Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Пятицилиндровый мотор Audi отмечает 40-летие

  • 2916
  • 0
 
Бренд Audi отмечает 40-летие появления своего первого 5-цилиндрового бензинового двигателя. Им в 1976 году был оснащен Audi 100 (С2) II поколения. Потом, по нарастающей, инженеры компании явили миру новые разработки: с турбонаддувом, системой очистки выхлопных газов, 4 клапанами на цилиндр и пр.

Модель с внутренним обозначением «Тип 43» должна была позиционироваться на рынке выше своего предшественника. По мнению разработчиков, в то время решить подобную задачу, используя 4-цилиндровый двигатель, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi активно обсуждали возможность использования 5- и 6-цилиндровых рядных моторов. Однако от 6-цилиндровых двигателей пришлось отказаться, т.к. они требовали значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле.

В связи с этим ставку сделали на рядный двигатель с 5-ю цилиндрами. Он базировался на новой в то время концепции двигателя EA 827. В 1970-х годах такой мотор с 4 цилиндрами широко применялся в недрах Volkswagen (Audi 80 и Audi 100). Спроектированный на его базе 5-цилиндровый агрегат объемом 2,1 литра развивал 136 л. с. Система впрыска топлива повышала как мощностные характеристики, так и экономичность. Первые Audi 100 5E были реализованы дилерами в марте 1977-го.

Самый первый 5-цилиндровый Audi сегодня можно увидеть в выставочном зале Audi Forum в Неккарзульме, в рамках выставки исторических автомобилей «От нуля до сотни». Здесь представлен и один из самых первых экземпляров 5-цилиндрового дизеля TDI, устанавливавшийся на Audi 100 1989 года.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi 100
Здравствуйте, у меня audi100c4 1993г, дизель2,5aat.плохо заводиться когда двигатель горячий, (плунжир новый поменял в насосе) всё равно плохо заводиться когда горячий, перестала работать автоматическая поддержка оборотов до1000 об/ мин при холодном запуске двигателя, если кто знает в чём причина помогите ...
prikolik
Шестерня одометра на Ауди и Вольво
Малая шестерня одометра/ спидометра VDO на 15 зубьев , для автомобилей Audi, Mercedes-Benz, Volvo, VW и др ( см. список ниже) Предназначены для замены старой силиконовой шестерни. Выполнена из прочного термопластика Delrin 500, методом высокоточного литья под давлением, функционально полностью соответствует ...
anatol4254
Глохнет на ,,D,, а на ,, R,, едит, что делать ???
Цитата:| Люди добрые помогите !!!! Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении , ,Р, , и , ,N, , работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение , ,D, , или , ,1,, машина сразу Глохнет !!!!! А на положении рычага заднего хода , , R, , едит назад и всё нормально ...
Gennady
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пятицилиндровый мотор Audi отмечает 40-летие
Модель с внутренним обозначением «Тип 43» должна была позиционироваться на рынке выше своего предшественника. По мнению разработчиков, в то время решить подобную задачу, используя 4-цилиндровый двигатель, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi активно обсуждали возможность использования 5- и 6-цилиндровых рядных моторов. Однако от 6-цилиндровых двигателей пришлось отказаться, т.к. они требовали значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле. В связи с этим ставку сделали на рядный двигатель с 5-ю цилиндрами. Он базировался на новой в то время концепции двигателя EA 827. В 1970-х годах такой мотор с 4 цилиндрами широко применялся в недрах Volkswagen (Audi 80 и Audi 100). Спроектированный на его базе 5-цилиндровый агрегат объемом 2,1 литра развивал 136 л. с. Система впрыска топлива повышала как мощностные характеристики, так и экономичность. Первые Audi 100 5E были реализованы дилерами в марте 1977-го.Самый первый 5-цилиндровый Audi сегодня можно увидеть в выставочном зале Audi Forum в Неккарзульме, в рамках выставки исторических автомобилей «От нуля до сотни». Здесь представлен и один из самых первых экземпляров 5-цилиндрового дизеля TDI, устанавливавшийся на Audi 100 1989 года.
2016-09-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru