Работники завода Ford надели экзоскелеты

  • 1905
  • 0
Сотрудникам сборочного конвейера Ford в Валенсии выдали 9 легких экзоскелетов, изготовленных из титана и углепластика. С их помощью рабочие смогут запросто поднимать и манипулировать предметами весом более 3 килограмм.
Ранее мы писали
Сотрудники сборочных линий Ford тестируют экзоскелет EksoVest для верхней части тела, который помогает снизить ...
Читать далее
С осени прошлого года Ford проводил тестирование экзоскелетов на своих заводах в США и Европе. И вот эти футуристичные костюмы, наконец, официально стали частью производственного процесса. Предприятие Ford в Испании первым взяло их на вооружение. Здесь собирают 5 моделей марки: Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX и Transit Connect. Пока на конвейере в экзоскелетах работают 9 сотрудников. В первую очередь, их получили те, кто работает с топливными баками или лобовыми стеклами. В апреле на завод привезут еще 20 экзоскелетов.

Устройство под названием EksoVest выполнено из облегченных материалов: титана и углеродного волокна. Его вес – чуть более 4 килограмм. Экзоскелет не стесняет движений и не требует электропитания. Его основная задача – ослабить нагрузку. Экзоскелет поддерживают спину и плечи рабочего, смещая часть нагрузки на бедра, а также поддерживает его руки при выполнении операций над головой. Инженеры подсчитали, что сотрудник сборочного конвейера вынуждены поднимать руки по 4 600 раз в день. В год набегает до миллиона подобных однотипных движений. Рабочим часто приходится поднимать достаточно тяжелые запчасти и монтировать их в неудобном положении. Все это рано или поздно приводит к травмам, болям в шее и спине.

Внедрение экзоскелетов Ford проводит при поддержке профсоюзов. В первую очередь пользу новинки должны оценить сотрудники старшего возраста и те, у кого есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. По статистике, в Европе именно заболевания опорно-двигательного аппарата составляют 61 процент от всех профессиональных болезней. А это неминуемо приводит работодателей к убыткам. В компании Ford уверены, что экзоскелеты не только помогут облегчить труд рабочих, но и снизят до минимума риск получения травмы на производстве.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Focus
Привет всем автолюбителям. Решил поделится отзывом о Ford Focus Wagon, (вып. конец 2013) . Сборка - Германия. Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобретении ...
Енакентий
Форум Ford Galaxy
Цитата:| Кому: Andrey я забиваю их салидолом, больше вариантов нет
я
Форум Ford Explorer
Цитата:| Кому: Александр Ну если честно, то расход большой у вас. Я не говорю, что он должен быть маленьким, но при обычной езде он не должен превышать и 20 литров. Если точнее то где-то литров 18 на сотню. Еще может зависеть от вашей манеры езды, кондиционер, высокие обороты. Если данный расход у вас ...
Kirill
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Работники завода Ford надели экзоскелеты
{{material_121721}}С осени прошлого года Ford проводил тестирование экзоскелетов на своих заводах в США и Европе. И вот эти футуристичные костюмы, наконец, официально стали частью производственного процесса. Предприятие Ford в Испании первым взяло их на вооружение. Здесь собирают 5 моделей марки: Galaxy, Kuga, Mondeo, S-MAX и Transit Connect. Пока на конвейере в экзоскелетах работают 9 сотрудников. В первую очередь, их получили те, кто работает с топливными баками или лобовыми стеклами. В апреле на завод привезут еще 20 экзоскелетов.Устройство под названием EksoVest выполнено из облегченных материалов: титана и углеродного волокна. Его вес – чуть более 4 килограмм. Экзоскелет не стесняет движений и не требует электропитания. Его основная задача – ослабить нагрузку. Экзоскелет поддерживают спину и плечи рабочего, смещая часть нагрузки на бедра, а также поддерживает его руки при выполнении операций над головой. Инженеры подсчитали, что сотрудник сборочного конвейера вынуждены поднимать руки по 4 600 раз в день. В год набегает до миллиона подобных однотипных движений. Рабочим часто приходится поднимать достаточно тяжелые запчасти и монтировать их в неудобном положении. Все это рано или поздно приводит к травмам, болям в шее и спине.Внедрение экзоскелетов Ford проводит при поддержке профсоюзов. В первую очередь пользу новинки должны оценить сотрудники старшего возраста и те, у кого есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. По статистике, в Европе именно заболевания опорно-двигательного аппарата составляют 61 процент от всех профессиональных болезней. А это неминуемо приводит работодателей к убыткам. В компании Ford уверены, что экзоскелеты не только помогут облегчить труд рабочих, но и снизят до минимума риск получения травмы на производстве.
2018-02-03
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru