Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Пять забытых концептов АЗЛК

Модели Автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) знали и любили во всем Советском Союзе. Но не все разработки инженеров смогли дойти до конвейера. Расскажем о пяти наиболее интересных концептуальных автомобилях предприятия.
azlk
Ранее мы писали
Валдай для многих ассоциируется с Национальным парком, Иверским мужским монастырем, Дачей Сталина и музеем ...
Читать далее
Журналисты издания «Тарантас Ньюс» нашли пять автомобилей АЗЛК, которым так и не суждено было появиться в массовом производстве. В конце 1980-х годов специалисты АЗЛК приступили к работе над проектом Москвич-2143 «Яуза». Автомобиль получил футуристичный дизайн, изюминкой которого стало двухуровневое боковое остекление. В салоне появились новаторские для советских автомобилей того времени электрические стеклоподъемники, травмобезопасный руль, штатная аудиосистема, оригинальная комбинация приборов и даже бортовой компьютер. Под капотом установили 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 95 л.с. Однако из-за недостатков в конструкции автомобиль так и не пошел в серийное производство.
В рамках проекта «Автомобиль 2000 года» в середине 1980-х годов инженеры автозавода построили макет автомобиля Москвич-2144 «Истра». Модель получила ряд инновационных решений: двери открывались вертикально вверх, приборная панель проецировалась на лобовое стекло, а система ночного видения должна была помогать водителю в условиях недостаточной освещенности. Кроме того, для автомобиля планировалось разработать уникальную автоматическую трансмиссию.
Не дошла до конвейера и заводская открытая версия легендарного автомобиля Москвич-408. В 1964 году появился концептуальный кабриолет Москвич-408 «Турист». Безрамочные передние стекла и красный салон придавали модели весьма стильный вид. Максимальная скорость «Туриста» должна была составлять 130 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимать около 24 секунд.
В конце 1980-х на АЗЛК задумались над созданием универсала повышенной проходимости. К 1991 году модель Москвич-2139 «Арбат» была практически полностью готова к серийному производству. По размерам машина приближалась к минивену. Многие ее кузовные панели изготовили из пластика, что было новшеством для советского автопрома. Но сложная экономическая ситуация в стране помешала автомобилю встать на конвейер.
Наконец, одной из последних разработок АЗЛК стал Москвич-2142 «Иван Калита», построенный на базе модели Москвич-2142R5 «Князь Владимир» и предназначенный для высокопоставленных лиц. Однако, сразу после появления машина подверглась сильной критике, поскольку серьезно уступала более дешевым и комфортабельным иномаркам. В итоге, было собрано всего 33 экземпляра.
Упомянутые модели: Москвич 408, Москвич Иван Калита
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин