Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Пятицилиндровый мотор Audi отмечает 40-летие

  • 2995
  • 0
 
Бренд Audi отмечает 40-летие появления своего первого 5-цилиндрового бензинового двигателя. Им в 1976 году был оснащен Audi 100 (С2) II поколения. Потом, по нарастающей, инженеры компании явили миру новые разработки: с турбонаддувом, системой очистки выхлопных газов, 4 клапанами на цилиндр и пр.

Модель с внутренним обозначением «Тип 43» должна была позиционироваться на рынке выше своего предшественника. По мнению разработчиков, в то время решить подобную задачу, используя 4-цилиндровый двигатель, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi активно обсуждали возможность использования 5- и 6-цилиндровых рядных моторов. Однако от 6-цилиндровых двигателей пришлось отказаться, т.к. они требовали значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле.

В связи с этим ставку сделали на рядный двигатель с 5-ю цилиндрами. Он базировался на новой в то время концепции двигателя EA 827. В 1970-х годах такой мотор с 4 цилиндрами широко применялся в недрах Volkswagen (Audi 80 и Audi 100). Спроектированный на его базе 5-цилиндровый агрегат объемом 2,1 литра развивал 136 л. с. Система впрыска топлива повышала как мощностные характеристики, так и экономичность. Первые Audi 100 5E были реализованы дилерами в марте 1977-го.

Самый первый 5-цилиндровый Audi сегодня можно увидеть в выставочном зале Audi Forum в Неккарзульме, в рамках выставки исторических автомобилей «От нуля до сотни». Здесь представлен и один из самых первых экземпляров 5-цилиндрового дизеля TDI, устанавливавшийся на Audi 100 1989 года.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi 100
Здравствуйте, у меня audi100c4 1993г, дизель2,5aat.плохо заводиться когда двигатель горячий, (плунжир новый поменял в насосе) всё равно плохо заводиться когда горячий, перестала работать автоматическая поддержка оборотов до1000 об/ мин при холодном запуске двигателя, если кто знает в чём причина помогите ...
prikolik
Шестерня одометра на Ауди и Вольво
Малая шестерня одометра/ спидометра VDO на 15 зубьев , для автомобилей Audi, Mercedes-Benz, Volvo, VW и др ( см. список ниже) Предназначены для замены старой силиконовой шестерни. Выполнена из прочного термопластика Delrin 500, методом высокоточного литья под давлением, функционально полностью соответствует ...
anatol4254
Глохнет на ,,D,, а на ,, R,, едит, что делать ???
Цитата:| Люди добрые помогите !!!! Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении , ,Р, , и , ,N, , работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение , ,D, , или , ,1,, машина сразу Глохнет !!!!! А на положении рычага заднего хода , , R, , едит назад и всё нормально ...
Gennady
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пятицилиндровый мотор Audi отмечает 40-летие
Модель с внутренним обозначением «Тип 43» должна была позиционироваться на рынке выше своего предшественника. По мнению разработчиков, в то время решить подобную задачу, используя 4-цилиндровый двигатель, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi активно обсуждали возможность использования 5- и 6-цилиндровых рядных моторов. Однако от 6-цилиндровых двигателей пришлось отказаться, т.к. они требовали значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле. В связи с этим ставку сделали на рядный двигатель с 5-ю цилиндрами. Он базировался на новой в то время концепции двигателя EA 827. В 1970-х годах такой мотор с 4 цилиндрами широко применялся в недрах Volkswagen (Audi 80 и Audi 100). Спроектированный на его базе 5-цилиндровый агрегат объемом 2,1 литра развивал 136 л. с. Система впрыска топлива повышала как мощностные характеристики, так и экономичность. Первые Audi 100 5E были реализованы дилерами в марте 1977-го.Самый первый 5-цилиндровый Audi сегодня можно увидеть в выставочном зале Audi Forum в Неккарзульме, в рамках выставки исторических автомобилей «От нуля до сотни». Здесь представлен и один из самых первых экземпляров 5-цилиндрового дизеля TDI, устанавливавшийся на Audi 100 1989 года.
2016-09-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru