Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пять самых крутых корчей Drift Expo

  • 1974
  • 0
Фото: Style on wheels
В минувшие выходные в Сокольниках любители управляемых заносов собрались на ежегодное мероприятие Drift Expo, приуроченное к закрытию сезона. Расскажем о пяти самых бескомпромиссных проектах российских дрифтеров.
Ранее мы писали
С конвейера завода Ford Sollers в Елабуге сошел 70-тысячный автомобиль Ford Transit. Юбилейным стал цельнометаллический ...
Читать далее
Редакция портала 32cars.ru выбрала пять самых интересных дрифтовых автомобилей, представленных на Drift Expo в этом году. Первое место отдали самому узнаваемому «тазику» в России – боевому ВАЗ-2105 Федора Воробьева из команды Fresh Auto. Под радикально доработанным кузовом «пятерки» скрываются японские агрегаты – например, кастомная подвеска с деталями Nissan и 550-сильным двигатель Toyota. На втором месте – болид Никиты Шикова, построенный на базе Toyota GT86 еще в 2013 году. Зверски мощное (900 сил) купе максимально облегчили до 1 200 килограммов.

Третье место занимает отечественная Волга-3110, доработанная командой Pobeda Team. За основу взяли штатный мотор ЗМЗ, который газовские инженеры в начале 2000-х сами решили турбировать. Дрифтеры выкупили опытный образец и на его базе создали агрегат, который с родным блоком и ковкой выдавал более 300 «лошадей». Сейчас его форсировали до 400 л.с. С учетом тотально облегченного кузова и доработанной подвески получилась отличная машина для дрифта.

Монстр петербургской команды Evil Empire под названием Flanker F – абсолютно уникальный автомобиль. Его с нуля сконструировал гонщик Сергей Кабаргин: карбоновый кузов на алюминиевой раме и американский доработанный 7,6-литровый V8 LS. Замыкает список дрифтовая Lada Vesta Андрея Астапова, которая поменяла передний привод на задний, максимально сбросила вес и обзавелась «тойотовским» мотором 2JZ мощностью не менее 500 сил. Машина пока находится в стадии настройки и в сезоне-2020 должна показать себя с лучшей стороны.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 21053
нормальная машина у меня 3 года за эти деньги сомое то
евгений
Форум ГАЗ 3110
подскажите, оборвало болты крепления гидроусилителя к двигателю. Как их выкрутить не снимая двигатель
александр
Дизельные «легковушки» времен СССР
Еще на УАЗики "Андорию" ставили - почему не написали?
Игорь Мусорин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пять самых крутых корчей Drift Expo
{{material_126618}}Редакция портала 32cars.ru выбрала пять самых интересных дрифтовых автомобилей, представленных на Drift Expo в этом году. Первое место отдали самому узнаваемому «тазику» в России – боевому ВАЗ-2105 Федора Воробьева из команды Fresh Auto. Под радикально доработанным кузовом «пятерки» скрываются японские агрегаты – например, кастомная подвеска с деталями Nissan и 550-сильным двигатель Toyota. На втором месте – болид Никиты Шикова, построенный на базе Toyota GT86 еще в 2013 году. Зверски мощное (900 сил) купе максимально облегчили до 1 200 килограммов.Третье место занимает отечественная Волга-3110, доработанная командой Pobeda Team. За основу взяли штатный мотор ЗМЗ, который газовские инженеры в начале 2000-х сами решили турбировать. Дрифтеры выкупили опытный образец и на его базе создали агрегат, который с родным блоком и ковкой выдавал более 300 «лошадей». Сейчас его форсировали до 400 л.с. С учетом тотально облегченного кузова и доработанной подвески получилась отличная машина для дрифта.Монстр петербургской команды Evil Empire под названием Flanker F – абсолютно уникальный автомобиль. Его с нуля сконструировал гонщик Сергей Кабаргин: карбоновый кузов на алюминиевой раме и американский доработанный 7,6-литровый V8 LS. Замыкает список дрифтовая Lada Vesta Андрея Астапова, которая поменяла передний привод на задний, максимально сбросила вес и обзавелась «тойотовским» мотором 2JZ мощностью не менее 500 сил. Машина пока находится в стадии настройки и в сезоне-2020 должна показать себя с лучшей стороны.
2019-11-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru