Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
21 февраля 2022, 16:11

Работает ли принцип добровольности при вакцинации (лишь бы не во вред делу)

Планета потихоньку просыпается от пандемийного сна, и мы все чаще видим, как государства одно за другим идут на смягчение тех или иных запретительных мер, которые еще вчера были обязательны для исполнения.

В эти дни в центре внимания мирового сообщества находится история с так называемым «конвоем свободы», в котором участвуют дальнобойщики Северной Америки. Под эгидой этого движения собралось около 8000 водителей фур, которые протестуют против добровольно-обязательной вакцинации.

«Конвой свободы» проехался по бизнесу автопроизводителей

Свою точку зрения дальнобойщики донесли, возможно, не самым популярным способом - они заблокировали своими грузовиками движение по ряду ключевых мостов и транспортных переходов, включая Амбассадорский мост, соединяющий Детройт с Виндзором и считающийся важной торговой артерией между США и Канадой. Более половины канадцев (53%) выступают против данных протестов, а 59% совсем не одобряют тактику дальнобойщиков. Согласно опросу Innovative Research Group, это неодобрение лишь усилилось, поскольку протесты продолжались несколько дней.

Ранее мы писали
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции все 200 работающих на московских маршрутах ...
Читать далее
По информации Reuters, около 25% товарооборота между США и Канадой проходит именно по Амбассадорскому мосту, а это, простите, грузов на сумму 360 млн долларов в сутки. Блокаду, вроде как, сняли после семидневного «стояния», однако последствия, которые она возымела на бизнес двух сопредельных государств, гигантские.

По данным исследовательской фирмы IHS Markit, только автоиндустрия столкнулась с потерями в размере 988 млн долларов. «Несмотря на то, что мост открыли для движения, потребуется несколько недель, чтобы ситуация пришла в норму, - заявил в интервью New York Times Питер Нагл, аналитик IHS Markit, специализирующийся на автомобильной промышленности. - Это не тот случай, когда можно просто щелкнуть переключателем и вернуться в прежнее состояние, все значительно сложнее». Несколько автопроизводителей, включая Ford и Toyota, уже заявили, что блокада дальнобойщиков повлияла на их производственный бизнес очень сильно.

Туляки хотят лишь справедливости

У нас, как мы понимаем, ситуация более «лайтовая». Подобного рода акции если и были, то в прошлом. Еще свеж в памяти марш петербургских дальнобойщиков, недовольных внедрением системы «Платон». Тогда, напомним, колонна фур доехала до Смольного, чтобы выразить свое несогласие с новым проектом.

Против вакцинации ни дальнобойщики, ни рядовые автомобилисты столь открыто и массово не выступают. Относительная тишина и на предприятиях автопрома. Несогласные с требованиями руководства были вынуждены оставить свои рабочие места, но таких случаев – единицы.

Здесь, правда, можно вспомнить августовскую (2021 года) ситуацию на тульском заводе «Щегловский вал», который собирает современные образцы военной техники. Там, напомним, рабочие обратились в суд после отстранения за отказ от вакцинации.

Пролетарский районный суд г. Тулы принял к производству 18 исков работников к руководству предприятия. 57 сотрудников завода были отстранены от работы без сохранения заработной платы. Рабочие отстаивали право самим решать, делать им «добровольную» прививку или нет. Они требовали признать отстранение незаконным, отменить приказ и обязать руководство взыскать недополученный заработок и компенсацию морального вреда.

«Мы хотим лишь справедливости, - заявили сотрудники завода. - Руководство за все время даже не связалось с нами напрямую». При этом предприятие не попало в список отраслей, для которых предусмотрена обязательная вакцинация.

«КамАЗ» вакцинирован на 90%

Ранее мы писали
Один из участков КамАЗа переориентировали под производство противоэпидемических костюмов для собственных нужд ...
Читать далее
Лидер грузового рынка России – «КамАЗ» в течение всего 2021-го информировал и продолжает информировать об уровне вакцинации своих сотрудников. Согласно февральским (2022 года) данным, двумя компонентами вакцины привиты более 90% персонала автогиганта.

Как отметил зам. генерального директора ПАО «КамАЗ» по безопасности Ильдар Шамилов, полный охват столь крупного коллектива недостижим, поскольку всегда имеется доля работников, которым вакцина противопоказана. Темпы ревакцинации на заводах предприятия, по оценке г-на Шамилова, примерно соответствуют скорости первой прививочной кампании. Большое внимание в компании уделяется процедуре ревакцинации сотрудников – на данный момент полностью ее прошли 10 027 человек.

В дочерних предприятиях «КамАЗа» также продолжается работа в направлении повторной вакцинации сотрудников. К примеру, на ПАО «НефАЗ» и Туймазинском заводе автобетоновозов ревакцинировано 59 и 499 человек, соответственно. В ПАО «Тутаевский моторный завод» (Ярославская область) на данный момент вакцинировано 136 сотрудников, на предприятиях Группы ОАТ, также входящей в структуру «КамАЗа», – 744 человека.

Скидки заморожены

На калужских предприятиях ПСМА и Volkswagen ситуация с вакцинацией спокойная, во всяком случае она не обсуждается даже в соцсетях (в рамках профсоюзных организаций). Здесь, как можно понять, куда более живой интерес представляют вопросы на другие темы, к примеру, как заключить коллективный договор, как оформить больничный лист, как оформить материальную помощь членам профсоюза и т.п.

На заводе Volkswagen есть и вовсе более животрепещущая тема - предоставление скидок на автомобили для сотрудников предприятия. В настоящее время эта приятная для многих процедура временно заморожена. Причине кроется в том, что независимая комиссия выявила ряд нарушений, допущенных сотрудниками при покупке новых автомобилей. Оказывается, некоторые сотрудники покупали автомобиль со скидкой и потом, не выходя от дилера, не стесняясь, переоформляли его за вознаграждение на третьих лиц. Некоторые зашли ещё дальше: требовали у дилера предоставление оргтехники для совершения ими сделки.

Существуют вопросы и относительно продажи б/у автомобилей. Так, например, были выявлены сотрудники, которые, возможно, занимались подлогом и допускали грубые нарушения. Один сотрудник уже уволен, дело передано в компетентные органы (в полицию).

Руководством предприятия принято решение скорректировать все процессы, изменить правила и требования, чтобы максимально исключить возможные махинации с продажей как новых, так и подержанных машин для сотрудников. «Эти процессы будут общими для Калуги, Москвы и Н. Новгорода, - говорится в заявлении местного профсоюза. - Изменение процессов требует некоторого времени».

Резюме

«Канада - страна, которая верит в право на свободу слова и выражения мнений, но мы также связаны верховенством закона, - прокомментировал ситуацию с действиями «конвоя свободы» мэр г. Виндзора Дрю Дилкенс. – Нас, канадцев, объединяет больше, чем разделяет, и мы все должны найти решимость подходить к тем, кто придерживается разных взглядов, с терпимостью и уважением».

Золотые слова. И нам, как говорится, того же.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business