Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Пытаемся управлять скольжением на тележке задней оси

  • 2682
  • 0
 
«Как, - спрашивает при награждении ведущий, - Вам удалось показать лучшее время недели»? «В принципе, просто, - отвечаю. - В Санкт-Петербург зима со льдом и снегом пришли раньше, чем в Москву, а потому времени привыкнуть к новым условиям передвижения у нас было чуть больше».

Соревнование под названием «Управляемое скольжение» - лишь один из элементов разношерстной программы Audi quattro days, которая проходила в Крылатском всю прошлую неделю. Цель ее проста и понятна - привлечь дополнительное внимание автовладельцев к фирменной ингольштадтской системе полного привода, которая способна сослужить добрую службу на наших, мягко говоря, не до конца убираемых дорогах. 

Москвичи получили возможность протестировать функциональность quattro на естественном бездорожье и горной дороге, на городском маршруте и на трассе искусственных препятствий. В «меню» программы зажигали самые разнообразные модели линейки: A4, A6, Q3, Q5, Q7, а также заряженные RS6 performance, RS7 performance, S8 plus и R8. Рассказ о злом и зубастом лифтбэке RS7 performance мы придержали до среды, а сейчас немного о ледовом шоу «Управляемое скольжение», которое показалось нам весьма интересным.

Задняя ось Audi A4 водружается на тележку с маленькими колесиками, и с такой вот приподнятой кормой каждому из участников предстоит пройти несколько виражей с разворотом. Даются 2 попытки: одна - ознакомительная, вторая - под хронометр. Откровенно говоря, маловато. Пользоваться «ручником» при такой необычной «экипировке» бесполезно, спасает только режим Parking, активирующийся специально вынесенной клавишей на рычаге АКПП.

Электронное табло высвечивает: «03», «02», «01», «Старт!»… Газовать с места глупо, ибо уже на скорости 5 км/ч вы ощущаете реальный снос задней оси. И это еще на клочке покрытия, где из-под грязного ноябрьского снега выглядывает мокрый асфальт. Впереди по курсу ледяные проплешины, то ли еще будет! Впрочем, до них надо как-то докатиться. И желательно не боком. Но, увы, машину уже развернуло на приличный угол. Поворачиваю руль в сторону заноса задней оси, осознанно забывая про газ, добиваюсь кое-какой стабилизации положения кузова и вхожу в очередной поворот. По слаломной привычке пытаюсь это сделать, что называется, под самый конус, дабы сократить дугу. Передние колеса проезжают как положено, а вот задние наезжают на этот самый конус - широка тележка! Плюс 5 секунд к времени проезда трассы - сильный штраф за нечистую езду.

На финише инструктор пытается достучаться до моих «спортивных» амбиций, мол, педалью акселератора следует пользоваться дозированно: чуть переборщил, колеса начинают пробуксовывать, и автомобиль может застыть в совершенно неправильном и проигрышном положении. Если понимаешь, что нужно сильнее повернуть, нажимаешь тормоз, передняя ось останавливается, а задняя естественным образом разворачивается как бы вокруг нее. Если необходимости в подобном маневре нет, нажатием на педаль тормоза можно все испортить. Вообще, по признанию инструкторов, универсального рецепта, как-то грамотно проходить скользкие виражи данной площадки нет - многое зависит от дорожного покрытия, колес, угла скольжения и скорости прохождения.

«Это же аттракцион, этакое фигурное катание, - говорит инструктор Артем. - Расслабьтесь и воспринимайте соревнование как развлечение, игру. Вторую попытку Вы прошли заметно лучше. Результатов не озвучим, пусть до поры до времени останется интригой». Пытаюсь до него донести, дескать, 2 попытки мало: только-только начинаешь входить во вкус, и на тебе - «ждите результатов». Хочется накатать как минимум 20-30 кругов, чтобы так же, как Артем, филигранно пройти задание и финишировать с достойным результатом. Но вот тебя уже приглашают в роскошный трансфер Audi A8 и отвозят назад, в главный шатер мероприятия, где через какой-то час объявляют имя победителя. И каково же удивление, что имя это тебе очень хорошо известно…


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A4
Цитата:| Кому: владимир Так в чем же ошибка, это стандартное оповещение о необходимости пройти очередное ТО (когда пройдете вам в бортовой компьютер внесут данные и ошибка пропадет) . У вас такие "ошибки" будут появляться каждые 5-10к км. Цитата:| Кому: Medichi77 Ну уж прям рядовому студенту она ...
Арсений
Без Колес. По-настоящему семейный тест-драйв. Audi A4 Allroad quattro
Хорошо, но это вроде бы до рестайлинговая, интересно было бы посмотреть на новую.
Антон
Ремонт
диагностика и сервис вам в подарок, ну и ровные руки мастера
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Пытаемся управлять скольжением на тележке задней оси
Соревнование под названием «Управляемое скольжение» - лишь один из элементов разношерстной программы Audi quattro days, которая проходила в Крылатском всю прошлую неделю. Цель ее проста и понятна - привлечь дополнительное внимание автовладельцев к фирменной ингольштадтской системе полного привода, которая способна сослужить добрую службу на наших, мягко говоря, не до конца убираемых дорогах.  Москвичи получили возможность протестировать функциональность quattro на естественном бездорожье и горной дороге, на городском маршруте и на трассе искусственных препятствий. В «меню» программы зажигали самые разнообразные модели линейки: A4, A6, Q3, Q5, Q7, а также заряженные RS6 performance, RS7 performance, S8 plus и R8. Рассказ о злом и зубастом лифтбэке RS7 performance мы придержали до среды, а сейчас немного о ледовом шоу «Управляемое скольжение», которое показалось нам весьма интересным.Задняя ось Audi A4 водружается на тележку с маленькими колесиками, и с такой вот приподнятой кормой каждому из участников предстоит пройти несколько виражей с разворотом. Даются 2 попытки: одна - ознакомительная, вторая - под хронометр. Откровенно говоря, маловато. Пользоваться «ручником» при такой необычной «экипировке» бесполезно, спасает только режим Parking, активирующийся специально вынесенной клавишей на рычаге АКПП. Электронное табло высвечивает: «03», «02», «01», «Старт!»… Газовать с места глупо, ибо уже на скорости 5 км/ч вы ощущаете реальный снос задней оси. И это еще на клочке покрытия, где из-под грязного ноябрьского снега выглядывает мокрый асфальт. Впереди по курсу ледяные проплешины, то ли еще будет! Впрочем, до них надо как-то докатиться. И желательно не боком. Но, увы, машину уже развернуло на приличный угол. Поворачиваю руль в сторону заноса задней оси, осознанно забывая про газ, добиваюсь кое-какой стабилизации положения кузова и вхожу в очередной поворот. По слаломной привычке пытаюсь это сделать, что называется, под самый конус, дабы сократить дугу. Передние колеса проезжают как положено, а вот задние наезжают на этот самый конус - широка тележка! Плюс 5 секунд к времени проезда трассы - сильный штраф за нечистую езду. {{gallery_648}} На финише инструктор пытается достучаться до моих «спортивных» амбиций, мол, педалью акселератора следует пользоваться дозированно: чуть переборщил, колеса начинают пробуксовывать, и автомобиль может застыть в совершенно неправильном и проигрышном положении. Если понимаешь, что нужно сильнее повернуть, нажимаешь тормоз, передняя ось останавливается, а задняя естественным образом разворачивается как бы вокруг нее. Если необходимости в подобном маневре нет, нажатием на педаль тормоза можно все испортить. Вообще, по признанию инструкторов, универсального рецепта, как-то грамотно проходить скользкие виражи данной площадки нет - многое зависит от дорожного покрытия, колес, угла скольжения и скорости прохождения.«Это же аттракцион, этакое фигурное катание, - говорит инструктор Артем. - Расслабьтесь и воспринимайте соревнование как развлечение, игру. Вторую попытку Вы прошли заметно лучше. Результатов не озвучим, пусть до поры до времени останется интригой». Пытаюсь до него донести, дескать, 2 попытки мало: только-только начинаешь входить во вкус, и на тебе - «ждите результатов». Хочется накатать как минимум 20-30 кругов, чтобы так же, как Артем, филигранно пройти задание и финишировать с достойным результатом. Но вот тебя уже приглашают в роскошный трансфер Audi A8 и отвозят назад, в главный шатер мероприятия, где через какой-то час объявляют имя победителя. И каково же удивление, что имя это тебе очень хорошо известно…
2016-11-21
Автор: Иван Братуха