Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пятерка самых крутых российских вездеходов

  • 33256
  • 0
all-terrain vehicle
Наша страна является одним из признанных мировых лидеров среди производителей вездеходов. На российских машинах можно отправиться хоть в пустыню, хоть на Северный полюс. Назовем пять лучших отечественных моделей.
Ранее мы писали
Парочка арктических «Бурлаков», выпускаемых на екатеринбургском предприятии «Вездеходы Макарова», прибыла ...
Читать далее
Первое место среди российских экстремальных вездеходов журналисты издания SpeedMe.Ru отвели сверхлегкому и маневренному армейскому багги под названием «Чаборз». Машина сконструирована специалистами университета спецназа и выпущена на заводе в Чечне. Она способна преодолевать препятствия даже в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает не более 3,5 секунды. Грузоподъёмность этого автомобиля почти 300 кг. «Чаборз» прекрасно себя зарекомендовал в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе. Стоимость этого военного автомобиля составляет 1,5 миллиона рублей, что вдвое дешевле иностранных аналогов.

Вездеход-амфибия «Шаман» 8x8 стоит существенно дороже – 12 млн рублей, но он полностью оправдывает вложения. Этой машине не страшны болотистая местность, холмы и броды. Под капотом вездехода установлен дизельный мотор Iveco на 170 л.с, пару которому составляет механическая коробка передач. Остальные узлы в вездеходе - полностью российские. Всего предусмотрено три режима: асфальт, снег и болото. Повышенную проходимость обеспечивают колеса низкого давления, причём накачать и спустить их можно на ходу.

За короткобазным вездеходом-амфибией «Шерп» уже выстроились очереди покупателей по всему миру. Он может передвигаться по снегу, болотам, грязи и воде, а также преодолевать валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см. Несмотря на внушительную массу в 7 тонн, вездеход способен самостоятельно выбираться из воды на лёд. Уникальный снегоболотоход «Шерп» уже активно используют спасатели МЧС. Скорость снегоболотохода на суше достигает 45 км/ч, а на воде - 6 км/ч. Салон машины вмещает до 6 человек. Кроме того, вездеход способен перевозить до 1 000 кг груза.

Экспериментальный вездеход «Арктика» (КАМАЗ-6345) предназначен для работы в суровых климатических условиях Крайнего Севера и уже успешно прошел испытания. Модель оснащена компактным жилым модулем, который вмещает трех пассажиров с санузлом, кухней, кондиционером и многим другим. Вся техника работает на электричестве, кроме генератора, который питается бензином. В движение вездеход приводит 12,0-литровый дизельный двигатель, выдающий 400 л.с.

Замыкает пятерку самых крутых российских вездеходов «Трэкол». Снегоболотоход оснащен шинами сверхнизкого давления, позволяющими передвигаться по любому природному «покрытию», в том числе по мху, не повреждая его. Вездеход выдерживает перепад температур от −60 до +60 градусов благодаря кузову из стеклопластика с низкой теплопроводностью. Под капотом такого аппарата находится бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10, работающий в сочетании с 4-ступенчатой «механикой» и 2-ступенчатой «раздаткой». Максимальная скорость вездехода на шоссе достигает 70 км/ч, а на воде - 10 км/ч. Его грузоподъемность на слабонесущих грунтах - 600 кг. Пассажировместимость – до 8 мест.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не работает спидометр
Что думаете о намотке спидометра? Хочу на форд транзит такую https:// can-motalka.ru/ podmotka-spidometra-dlya-ford-tranzit-do-2014/ поставить, получится самостоятельно и незаметно это сделать, авто рабочее.
Валерий Мак
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пятерка самых крутых российских вездеходов
{{material_124809}}Первое место среди российских экстремальных вездеходов журналисты издания SpeedMe.Ru отвели сверхлегкому и маневренному армейскому багги под названием «Чаборз». Машина сконструирована специалистами университета спецназа и выпущена на заводе в Чечне. Она способна преодолевать препятствия даже в условиях экстремального бездорожья и при этом развивать максимальную скорость в 200 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает не более 3,5 секунды. Грузоподъёмность этого автомобиля почти 300 кг. «Чаборз» прекрасно себя зарекомендовал в спецоперациях в Арктике и на Северном Кавказе. Стоимость этого военного автомобиля составляет 1,5 миллиона рублей, что вдвое дешевле иностранных аналогов.Вездеход-амфибия «Шаман» 8x8 стоит существенно дороже – 12 млн рублей, но он полностью оправдывает вложения. Этой машине не страшны болотистая местность, холмы и броды. Под капотом вездехода установлен дизельный мотор Iveco на 170 л.с, пару которому составляет механическая коробка передач. Остальные узлы в вездеходе - полностью российские. Всего предусмотрено три режима: асфальт, снег и болото. Повышенную проходимость обеспечивают колеса низкого давления, причём накачать и спустить их можно на ходу.За короткобазным вездеходом-амфибией «Шерп» уже выстроились очереди покупателей по всему миру. Он может передвигаться по снегу, болотам, грязи и воде, а также преодолевать валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 70 см. Несмотря на внушительную массу в 7 тонн, вездеход способен самостоятельно выбираться из воды на лёд. Уникальный снегоболотоход «Шерп» уже активно используют спасатели МЧС. Скорость снегоболотохода на суше достигает 45 км/ч, а на воде - 6 км/ч. Салон машины вмещает до 6 человек. Кроме того, вездеход способен перевозить до 1 000 кг груза.Экспериментальный вездеход «Арктика» (КАМАЗ-6345) предназначен для работы в суровых климатических условиях Крайнего Севера и уже успешно прошел испытания. Модель оснащена компактным жилым модулем, который вмещает трех пассажиров с санузлом, кухней, кондиционером и многим другим. Вся техника работает на электричестве, кроме генератора, который питается бензином. В движение вездеход приводит 12,0-литровый дизельный двигатель, выдающий 400 л.с.Замыкает пятерку самых крутых российских вездеходов «Трэкол». Снегоболотоход оснащен шинами сверхнизкого давления, позволяющими передвигаться по любому природному «покрытию», в том числе по мху, не повреждая его. Вездеход выдерживает перепад температур от −60 до +60 градусов благодаря кузову из стеклопластика с низкой теплопроводностью. Под капотом такого аппарата находится бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10, работающий в сочетании с 4-ступенчатой «механикой» и 2-ступенчатой «раздаткой». Максимальная скорость вездехода на шоссе достигает 70 км/ч, а на воде - 10 км/ч. Его грузоподъемность на слабонесущих грунтах - 600 кг. Пассажировместимость – до 8 мест.
2019-07-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru