Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Пять советских автомобилей с иностранными корнями

  • 13572
  • 0
retroauto
Сейчас уже немногие помнят, что в основе некоторых советских машин лежали разработки зарубежных автопроизводителей. Одним из самых известных опытов сотрудничества отечественных и иностранных инженеров стал первый в СССР «народный» автомобиль ВАЗ-2101. Но советский автопром знал и другие примеры.
Ранее мы писали
Сегодня, 19 апреля, исполняется 49 лет первому советскому народному автомобилю – ВАЗ-2101, прозванному в народе ...
Читать далее
Разработка новой модели – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Многие автопроизводители и сейчас прибегают к заимствованию удачных технических или дизайнерских решений. Редакция сайта Тарантас Ньюс составила список советских машин, которые имеют зарубежные корни.

Один из первых серийных автомобилей в Советском Союзе - ГАЗ-А сошел с конвейера завода КИМ (позже известного как АЗЛК или Москвич) в 1932 году. Машина, по сути, является лицензированной копией американского Ford А. Права на постройку автомобиля среднего класса с открытым 5 или 4 дверным кузовом типа «фаэтон» были выкуплены в 1929 году у Ford Motor Company. На момент завершения производства модели в 1935 году было собрано почти 42 тысячи экземпляров ГАЗ-А.

Культовый советский автомобиль – «Запорожец» ЗАЗ-966 позаимствовал многие конструктивные и дизайнерские решения у малолитражки NSU Prinz IV, выпущенной в ФРГ в 1961 году. Кстати, сам Prinz IV опирался на наработки Chevrolet Corvair, который был представлен публике в 1959 году. Все эти модели роднит заднемоторное расположение двигателя и опоясывающая кузов подоконная линия. ЗАЗ-966 оснащался двигателем, названным в народе «сороковка», объёмом 1,2 литра мощностью 40 л.с. с воздушным охлаждением.

Ранее мы писали
В наши дни, когда в Европе, кажется, проверен уже каждый гараж и сарай, по-прежнему, случаются удивительные ...
Читать далее
Послевоенный «Москвич» 400 построили на базе немецкого Opel Kadett K38. Чертежи для создания машины вывезли с разрушенного завода Opel. После небольшой доработки в декабре 1946 года с конвейера московского завода КИМ сошли первые 5 автомобилей «Москвич» 400. Хоть автомобиль и не являлся точной копией немецкого аналога, но имел крайне много общих черт. Ходят слухи, что первые «Москвичи» комплектовались узлами от Opel. Автомобиль оснащался бензиновой «четверкой» объемом 1,1 литра и мощностью 23 лошадиные силы, которая работала в паре с 3-ступенчатой коробкой передач.

«Москвич» 2141 в 1986 году пришел на смену морально устаревшей модели «Москвич 412». Советскую новинку построили на базе французского автомобиля SIMCA-1308, который удостоился звания «Автомобиль года» в 1976 году. Отечественный вариант был похож на свой прототип, хотя в основе его конструкции лежали собственные разработки советских инженеров. На 2141-ой установили устаревший двигатель УЗАМ объёмом 1,7 литра и мощностью 86 сил.

И, конечно, список был бы неполным без ВАЗ-2101 или, как ее любовно называли в народе, «копейки». В августе 1966 года между советским Внешторгом и представителями Fiat было подписано соглашение о сотрудничестве. Прототипом для создания первой «вазовской» модели выбрали Fiat 124. В конструкцию итальянского автомобиля советские инженеры внесли более 800 изменений, чтобы адаптировать его к непростым условиям эксплуатации в нашей стране. Первые ВАЗ-2101 оснащались 1,2-литровыми моторами мощностью 64 л.с. Модель продержалась на конвейере до 1988 года. Несмотря на почтенный возраст на российских дорогах и сейчас можно встретить легендарную «копейку».

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум ВАЗ 2101
Моей "Ласточке-копеечке" "ВСЕГО" 37 лет. Прекрасная машинка, рабочая лошадка. Промлема была с контактным зажиганием, заменил карбюратор и остальные причандалы на "восьмерочные" и теперь никаких проблем, ни летов ни зимой. Главное относится к ней как к другу-подруге, не ругать, а побольше хвалить и все ...
Фикрет
Форум ЗАЗ 966
скока стоит заз 966
заз 966
Сколько бы стоили советские автомобили в современных ценах?
Цитата:| Кому: Пётр Автор забыл про деноминацию / зачёркивание трёх нулей/ . Если добавить к ценам три нуля и пересчитать всё, что в статье, получатся совсем другие цифры.
Емельян
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пять советских автомобилей с иностранными корнями
{{material_126324}}Разработка новой модели – процесс трудоемкий и дорогостоящий. Многие автопроизводители и сейчас прибегают к заимствованию удачных технических или дизайнерских решений. Редакция сайта Тарантас Ньюс составила список советских машин, которые имеют зарубежные корни.Один из первых серийных автомобилей в Советском Союзе - ГАЗ-А сошел с конвейера завода КИМ (позже известного как АЗЛК или Москвич) в 1932 году. Машина, по сути, является лицензированной копией американского Ford А. Права на постройку автомобиля среднего класса с открытым 5 или 4 дверным кузовом типа «фаэтон» были выкуплены в 1929 году у Ford Motor Company. На момент завершения производства модели в 1935 году было собрано почти 42 тысячи экземпляров ГАЗ-А.Культовый советский автомобиль – «Запорожец» ЗАЗ-966 позаимствовал многие конструктивные и дизайнерские решения у малолитражки NSU Prinz IV, выпущенной в ФРГ в 1961 году. Кстати, сам Prinz IV опирался на наработки Chevrolet Corvair, который был представлен публике в 1959 году. Все эти модели роднит заднемоторное расположение двигателя и опоясывающая кузов подоконная линия. ЗАЗ-966 оснащался двигателем, названным в народе «сороковка», объёмом 1,2 литра мощностью 40 л.с. с воздушным охлаждением.{{material_125531}}Послевоенный «Москвич» 400 построили на базе немецкого Opel Kadett K38. Чертежи для создания машины вывезли с разрушенного завода Opel. После небольшой доработки в декабре 1946 года с конвейера московского завода КИМ сошли первые 5 автомобилей «Москвич» 400. Хоть автомобиль и не являлся точной копией немецкого аналога, но имел крайне много общих черт. Ходят слухи, что первые «Москвичи» комплектовались узлами от Opel. Автомобиль оснащался бензиновой «четверкой» объемом 1,1 литра и мощностью 23 лошадиные силы, которая работала в паре с 3-ступенчатой коробкой передач.«Москвич» 2141 в 1986 году пришел на смену морально устаревшей модели «Москвич 412». Советскую новинку построили на базе французского автомобиля SIMCA-1308, который удостоился звания «Автомобиль года» в 1976 году. Отечественный вариант был похож на свой прототип, хотя в основе его конструкции лежали собственные разработки советских инженеров. На 2141-ой установили устаревший двигатель УЗАМ объёмом 1,7 литра и мощностью 86 сил.И, конечно, список был бы неполным без ВАЗ-2101 или, как ее любовно называли в народе, «копейки». В августе 1966 года между советским Внешторгом и представителями Fiat было подписано соглашение о сотрудничестве. Прототипом для создания первой «вазовской» модели выбрали Fiat 124. В конструкцию итальянского автомобиля советские инженеры внесли более 800 изменений, чтобы адаптировать его к непростым условиям эксплуатации в нашей стране. Первые ВАЗ-2101 оснащались 1,2-литровыми моторами мощностью 64 л.с. Модель продержалась на конвейере до 1988 года. Несмотря на почтенный возраст на российских дорогах и сейчас можно встретить легендарную «копейку».
2019-07-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru