащены турбонагнетателями, что позволяет им на равных соревноваться с бензиновыми моторами. А при правильной настройке коробки передач дизельные моторы производят значительно больший крутящий момент из-за длинного хода поршней. Дополнительный крутящий момент, в свою очередь, позволяет дизельным машинам ускоряться на уровне бензиновых, если не быстрее.

Еще одна претензия к дизелям – их чрезмерная шумность. Из-за того, что топливовоздушная смесь в дизельных агрегатах не поджигается искрой, а воспламеняется от высокой степени сжатия, возникают особые детонационные шумы, несвойственные бензиновым моторам. Современные дизельные двигатели смогли побороть и эту проблему. При более низких степенях сжатия благодаря турбокомпрессору, а также благодаря значительному усовершенствованию систем впрыска, моторы последних поколений не производят каких-либо заметных стуков во время движения. Нередко уровень шума в салонах дизельных и бензиновых машин находится на одном уровне.

Дизельные автомобили считаются более «грязными» во многом из-за старых дизельных грузовиков. В современных легковых автомобилях установлены сажевые фильтры, которые удерживают уровень вредных веществ в выхлопе на низком уровне. Кроме того, для автомобилей на тяжёлом топливе характерна большая эффективность сжигания рабочей смеси, а более полное сгорание означает меньший расход топлива и невысокие выбросы углеводородов. Но существенно сэкономить владельцам дизельных машин, к сожалению, не удастся. Прошли времена, когда стоимость дизельного топлива была значительно ниже стоимости бензина. Обслуживание и ремонт дизельных моторов обходится дороже бензиновых, да и сами дизельные автомобили стоят заметно дороже своих бензиновых собратьев.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Егор30.06.2019 14:16
1
Не нужно навязывать мнение , дизель уступает бензину в равных параметрах, дизель в России очень плохого качества , и вообще дизельная машина это как безалкогольное пиво или резиновая женщина, за исключением коммерческого транспорта.
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Антифриз
Езжу на Toyota avensis 2013 г.в. С недавнего времени заметил небольшие лужи под машиной. Разобрался-течет антифриз. Сейчас планирую взять на долив coolstream jpn. Что можете сказать о нем, нормальная ож или стоит присмотреться к чему-то другому?
MaxomKunzhit
УАЗ готовит «Буханку» в оранжевом настроении
Ура) Наконец то
Константин Волков
Кто что слышал про Автостейт Подбор? Нужен совет с выбором авто!
Кто что слышал про Автостейт Подбор. Нужен совет с выбором авто! Друзья, можно ли быстро и максимально точно определить без особого опыта то, что машина, т.е какие-то ее части были крашены? Выбираю машину, нанял парня по подбору автомобилей, но он мне как профессионал не очень что-то понравился. Первые ...
Зайцев
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пять мифов о дизельных моторах
{{material_125445}}Журналисты издания «Тарантас-Ньюс» собрали и развенчали пять мифов о дизельных двигателях. Например, первые моторы на тяжелом топливе плохо запускались в мороз. Действительно, дизельное топливо, под действием низких температур, становится более густым и вязким. Но сейчас автопроизводители нашли способ борьбы с этой проблемой. В современных двигателях установлен подогрев блока цилиндров, а в дизельное топливо зимой добавляют различные присадки, препятствующие парафинизированию горючего.Многие автолюбители уверены, что дизельные двигатели менее динамичны, чем бензиновые. Но современные дизельные агрегаты радикально отличаются от первых представителей семейства. Они оснащены турбонагнетателями, что позволяет им на равных соревноваться с бензиновыми моторами. А при правильной настройке коробки передач дизельные моторы производят значительно больший крутящий момент из-за длинного хода поршней. Дополнительный крутящий момент, в свою очередь, позволяет дизельным машинам ускоряться на уровне бензиновых, если не быстрее.Еще одна претензия к дизелям – их чрезмерная шумность. Из-за того, что топливовоздушная смесь в дизельных агрегатах не поджигается искрой, а воспламеняется от высокой степени сжатия, возникают особые детонационные шумы, несвойственные бензиновым моторам. Современные дизельные двигатели смогли побороть и эту проблему. При более низких степенях сжатия благодаря турбокомпрессору, а также благодаря значительному усовершенствованию систем впрыска, моторы последних поколений не производят каких-либо заметных стуков во время движения. Нередко уровень шума в салонах дизельных и бензиновых машин находится на одном уровне.Дизельные автомобили считаются более «грязными» во многом из-за старых дизельных грузовиков. В современных легковых автомобилях установлены сажевые фильтры, которые удерживают уровень вредных веществ в выхлопе на низком уровне. Кроме того, для автомобилей на тяжёлом топливе характерна большая эффективность сжигания рабочей смеси, а более полное сгорание означает меньший расход топлива и невысокие выбросы углеводородов. Но существенно сэкономить владельцам дизельных машин, к сожалению, не удастся. Прошли времена, когда стоимость дизельного топлива была значительно ниже стоимости бензина. Обслуживание и ремонт дизельных моторов обходится дороже бензиновых, да и сами дизельные автомобили стоят заметно дороже своих бензиновых собратьев.
2019-06-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru